6 страница20 февраля 2023, 09:03

Глава 6.

Что чувствует животное, когда понимает, что его ждет опасность? Когда слышит тихие шаги хищника? Страх. Страх от неизвестности. Ты не знаешь, когда этот хищник нападет на тебя, не знаешь из какой стороны он выскочит, не знаешь, как долго продлятся твои мучения. Что-то подобное чувствовала и я, сжимая в руках белый конверт. Я не знала, кто его подсунул, но знала одно: мое прошлое врывается в мое настоящее.

Я разорвала лист на несколько кусочков, после закрыла шкафчик и направилась к выходу из университета, по дороге выкинув записку.

***

Чикаго. Два года назад.


Я сидела в неизвестной мне компании в каком-то из районов Чикаго. Рядом со мной сидела Джулс, приобнимая меня за плечи. После того случая с Джаредом уже прошел месяц. Я забыла об этой ситуация и постаралась максимально абстрагироваться от нормального мира. Ужасные люди есть везде вне зависимости от того, к какому миру принадлежишь ты. Я выбрала тот путь, в котором меня могли научить постоять за себя и ответить на зло еще большим злом.

Сначала Джулс просто учила меня, как нужно правильно отвечать хулиганом и обидчикам. Затем я записалась на бокс в одну группу, в которой она была тренером. Тренировки проходили ежедневно, поэтому с каждым разом я чувствовала, как мои силы возрастают. После меня начали учить тому, чего я не ожидала - пользовать холодным оружием. Так, спустя несколько месяцев я научилась стрелять из пистолета и хорошо пользоваться ножом в случае чего. Но прибегать к такому методы расправы я ни за что не хотела, потому что я не тот человек, который может причинить другому боль. Я так думала до тех пор, пока в один прекрасный момент у меня не начались проблемы с головой в прямом смысле.

Каждую ночь мне снился один и тот же момент: я, Джаред и насилие. В моих снах мне приходилось переживать все заново. Все было так реалистично, что порой я просыпалась ночью с криками. Мои родители не знали, что со мной случилось. Я не стала рассказывать, потому что им было бы все равно.

Как-то раз, шагая по коридорам школы, одна из девушек крикнула мне «Шлюха». На тот момент я начала встречаться с ее уже бывшим парнем. У нас не было ничего серьезного, мы просто иногда ходили гулять. Он был для меня глотком свежего воздуха. Услышав подобное оскорбление в свой адрес, я обернулась и бросила на нее злой взгляд. Я обезумела. Через несколько секунд я уже сидела на ней и беспощадно избивала ее по лицу.

По мне не скажешь, что я способна на такое, ведь у меня милая и добрая внешность. Но, как говорится, в тихом омуте черти водятся. В тот день я сблизилась с Агатой и Рубиной. Мы были одноклассницами, но никогда не проявляли интереса друг к другу до тех пор, пока Агата не оттягивала меня от бедной девушки. После моих избиений ее лицо не было похоже на собственное - было много гематом, я рассекла ей бровь, сломала нос, из которого сочилась кровь, у нее было легкое сотрясение мозга.

Затем меня отправили в больницу. Я думала, что оттуда я уеду прямо в психиатрическую больницу, но родители позаботились о том, чтобы этого не случилось. Я была под арестом два месяца. Два месяца мне было запрещено выходить из дома. Ко мне приходили учителя и давали мне весь материал. В нашей школе такое было не предусмотрено, но мой отец позаботился и об этом, а учителя были не против от таких денег, которые он им предлагал. С Джулс я больше не виделась. Помимо того, что меня лишили свободны, у меня забрали телефон, а ноутбук давали только когда приходили учителя. Можно сказать, что я была полностью изолирована от нормального мира.

Зато за это время я очень сблизилась с Джесс. Моя сестра иногда давала мне свой телефон, чтобы я могла связаться с подругами, но обычно это длилось лишь несколько минут, так как мои родители очень контролировали ее, когда она шла ко мне в комнату, словно мы были не сестрами, а чужими людьми. Она была единственной, кто знал, что со мной произошло на самом деле, но я строго-настрого запретила ей говорить об этом с родителями. Я стала больше читать, слушать музыку и даже сказала маме с папой, что хочу записаться в художественную школу. После этого мой домашний арест закончился. Родители решили, что я встала на путь истинный, но как бы не так.

***

Я подошла к машине, у которой меня ждал Стив. Он взволнованно посмотрел на меня, а после обнял. Только взглянув на мое лицо он понял, что сейчас не самое лучшее время разговаривать со мной, поэтому отложил допрос на потом. Мы сели в машину и вернулись домой.

- Ну вот наконец-то мы вернулись в наш дом, божечки, как я хочу в кровать, - произнесла я, направляясь в спальню.

Я перестала слышать шум за своей спиной и мне даже показалось, что там никого нет. Я обернулась и вопросительно посмотрела на блондина, который в свою очередь с невероятно красивой улыбкой смотрел на меня, а я не понимала, что происходит. Мы играли в гляделки несколько минут.

- Ты сказала «наш» дом, - прошептал парень, подходя ближе ко мне.

Я почувствовала, как начинаю краснеть. Прошло несколько минут, а я уже забыла, что вообще говорила ему.

- Ну..., да. Наши квартиры же находятся в одном до..., - прошептала я, а после почувствовала невероятное тепло, которое разливалось по всему телу.

Стив не дал мне закончить. Он подошел ко мне сразу же, как только я открыла рот. Его губы были прикованы к моим губам, а после мы слились в поцелуе. Он обхватил мою талию, прижимая ближе к себе. Я же запрокинула руки ему на плечи. Одной рукой я гладила его по волосам, другой трогала шею. Я чувствовала его возбуждение. Ему не нужно было ничего доказывать. Я просто чувствовала это. Он поднял меня на руки, и мы направились в сторону спальни, не переставая целовать друг друга. Стив аккуратно положил меня на кровать и навис сверху. Всего на несколько секунд мы оторвались друг от друга, чтобы посмотреть в глаза. В этот момент я стала чувствовать не только дикое желание быть только его, но и страх, что мне будет адски больно. Блондин заметил смятение в моих глаза и лег на вторую половину кровати, тяжело дыша.

- Прости, - прошептала я, отворачиваясь от него.

После Джареда у меня никого не было в интимном плане. Я никого к себе близко не подпускала. Я постоянно боялась. Поэтому, когда я понимала, что парням уже пора переходить на новый уровень отношений, я бросала их. Так было проще. Мне было проще.

По моим щекам стали стекать слезы. Я чувствовала себя жалкой и немощной. Я хотела Стива, он мне очень нравился, и я могла ему доверять, но что-то все равно заставляло меня передумать. Услышав мои тихие всхлипы, Стив встал и подошел ко мне. Присев, он взял меня за руки, а после стал стирать мои слезы. Я не могла смотреть ему в глаза. Мне было стыдно.

- Я тебя ни к чему не принуждаю, голубоглазка, - прошептал он, - Нам необязательно торопиться. Все только впереди. Если ты думаешь, что избавишься от меня, то спешу тебя разочаровать. Я никогда не покину тебя, не смогу, - блондин сделал небольшую паузу, а после поднял мой подбородок так, что я начала смотреть в его глаза, - Ты засела в моем сердце.

От таких слов мне хотелось плакать еще больше. Никто мне не говорил ничего подобного. В моей жизни были хорошие парни, которые красиво ухаживали за мной и проявляли уважение, но в них я не была уверена так, как я уверена в парне, сидящем напротив меня. Кто бы знал, что такой демон как я, у которого за спиной много секретов, встретит такого ангела, как он?

***


Уже был вечер. Мы сидели со Стивом на диване в гостиной и смотрели очередной фильм. Я так и не решилась рассказать ему о том письме, которое было в моем шкафчике. Если бы я рассказала, то он начал бы задавать лишние вопросы о том, кто это мог бы быть и что ему от меня нужно, почему именно я и за какие такие грехи мне стали присылать такие письма? Я пока не хотела рассказывать ему о всем, что было у меня за спиной. Да и вообще надеюсь, что мы сможем избежать этого разговора.

Единственная мысль, которая меня беспокоила, что это кто-то из университета. И далеко необязательно, чтобы это был кто-то с моего факультета. В главное здание можно было заходить всем, у кого есть пропуск, а учитывая, что в университете училось очень много студентов - это мог быть кто угодно.

Стив сидел рядом, обнимая меня за талию и громко смеясь. Мне нравился его смех. От него самой хотелось смеяться. Я задержала свой взгляд на блондине, а после положила свою голову ему на плечо и уснула.

Проснулась я от того, что кто-то держал меня на руках. Это был Стив. Он нес меня в спальню. Положив на кровать, он дернулся, будто захотел меня переодеть в пижаму, но не был уверен, что мне это понравится. Я открыла глаза и улыбнулась.

- Мне еще нужно в душ, поэтому я сама, спасибо, - прошептала я, а затем встала с кровати.

Проведя несколько блаженных минут под горячей водой, я вышла. Парень уже лежал на второй половине кровати и что-то активно писал в своем телефоне. Заметив меня, он убрал телефон и похлопал рядом с собой. Я послушно легла на кровать, и парень стал шептать мне на ухо разные нежности, от которых улыбка сама по себе появлялась у меня на лице.

Такой прекрасный момент мог испортить только жужжание моего телефона. Я чмокнула Стива в щеку, а после села на кровать и открыла смс. Прочитав его, я почувствовала, как мое тело снова начало предательски дрожать.

«Надень завтра очки, ведь завтра будет море слез» - телефон был неизвестным.

6 страница20 февраля 2023, 09:03