Глава 3. Черный рыцарь.
Кошмар. Как же быстро пролетело лето. Не успела я опомниться, как снова стою на огромных порожках ужасно большого Беркли. Пошёл уже второй год с тех пор как мы с Эшли поступили сюда. Помню, как это было. Я и не надеялась, что пройду, но в нашем мире деньги и связи могут решить почти любые проблемы. К счастью для меня, мама Эшли близкая подруга жены нашего ректора, поэтому за высокий бал на экзамене я особо не переживала. Эшли поступила и без всякой помощи, а вот мне потребовалось немного зеленого волшебства и сарафанного радио.
Учимся мы кстати на факультете журналистики по направлению «Документалистика». Не могу сказать, что это то, о чем я мечтала, но выбирать не пришлось, тем более, что не всем выпадает возможность обучаться в этом университете, к тому же ещё и не на самом плохом факультете, по крайней мере не таком скучном как Экономика. Не представляю, как можно выдержать лекции про «финансовый менеджмент», а после ещё и семинар о «ценных бумагах». Как по мне, скука смертная. В общем, жаловаться мне особо не на что, ну не считая того, что Эш вечно таскает меня по всем мероприятиям и вечеринкам которые здесь проводятся. К слову о вечеринке.
— Во сколько начинается «вечер»?
— Сама вечеринка начнётся в восемь. А что?
— Да нет, ничего... Просто планирую план побега.
Эшли закатила глаза и тихо цокнула, но я это услышала.
— Но мы должны стоять возле второго кампуса уже в половину восьмого.
— Зачем?
— Что бы не опоздать на «церемонию посвящения первокурсников».
— «Церемония посвящения»? Так теперь называется неоднократный позор бедных новичков?
— Ой да ну тебя. Не так уж все и плохо. В этом году старшие курсы приедут немного позже обычного, поэтому чего-то «фееричного» сегодня можно не ждать.
Любительница всяких «шоу», можно даже сказать, в какой-то мере потасовок, где есть козел отпущения - это про Эш. Год назад в этой роли были мы. Я уверенна, что она не даст спокойно пережить сегодняшний вечер первокурсникам, тем более что в прошлом году пострадала ее любимая кофточка, которую с энтузиазмом испортила краской стерва Роуз.
Роуз та ещё сука. Я называю ее жалкой пародией Дарси Гэвингтон, самой популярной и главной стервы всего Беркли. Для ее мы слишком мелкие пешки, недостойные ее внимания и времени.
Но Роуз далеко до такого титула, поэтому, она и трепет наши нервы. Эшли пожалуй уступает ей в стервозности, хотя никогда этого не признает. Высокая сероглазая блондинка с пышными грудями. Ходячий магнит для мужиков, которые так отчаянно пытаются за ней ухаживать. Наивные. Если в своей империи Дарси правит в одиночку, то Роуз обзавелась верными собачками.
Вместе с подружками Бритни и Меган, она отравляет жизни не только бедным новичкам, но и тем, кто по возможностям и статусу ниже ее. С нами ее фокусы редко проходят, так как Эшли и палец в рот не клади, точно откусит. Однако, вякнуть какую-нибудь тупую и низкую шутку в наш адрес шанса не упускает.
Умом она явно не блещет, могу поспорить, что если бы не папочкины деньги, сама бы никогда сюда не поступила.
— Элис ты меня вообще слушаешь?
— Что прости?
— Я говорю по расписанию что?
— А, основы исследования.
— Отлично! Надеюсь Милашка-Стив сегодня в хорошем настроении, потому что я соскучилась по его дивной улыбке. — Восторженно, и смеясь, сказала Эшли.
Мистер Роджерс наш учитель ОИ, элегантный мужчина с приятной внешностью и обаятельной улыбкой. Молодой, всего двадцать восемь лет. Является кандидатом исследовательских наук, на удивление не женат. Эшли дала ему дебильную кличку «Милашка-Стив», как щенку, ей богу. Интересно, он знает как называют его ученики?
— Дурная. — Засмеялась я.
— Эй. — Эшли толкнула меня бедром и мы направились в аудиторию.
Лекция длилась ужасно долго. Казалось мы сидим тут целую вечность. «Порядок поиска информации», серьезно? Можно подумать мы будем работать именно по этой инструкции. И для кого это придумали?
— Как думаешь у него есть девушка? — Прошептала мне Эшли.
— Не знаю, но думаю женским вниманием он не обделён.
— Пфф...
— Что?
— Что скажите Мисс Вуд? — Раздался голос Мистера Роджерса.
— А? Что? — Подняв глаза, пробормотала Эшли.
— Как вы считаете, имеет ли журналист право осуществлять скрытую аудио и видеозапись, а после распространять материалы исследования?
— Эм. Я...
— В определённых случаях. — Послышалось где-то из аудитории.
— Так. И в каких же, Мистер ...
— Аллен. Тейт Аллен.
Обернувшись, я увидела молодого человека. Очень симпатичного молодого человека.
Парень посмотрел на нас, и блеснув своей милой улыбкой, подмигнул. Я тут же отвернулась, в то время как Эшли не растерялась и продолжила строить глазки своему спасителю.
Наконец, лекция закончилась. Стрелки на часах показывали четко четыре часа. Посмотрев расписание на неделю и забрав свои вещи из шкафчика, мы отправились в общежитие где меня ждало очередное осознание того, что сегодняшний вечер спокойно мне не пережить.
Эшли бросила вещи на кровать и демонстративно направилась в ванну, прихватив с собой все необходимое для идеального образа. Пока главный офис нашей комнаты был оккупирован, мои размышления прервал короткий стук в дверь. Кого ещё не легкая принесла? Высунувшись в коридор, я внимательно огляделась. Не большая красная коробочка, завязанная белой лентой, лежала на пороге.
«Когда увидел его, сразу подумал о тебе. Думаю оно превосходно подойдёт к твоим изумрудным глазам. С любовью Д.»
Поскольку мои глаза синего цвета, осмелюсь предположить, что насыщенно-зеленое платье, лежавшее внутри, предназначено для Эш.
— Ух ты! — Кинув на спинку стула мокрое полотенце, девушка схватила шелковую обновку и подбежала к зеркалу. — Оно чудесно! Почему ты не носила его раньше?
— Потому что оно не мое. — Я протянула коробку подруге, не отводя от неё взгляда, как бы требуя объяснений. — А твоё.
Эшли опустила ярко накрашенные веки вниз, и уставилась на записку. Похоже, она удивлена не меньше чем я.
— Ничего не понимаю. Кто такой «Д.»?
Я пожала плечами. Пока подруга находилась в состоянии удивления и перебирала всех своих ухажёров, пытаясь найти ответ, я зашла в ванну. Кисточки, ватные диски и салфетки валялись абсолютно везде. Но могу с точностью сказать, что оно того стоило, потому что выглядела она действительно сногсшибательно, чего не скажешь обо мне.
— Ай! — Большая температура на плойке не просто не хотела накручивать мои волосы, но ещё и обжигала мне руки.
— Почему ты ещё не одета? Мы уже опаздываем! — Дверь открылась настолько резко, что очередное красное пятнышко осталось на моем указательном пальце.
— Черт! Эшли, ещё полтора часа.
— Вот именно! Всего-то полтора часа, а ты абсолютно не готова! Так. Давай-ка быстро иди переодевайся.
— А мож...
— Не каких может, но, зачем и почему. Давай, давай. Быстро.
Когда я переоделась, Эшли принялась за макияж. Промучав меня ещё час, она закрыла косметичку, и сказала заветные слова:
— Ну вот. Готово!
Смоки айс довольно не плохо смотрелся с этим нарядом. Поэтому, посмотрев в зеркало, я не стала возмущаться. На какой-то момент мне даже понравилось то, как я выгляжу.
— Ах, и вот ещё. — Подруга протянула мне коробку с обувью.
— Это то, о чем я думаю?
— Ага.
Как всегда, внимательна к деталям. Я не стала спорить. Во-первых, не было смысла, а во-вторых, не хотелось лишний раз терять время зря. Открыв коробку, я увидела чёрные замшевые туфли на высоком каблуке. Высказывать недовольство было уже глупо, поэтому я молча запрыгнула в свои «лабутены», и мы отправились к кампусу.
Жертвоприношение новичков было в самом разгаре. Первокурсники разделились на три категории:
Первые - Элита. Друзья старших курсов или их родственники, одним словом те, у кого есть связи. Они особо ничего не делали, и не чем не отличались от других курсов. Их не кто не трогал и не пытался задеть.
Вторым ребятам повезло меньше. Они были на побегушках. Разливали и разносили напитки. Убирали мусор (и не только его), а так же следили за закусками.
Ну и самые несчастные - козлы отпущения. Этим бедолагам не повезло вообще. Именно над ними все издевались и пытались всячески уничтожить их и без того низкое достоинство.
Эшли не теряя времени присоединилась к остальным живодерам, а мне нужно было срочно выпить.
Зайдя в корпус, я увидела огромное количество людей. Многие из них были пьяны до такой степени, что просто лежали пластом прямо на полу. Некоторые девушки вели себя как настоящие шлюхи. В коротких мини-юбках и с ярко-алой помадой на губах, они позволяли делать парням с ними все, что те захотят. Проходя одну из комнат, мое внимание привлекли громкие голоса. Это был разговор двух парней и стоны девушки, сопровождающиеся громким причмокиванием.
— Да! Вот так!
— Смотри, ей нравится.
Фу, какая мерзость.
— Мой друг говорит, что тебе нравится.
Так. Мне нужно выпить.
Поскорее убравшись от «красной комнаты», я нашла столик с алкоголем. Взяв себе стакан с зелёной жидкостью, я направилась к выходу. Как вдруг почувствовала как меня кто-то схватил мертвой хваткой за руку.
— Отдыхаешь малышка?
— Что за..?
Впереди стоял в стельку пьяный парень, вдвое выше меня. На левой руке, по кругу, у него была набита татуировка в виде змеи. Из-за тусклого света не особо удалось ее рассмотреть, хотя мне было и не до этого.
— Что ты делаешь? Пусти меня! — Он подошёл ко мне и схватил за талию, сжимая свою руку все крепче.
— Расслабься и не дёргайся, тебе понравится.
В эту минуту, костлявой кистью, меня охватил страх, а ком гнева поднялся к горлу. Я не знала, что мне делать. Испугавшись и не долго думая, со всей силы ударила нахала в пах и побежала к выходу. На минуту парень согнулся и прокричал мне в след:
— Ах ты сука!
Я не заметила как он побежал за мной, и вот почти добравшись до входной двери, я снова почувствовала его тяжелую руку. Развернув меня как куклу, он размахнулся. Поняв что сейчас произойдёт, я со всей силы зажмурилась и прикрыла лицо рукой. В следующее мгновение послышался удар. Но это был удар не по мне. Громкий грохот раздался во всей комнате. Одним глазом я увидела как мой пьяный «ухажёр» валяется на полу без сознания. Открыв глаза полностью и подняв голову в верх, я увидела парня. Его фигура и черты лица, которые были плохо разбираемы, показались мне знакомы. Когда он подошёл ближе меня осенило.
