ГЛАВА 7. Спорим?
— Ты не вовремя.
— Я быстро.
— Я серьезно.
— Да ладно тебе.
— Черт! Я же сказал!
— Да что с тобой?!
*Хлопок*
Сквозь сон я услышала отрывки разговора. Голос, доносящейся из прихожей, казался знакомым. Я уже слышала его раньше. Но где? Мне плохо удалось разобрать суть, но кажется, это была ссора. Я бы сказала, что мне это приснилось, если бы не громкий хлопок входной двери, который окончательно разбудил меня.
Из кухни донесся невероятно вкусный запах. Я лениво потянулась и вылезла из-под теплого одеяла. Обычно утром я провожу в постели много времени, но учитывая обстоятельства, сегодня этого сделать не удастся. При дневном свете, комната выглядит совсем иначе. Приглушенный бежевый цвет аккуратно переплетается с бледно розовым практически в каждой мелочи интерьера. Я подхожу к гардеробу и рассматриваю его содержимое. Платья, юбки, рубашки - все вещи женские. Неужели у Дэвида есть девушка?
В животе что-то скручивается, извергая долгий рык. Кажется последний раз я ела вчера вечером в том магазинчике сладостей. Надеюсь, в этом доме есть нормальная еда.
Дэвид стоял около плиты и громко громыхал вилкой о тарелку.
— Проснулась? — Сказал он, не отвлекаясь от своего занятия.
— Сложно спать, если за стенкой орудует
«шеф-повар». — Ответила я с насмешкой.
Я уселась на круглый стул за барным столиком.
Парень повернулся и подошёл ко мне. Я почувствовала очень приятный запах. Его восхитительный парфюм смешался с только что приготовленным кофе, ароматным и свежим. Сделав ещё шаг, он протянул мне чашку.
— Хочешь сказать, я не умею готовить?
— Судя по тому, как ты барабанил по тарелке, она быстрее разобьется, чем ты что-то взобьешь.
Его рост на голову, а то и две, выше моего. Если бы я стояла напротив, то разница была бы огромной, но поскольку стул, на который я приземлилась достаточно высокий, мне удаётся смотреть в его ослепительные голубые глаза без проблем.
Когда мои пальцы коснулись кружки, которую все ещё держал Дэвид, взгляд упал на его руку и стремительно пополз вверх. На внутренней стороне, от запястья до локтя, набито множество, красиво переплетенных между собой татуировок. Их сочетание завораживает. Желание изучить каждую, растет таким же неукротимым порывом, как и жажда прикоснуться к безупречным мышцам.
Пульс предательски усиливает свои удары в венах, и я одергиваю себя, когда снова пробегаю заинтересованными глазами по мужскому телу. «Нельзя.» Нельзя так открыто пялиться.
Широкая вена надувается сквозь чёрные чернила, и это меня пугает. Я хватаю горячую кружку из длинных пальцев, краем глаза замечая птицу и аккуратную надпись. Татуировки всегда бьют с особым смыслом, вкладывая в каждую частичку себя. Любопытно, какую часть своей жизни вложил он?
«Vicious circle», что в переводе означает «Замкнутый круг». Маленькое напоминание о том, что жизнь - это водоворот. Все в мире взаимосвязано. Любое наше действие ведёт к тем или иным последствиям, которые оборачиваются именно так, как заготовила судьба. Хороший исход - мы называем радостью или счастьем, плохой - трагедией или печалью. Это как чёрная и белая полоса. Идут поочередно, но никогда не переплетаются между собой.
Я сделала ее в шестнадцать старой ручной машинкой, в подвале заброшенного аэропорта, где тусовалась с такими же потерянными подростками, какой была сама. Казалось, что моя жизнь - это одна сплошная, толстая чёрная линия, не имеющая финиша. Как раз тот самый «порочный круг», в котором я кружилась изо дня в день. Но, у всего есть начало и конец. Драма не может продолжаться вечно, хотя бы потому, что рано или поздно ты умираешь. С приездом в Калифорнию, я поняла: мы там где и должны быть. С теми, кто должен находиться рядом.
Когда я добираюсь до ключиц, ко мне приходит ясность, что на нем нет рубашки. Боже, как неловко! Никогда не видела такого тела в живую. Как бы сильно я не старалась не смотреть, все мои попытки были напрасны. Массивные плечи, накаченный торс и эти вены, что так захватывающе выпирают на его руках, сами бросались в глаза. Во мне мелькнуло совершенно не понятное чувство и одновременно стало страшно от того, что мои эмоции набирали обороты. Застыв на месте, я пыталась вести себя естественно, однако поведение говорило само за себя. Мне было неловко, что совсем не скажешь о Дэвиде. Все это его забавляло. В отличии от меня, вел он себя непринуждённо, будто для него это привычный образ жизни. Еле слышно я произнесла:
— Ты всегда разгуливаешь раздетым при гостях?
— Я одет.
— Не знаю, в курсе ты или нет, но люди изобрели не только спортивки... — Не дав мне досказать, парень перебил.
— Умная значит.
Я самоуверенно кивнула. Дэвид вытер руки о полотенце, висевшее на его плече. Решительная улыбка не сходила с его лица, даже при долгом взгляде. Он подошёл ещё ближе и шепнул на ухо, обжигая горячим дыханием мою кожу.
— Обычно девушки просят меня раздеться.
По мне будто прошел разряд тока, из-за чего я рефлекторно дернулась, отстраняясь. Но парня подобная реакция только позабавила, и он снова сократил дистанцию. Мы были настолько близко друг к другу, что я чувствовала жар, который, как мне казалось, оставлял жгучий след на моей бледной шеи. Молодой человек слегка провёл пальцами по моему плечу и задержал их на краешке. Его глаза смотрели на мои губы. Такой безукоризненный, что аж бесит. Скорее всего, он ждал ответной реакции, которую я всеми силами пытаюсь сдерживать. Конечно это все не правильно. Не каждая девушка, оказавшись на моем месте, сможет подавить в себе зов похоти, когда рядом один из самых горячих парней в ее жизни. Поэтому, он и привык, что девушки сами прыгают к нему в постель, однако со мной такой фокус не прокатит.
Под всеми жестами «доброты», я уже и подзабыла какой он самоуверенный нахал. Да что он о себе возомнил? Неужели так сложно просто надеть футболку? В конце концов, мы знаем друг друга сутки, не считая пары столкновений. Не зная куда себя деть, я попыталась выйди из кухни, но голос позади остановил меня.
— Я приготовил завтрак, надеюсь, ты любишь оладья. — Он сел за стол. — Попробуй.
Не могу определиться, что раздражает больше, его язвительность или умение ей наслаждаться. Даже стоя к нему спиной, я чувствую самодовольную улыбку. Однако, голод настолько выше, что сил на пререкания просто не хватает. Выдохнув, я развернулась и села напротив него.
— Приятного аппетита. — Прошептал он, немного наклонившись.
Я закатила глаза.
— Эй! Не делай так.
— Как не делать? Так? — Сказала я, сделав это ещё раз.
— Я не шучу. — Парень нахмурил брови и кинул на меня грозный взгляд.
Кажется, его действительно раздражал этот жест. Пришло мое время быть занозой в заднице.
Цокнув, я повторила своё действие, после чего с ухмылкой посмотрела на него.
— Ты издеваешься?
— Что если так?
— Если так, то ты на верном пути, чтобы вывести меня из себя.
— Да неужели.
— Можешь не сомневаться. — Сказал он и откинулся на спинку стула.
Перспектива вывести этого парня из себя звучит весьма заманчиво. Вот только почему его это так заводит, мне пока не понятно. Довольная собой, я доела последний кусок своего завтрака.
— Как я и говорила, готовить ты не умеешь.
Нужно отдать ему должное, готовит он действительно хорошо. Это было очень вкусно. Но ему, конечно, об этом значит необязательно.
-/ Для простого гостя ты слишком наглая. Немногова -то претензий?
Я пожала плечами.
— Переезд уже открыли, так что если поторопишься еще успеешь на вторую пару.
От этих слов меня бросило в холод.
Господи! Я совсем забыла! Эшли! Она наверное место себе не находит! Я вылетела из кухни и кинулась к своему мобильнику. Даже не хочу представлять, что меня ждёт при встрече с ней. Я рылась в своей сумочке в поисках телефона, но все никак не могла его найти. Последним местом, где можно было его обнаружить, были мои джинсы.
Пожалуйста, будь там. С этими мыслями я схватила свои вещи.
— Что б тебя!
— Все в порядке? — Послышалось из кухни.
— Да, просто мой телефон. Должно быть, он сел, а мне очень нужно позвонить.
— Вот. — Дэвид стоял рядом со мной и протягивал мне чёрный смартфон. — Возьми мой.
— Спасибо.
Торопясь, я набрала номер подруги. Мне крупно повезло знать его наизусть. После нескольких долгих гудков, мне ответил раздраженный голос.
— Алло!?
— Эш, это я.
— Элисон!?
По её интонации я сразу поняла, что меня ждёт.
— Знаю, знаю. Прости.
— Прости!? Ты издеваешься?! Ты труп Элисон, так и знай! Я убью тебя собственными руками! — Кричала она мне.
— Эшли...
— Я не знаю где носит твой зад, но очень надеюсь, что у тебя есть разумное объяснение твоим выходкам.
— Извини. Обещаю, я все тебе расскажу при первой же возможности.
— Да уж, будь любезна!
— Я скоро приеду, постарайся успокоиться.
— Она ещё и условия ставит! Вы посмотрите на нее! Конечно ты приедешь! Приедешь, чтобы ...
— Эшли, мне пора. — Перебила я ее, перед тем как отключить телефон. — Дождись меня, я уже в пути.
Дэвид озадачено посмотрел на меня и спросил:
— Проблемы?
— Нет, не совсем. Моя подруга... Она слегка зла на меня, но думаю, все образуется. Слушай, Дэвид. — Продолжила я, натягивая кожаную куртку. — Я очень благодарна тебе за все, что ты для меня сделал за последние сутки, но сейчас мне нужно идти.
— Разумеется, тебя подвести?
— Нет, спасибо. Я уже вызвала такси. — Сказала я, завязывая шнурки своих кроссовок.
Такси уже ожидало меня возле дома. Во всей этой суматохе, я совершенно не предала значение любезности Дэвида. Меня немного удивило то, как мило он себя вёл перед моим уходом. Такое поведение настораживало. Да что не так с этим парнем? У него что, раздвоение личности? Так Элисон, хватит. Тебе это не интересно. Погружённая в мысли, я не заметила, как мы оказались на месте.
— Элисон Митчел! — Раздался крик, как только я открыла дверь машины.
О нет! В этом вся Эш. Как она узнала, что это я? Может пока не поздно закрыть дверь и уехать обратно? Хотя, какая теперь разница, все равно ее лекция неизбежна. Заплатив, я вышла из машины.
— Привет!
— У тебя есть ровно минута, прежде чем я оторву тебе голову. — Подлетела она ко мне.
— Я была у Дэвида. Парня, который заступился за меня на вечеринке, а после облил кофе.
— Что?! — Глаза подруги округлились. Гнев сменился на любопытство. Теперь суровый взгляд давался ей с трудом.
— Я знаю о чем ты думаешь, но нет. Давай зайдем, и я тебе все расскажу.
— Без сдачи.
Подруга сунула водителю пару купюр, и схватив меня за руку, потянула за собой. Не успела я переступить порог нашей комнаты, как она уставилась на меня своими большими глазами.
— Прости. Переезд закрыли. Я хотела позвонить, но мой телефон сел и...
— Элли стоп! Забудь все, что я сказала и переходи к самой сути. Ты провела ночь у Дэвида Амстронга? — На ее лице появилась восторженная улыбка. — И как он?
Спросила она, толкая меня к кровати.
— Что? Боже Эшли, нет! — Возмутилась я. — Ничего не было! И почему ты говоришь о нем, как о мировой звезде?
Я рухнула на мягкий матрас рядом с подругой.
— Брехня! Во-первых, я навела справки на самых классных парней ещё на первом курсе. А во-вторых, это же, мать его, Дэвид! Я раньше слышала о нем, но никогда не видела. Его внешность попала в поле моего зрения совсем недавно. На вечеринке посвящения, я и предположить не могла, что это он. — Девушка пожала плечами. — Наверное из-за того, что он выпускной курс. На протяжении всего прошлого года их учебная программа состояла из сплошных практик, застать этих красавчиков в универе было крайне сложно.
Я презренно скривила губы.
— Тоже мне, пуп земли.
— О, Элли. — Завыла Эшли. — Ты даже представить себе не можешь, насколько этот мальчик богат. Он счастливый билет для каждой из нас.
— С каких пор ты стала охотницей за состоянием?
— Дело не только в деньгах. Ещё он страшно красив и популярен. Как известно, миром правят деньги, и Беркли не исключение. Дэвид диктует правила, по которым течёт жизнь в этом универе. — Эшли расширила глаза, будто вспомнила важную информацию. — Помнишь Тейта?
— Сложно забыть того, о ком ты трындела каждые пять минут.
Девушка недовольно вздохнула и продолжила.
— Он и ещё пара парней из футбольной команды близкое окружение Дэвида.
— Хочешь сказать, Тейт такой же напыщенный индюк?
— Хочу сказать, что ты уже второй раз упустила возможность стать королевой корабля.
— Отдаться первому встречному? Блестящая идея Эш.
Я встаю с кровати и подхожу к шкафу, чтобы переодеться, пока Эшли морщит нос.
— Я не говорю тебе сразу спать с ними. Можно было попробовать что-то большее.
— Отношения?
— Почему нет? Не с Дэвидом конечно. Эта птичка слишком свободолюбива. Даже Гэвингтон не удалось заполучить такой лакомый кусочек. На свете не существует девушки, которая смогла бы приручить этого строптивого жеребца. А вот Тейт, вполне подошёл бы.
— Разве у тебя не было на него видов?
— Речь не обо мне. Главное, что он свободен, и понравилась ему явно ты, а не я.
Информация, которую выдает Эшли, совершенно никак не хотела укладываться в голове. Я критично отношусь к Тейту, но он все равно показался куда дружелюбней Дэвида. Более спокойным и не таким выскочкой. Он не упоминал об этом, и даже не намекал на что-то подобное.
— С чего ты взяла, что имея практически одинаковые жизни, Тейт не такой, как Дэвид? По-моему, они оба ещё те козлы.
— Дэвид слишком сложный. Взять даже его личную жизнь. Все девушки которые бывали у него дома были с ним близки, и не с одной из них у него не было серьёзных отношений. Говорят, раньше его постоянной подружкой была Гэвингтон, однако стоило слухам расползтись, как все прекратилось.
— Но ты же сказала, что у него с Дарси ничего не вышло.
— Верно. Думаю, они просто переодически кувыркались, а остальные приняли это за нечто большее. Дэвиду не нужны были лишние разговоры, и он быстро всем все разъяснил. Теперь, он никогда не спит дважды с одной и той же девушкой, за исключением шлюшки Роуз. Хотя с Дарси его тоже частенько видят. — Лицо подруги исказилось в подозрении. — Он горяч. И ты хочешь сказать, что вы не спали? — Она делает собственные выводы и усмехается. — В жизни не поверю!
— Эшли я клянусь тебе. Между нами ничего не было. Он не в моем вкусе. Ты же меня знаешь. Я была вынуждена остаться потому, что переезд закрыли.
— Ой да брось! Он не имеет вкусов. — Эшли встаёт и подходит к зеркалу. — Впрочем, ты права, герой любовник из тебя никакой.
— А вот щас было обидно.
Ни один мускул на лице подруги не дрогнул. Ей было все равно на мою обиду. Она продолжала пудрить лоб, а когда принялась красить губы, добавила:
— А жаль, думаю, он ужасно хорош. Хотя, с другой стороны, это и к лучшему. Не хочу, чтобы ты лишний раз страдала из-за разбитого сердца. Ведь отношений с такими парнями, как правило, не выходит. Так что, ничем бы хорошим это не закончилось.
Выслушав наставление, я направилась в душ. Тёплые капли воды стекали по моему телу. Теперь понятно, откуда в нем столько самоуверенности. Этот парень привык брать все, что пожелает. Что ж, меня это уже не касается. Больше мы не встретимся в таких условиях, и на этом наше общение закончено. К тому же, я явно не из тех девушек, которых он привык видеть рядом с собой. Поэтому переживать мне не за что.
Лежавшие на столике часы показывали полдень. Что ж, первые две пары уже закончились. Нужно поторопиться, чтобы успеть хотя бы на третью.
— Элли, ты идёшь?
— Да, одну минуту.
***
С каждым днем учеба надоедает все больше. Осень вызывает у меня тоску. Безусловно, это прекрасное время года, но почему-то именно осенью мне становиться особенно тоскливо. Я очень люблю дожди. Засесть с книгой в нашей любимой кафешке или где-нибудь в библиотеке под тихий шум осенних капель. Но даже это не всегда спасает ситуацию. Эшли днями на пролёт занимается всякой ерундой. Например, позавчера она притащила маленького котёнка, которого нашла на улице. Не знаю каким чудом она пронесла его в общежитие, но пробыл он у нас от силы часа полтора. Девушкам с соседней комнаты не понравился новый сосед, и они пожаловались комендантше. Она быстро решила проблему с новым жильцом.
Пара прошла моментально. Я по привычке в очередной раз роюсь в сумочке в поисках пропуска.
— Что потеряла?
— Не могу найти свой пропуск. Не пойму, куда он делся. Все таки придётся писать заявление на восстановление, не думаю, что уже найду его.
— Устроишь себе каникулы?
— Как же. Умирать в куче макулатуры под конец семестра не особо хочется.
Подруга скривилась от вкуса яблочного сока, громко выругавшись, и тут же закусила протеиновой конфетой, чтобы перебить остатки кислоты во рту. Эшли самый сильный человек на земле. За что я ее обожаю, так это за любовь к еде. Всем сердцем любить булочки и постоянно отказывать себе даже в маленьком кусочке. Я называю это издевательством. Такие питательные качели, частенько приводят, пожалуй, к самым лучшим дням. Не для организма разумеется, а больше для духовного удовлетворения. Простыми словами - к срывам.
— А ты не лопнешь? — Сказала я, аккуратно двигая поднос дальше от Эшли, чтобы уберечь ее желудок от еще одного стресса.
— Нет.
— Эшли, ты меня конечно извини, но ты не сможешь съесть три булочки и пиццу за один раз, да ещё и выпить почти пол литра сока.
— А еще я съем батончик. — С уверенностью сказала она.
— Что? — Я не сдержала порыв смеха, тем самым дразня Эш еще больше. — Ну, ну.
— Не веришь?
— Конечно, нет.
— Пфф. Спорим? На желание?
— А давай. — Ее ладонь крепко сжала мою.
Умяв выпечку, девушка принялась открывать шоколадный батончик. Идея спора уже не казалась мне такой забавной. Теперь, я действительно начинаю волноваться. Зная Эшли, мое желание будет не самым «приятным». Наверняка. она заставит меня надеть какую-нибудь тряпку или познакомиться с кем-нибудь, что ещё хуже. Вообщем то, что в обычной жизни я бы навряд ли сделала.
— Готова принять поражение? — Дожёвывая последний кусок, промямлила она.
— У тебя ещё сок.
— Смотри.
Почти за пару глотков, Эш опустошила свой стакан.
— Невероятно. Ты просто термит какой-то!
— А я предупреждала. Что ж, теперь готовься.
Я тяжело вздохнула. Я могла ожидать от неё чего угодно, но когда она озвучила своё безумие, я потеряла дар речи.
— Что сделать?! — Переспросила я, в надежде, что ослышалась.
— Ты все правильно поняла. Ты должна поцеловать первого парня, который сейчас зайдёт в эту дверь. — Показала она на вход в буфет.
— Ты с ума сошла? Как ты себе это представляешь?
— Ну, это уже не мои проблемы.
— Эшли прошу.
— Не-а. Это мое желание. А теперь поворачивайся и смотри.
Прибывая в шоке, я развернулась и стала ждать. В буфет зашли две девушки. За ними ещё она. После Мисс Хилл и Миссис Диг. Наконец, в дверях появился он. Господи нет! Только не это! И как я могла в такое вляпаться!? Я повернулась и посмотрела на Эшли.
— Нет!
— Да-а-а!
