8 страница20 февраля 2023, 14:38

Глава 8.

После случая в университете прошла неделя. Я снова закрылась в своей квартире и не выходила из дома. Мне хотелось избежать всех вопросов в мою сторону, хотя Кэр мне говорила, что никто обо мне не спрашивает. Кроме одного. Кроме Адама. Помимо того, что он интересовался моей жизнью у моей подруги, он часто писал и звонил мне. Я же старалась не брать трубку и не отвечать на сообщения. У меня не было к нему никаких чувств, поэтому я не понимала, почему его так волнует моя персона. Кстати говоря, Кэр переехала ко мне. Она не захотела оставлять меня одну, подумала, что я могу что-нибудь с собой сделать.

Что касается Стива, то все сложно. Увидев его с другой девушкой, мне стало так больно, что я несколько ночей не могла перестать плакать. Меня прожигала такая ревность, которую прежде я никогда не испытывала. Он пытался со мной поговорить, звонил, но я сбрасывала. Я не могла смотреть на него, ибо сразу же видела рядом с ним ту высокую, длинноногую блондинку с точенной фигурой. С другой стороны, мое второе «я» твердило мне, что я не должна вообще думать об этой ситуации, ведь он не предлагал мне стать его девушкой. От этой мысли мне становилось еще хуже.

- Кэр, мне нужна твоя помощь, - произнесла я, а после подошла к своей кровати и взяла кошку Стива на руки, - Отнеси ее, пожалуйста, ее хозяину, который проживает в квартире напротив. Еще отнеси ему вот эту сумку. Здесь все его остальные вещи, которые я не успела ему отдать.

Я наврала. Я собрала не все вещи. Мне нужна была хотя бы одна его футболка, чтобы чувствовать его запах, от которого по моему теплу разливалось тепло, а в животе чувствовался трепет.

Кэр взглянула на меня с сочувствием, но без вопросов взяла сумку и кошку, а после направилась в сторону квартиры Стива. Прошло достаточно времени, чтобы я начала волноваться, ведь моей подруги не было уже минут десять. Я начала нервно ходить по спальне, прикусывая губы. Как только я услышала звук в прихожей, сразу направилась в ту сторону и, увидев Кэр, вопросительно на нее посмотрела.

- Почему так долго?

- Мы просто немного поговорили, чего и тебе советую. Он объяснил мне все. Его правда отличается от твоей и почему-то я ему верю. Он сказал, что это была его сестра, - взволнованно сказала мне подруга, - Эстер, поговори с ним. Он мучается не меньше тебя, поверь.

«Сестра?» - усмехнулась я. С сестрой так не обнимаются. Не верю. Не верю ни одному его слову.

Я промолчала, а после направилась на кухню.

- Завтра вместе поедем в университет, разбуди меня тоже, - сказала я.

- Ты уверена?

- Да, я не могу вечно прятаться от этого. В конце концов, моя посещаемость падает, если я не начну ходить, то меня просто отчислят. Сейчас я хочу спать, до завтра.

Закончив небольшой диалог с подругой, я направилась в свою спальню. Переодевшись в футболку блондина, я легла спать и стала думать о том, что вообще происходит в моей жизни. Отчасти это было похоже на какой-то хоррор, в котором маньяк-убийца преследует свою жертву, а после жестоко расправляется с ней. Я была запуганным зайцем, на которого вот-вот нападет волк.

***


Выходя из дома утром, я снова встретила Стива с той девушкой. Они стояли у его машины, как в тот раз, но в этот раз он вытирал ее слезы и обнимал за плечи. Заметив меня, он сглотнул, а после на меня посмотрела и девушка. Кэр потянула меня за руку, и мы направились к автобусной остановке. Я уже не плакала. Слезы просто закончились в моем организме. Доехали мы быстро. Я встала у входа на территорию и начала глубоко дышать. Я уже встретилась взглядами с некоторыми студентами, которые были тогда в кабинете. Они переглядывались между собой, отчего во мне уже закипала злость. Плевать. Пусть думают, что хотят.

Я направилась к входу, а Кэр шла рядом, держа меня под руку и улыбаясь. Мне было приятно, что она заботилась и переживала за меня, но чем больше времени она проводила со мной, тем меньше она уделяла внимание своим друзьям. С Кэтрин они расстались.

Я подошла к своему шкафчику с нервно-трясущимися руками. Боялась, что в очередной раз там будет что-то ужасное. Однако, я ошиблась. Там ничего не было, поэтому я расслабилась и даже улыбнулась. Ко мне подошел Адам и начал рассматривать меня. Я стала рассматривать его в ответ.

- Не хочешь сходить куда-нибудь? - спросил он.

- Хорошо, - ответила я.

Зачем? Господи, зачем? Во мне была сильная обида на Стива, поэтому я согласилась пойти погулять с Адамом. С другой стороны, мы взрослые люди и ничего такого нет в том, чтобы просто провести время вместе. Адам сказал, что чуть позже напишет мне, куда и во сколько мы сегодня пойдем. Я кивнула, а после каждый пошел по своим делам.

За весь учебный день ничего не происходило, что не могло меня не радовать. Я спокойно сидела на лекциях, писала конспекты, отвечала на вопросы преподавателей. Кэр сидела рядом со мной и постоянно с кем-то переписывалась по телефону, но мне она ничего не рассказывала, а лишь сказала, что скоро познакомит меня кое с кем. Я улыбнулась ей. Я искренне была рада, что ее личная жизнь налаживалась. После занятий мы вместе с ней поехали домой. Я рассказала ей о том, что сегодня вечером мы идем с Адамом на прогулку, хотя она назвала это свиданием.

Когда мы вернулись домой я получила сообщение от Адама, в котором он написал, что в 20:00 будет ждать меня у моего дома. Куда мы поедем он не сказал, я же в свою очередь стала настаивать на том, чтобы он рассказал мне, ибо после того случая с Джаредом я всегда стала интересоваться тем, куда меня везут, а также сообщать эту информацию своим друзьям. Мы поедем в парк аттракционов, который находился в районе Бруклин недалеко от берега океана.

Кэр помогла мне выбрать наряд. В сентябре было так же тепло, как и летом, поэтому я надела шорты и белую футболку, волосы оставила распущенными, нанесла легкий макияж и уже была готова выходить. Моя подруга пожелала мне удачи, а я лишь усмехнулась. Выйдя на улицу, я увидела Адама. Он был одет в джинсы и белую футболку, на лице были черные очки. Он стоял, облокотившись на свою машину, а когда заметил меня, открыл мне дверь. Я улыбнулась, и мы оба сели в машину, а после отправились в путь.

***

Мы шли по берегу океана. В руках я держала кроссовки. Мы шли медленно, неспеша. Но пока что никто из нас так и не подумал что-нибудь сказать, из-за этого воцарилась мертвая тишина. Просто мы не знали, о чем нам разговаривать, ибо мы даже не были друзьями.

- Я хотел бы поговорить с тобой о том, что случилось, - произнес парень. Он говорил тихо, но его было слышно. Увидев страх в моих глазах, он улыбнулась, - Я имел в виду не фотографии. Я хотел поговорить о том, что произошло во внутреннем дворе. Прости меня. Я не должен был кричать на тебя.

- Все нормально. Просто мне непонятно, почему ты так себя ведешь. Мы не пара, чтобы ты мог так со мной обращаться.

- Да, я понимаю, поэтому и прошу у тебя прощения. Давай сядем.

Он снял с себя куртку и положил ее на песок, а после мы оба сели. Я невольно посмотрела на него и наши взгляды встретились. Мы улыбнулись, и я отвела свой взгляд.

- Я не хочу, чтобы с тобой случилось то же самое, что и с моей сестрой. Сейчас я понимаю, что у вас больше общего. Теперь я говорю о фотографиях. Она была младше меня на два года. Я тогда только поступил в университет и уехал. Мы жили в Хьюстоне, родители были заняты бизнесом, поэтому они не обращали внимания на то, куда катилась жизнь Сандры. В 16 лет она стала употреблять, практически не приходила домой, а как-то раз мне даже пришлось лететь обратно в Хьюстон, чтобы вытаскивать ее из-за решетки. Ее посадили в обезьянник за пьяную драку, - он сделал небольшую паузу, - Ты бы ее видела. Ее милое лицо превратилось в какое-то месиво. Были такие страшные синяки, что с трудом можно было увидеть, где у нее глаза, а где губы. Она подстриглась по плечи и от ее длинных светлых волосы почти ничего не осталось. На тот момент они были грязными, запутанными, словно передо мной не та девушка, которая ходила в балетную школу, а наркоманка со стажем. Но даже тогда родители ничего не узнали. Она на коленях умоляла меня не рассказывать им, а мне пришлось заплатить бешеные деньги за то, что менты не отправили ее больницу. Сейчас я понимаю, что зря это сделал. Тогда я хотел подождать пару дней, чтобы ее лицо зажило, а после рассказать родителям, чтобы они наконец обратили внимания на свою дочь. Но я не успел, - Адам достал пачку сигарет и закурил, - Она покончила с собой уже на следующий день после того, как я ее вытащил. Она спрыгнула с моста. Врачи сказали, что, когда она упала, Сандра ударилась головой, но была в сознании, а потом сама пропустила в свои легкие воду. Мне было очень тяжело смириться с тем, что произошло, потому что я чувствовал ответственность за свою сестру. Я винил себя в ее смерти, потому что оставил одну. После похорон я вернулся в одну из квартир своих родителей. Там жила Сандра. Там же я увидел предсмертную записку, которую она написала. Она просила не винить себя в ее смерти, написала, что это было осознанное решение, и что она никогда не сможет выбраться из того дерьма, в которое она окунулась с головой. На наркотики подсадил ее парень, который после ее смерти сам сдох от передоза.

Я слышала все это молча, со слезами на глазах. Мне было тяжело все это слушать, потому что я видела, с каким трудом ему приходилось говорить об этом. Я увидела, что рана в сердце Адама еще не зажила, хоть и прошло уже три года. Сейчас, рассказав мне эту историю о своей сестре, из этой самой раны вновь хлынула кровь. Парень посмотрел на меня, а когда заметил слезу, пододвинулся ближе и аккуратно стер ее с моего лица. Если раньше я ничего не чувствовала от его прикосновений, то сейчас я почувствовала трепет вниз животу. Он смотрел на меня с такой заботой, словно сейчас видел во мне Сандру.

- Поэтому я переживаю, что с тобой может случиться что-то подобное. Я волнуюсь, что этот мир может потерять еще одну светлую душу, - произнес парень.

«Светлая душа» - усмехнулась я. Если бы он знал, что я сама делала несколько лет назад, то не стал бы так мило разговаривать со мной.

- Пойдем, - произнес Адам, а после встал и подал мне руку.

Мы направились к колесу обозрения. Не то чтобы я боялась высоты, но иногда у меня случались панические атаки. Когда мне было семь лет я упала с горы и разодрала себе ноги в кровь. После этого я старалась избегать высоту. Брюнет держал меня за руку и вел к одной из кабинок. Мы сели и начали постепенно подниматься вверх. Парень сел рядом со мной, а не напротив, продолжая держать меня за руку.

- Я тоже хочу тебе кое-что рассказать, - неуверенно произнесла я, а после взглянула на Адама.

К этому моменту мы уже были на самой вершине, как в этот момент кабинка стала трястись. Люди, которые тоже были на колесе обозрения стали паниковать, дети начали плакать, а я стала нервно глотать ртом воздух, понимая, что не могу дышать. Я упала на ноги, схватившись за горло в то время, как из глаз градом полились слезы. Взволнованный брюнет сразу же сел рядом. Кабинка стала трястись еще сильнее, а я уже считала минуты до своей смерти.

- Черт, да у тебя паническая атака, - бросил парень.

Еще несколько секунд прошли так же, как и до этого. Я еле слышала крики других людей, в глазах все плыло. Адам взял мое лицо в свои руки и притянул к себе, а после я почувствовала сладкий вкус его губ.

8 страница20 февраля 2023, 14:38