11. Полтора года назад.
Я ожидала, что проснусь от запаха, который доносится с кухни, а уже там Аарон стоит у плиты и готовит завтрак, но, к сожалению, меня разбудил рингтон моего телефона. На часах восемь утра. Боже, ну кто звонит так рано? Этот человек уже не живой точно.
Смотрю на экран и вижу имя моей давней подружки. До сих пор не понимаю, почему мы с ней дружили или дружим до сих пор? Давно не виделись и желательно, чтоб ещё столько же не виделись. Но взять трубку надо, а то через час она уже будет рассказывать моим родителям, что меня украли и отобрали телефон.
— Моника, ты ни за что не поверишь, по какому поводу я тебе звоню! — Мелисса прокричала это в телефон так громко, что мне пришлось ненадолго убрать его от уха от неожиданности.
— Уж постараюсь.
— Я выхожу замуж за Дилана! Помнишь его?
Вообще нет.
— Да, конечно. Как его можно забыть?
— Обязательно приезжай со своим парнем! Подробности увидишь в приглашении.
— Стоп, откуда ты знаешь про парня?
— Ты чего, ты же все уши нам тогда прожужжала про своего нового парня. Ресторанного бизнесмена.
- Ах да, конечно. Совсем забыла, что рассказывала вам про него, — вот чёрт, как же я объясню всё это Аарону.
Полтора года назад.
Наверняка я сейчас выгляжу просто отвратительно, да и не хочу даже в зеркало смотреть. Явно ничего хорошего я там не увижу. Лишь заплаканную и разбитую девушку, которую бросил парень, при этом ещё опозорив при всех друзьях и знакомых. Прошёл уже месяц, но такое ощущение словно это было вчера.
Я вроде как уже смирилась, но иногда всё же реву в подушку по ночам, а потом просыпаюсь опухшая и сломленная. Я слишком сильно зависела от Брендона, поэтому отвыкнуть от него было и, наверное, ещё будет крайне сложно.
Телефон завибрировал где-то в пучине одеяла, в которую я сейчас была завёрнута. Наконец-то нахожу его и вижу, что мне названивает Мелисса по видеосвязи. Вот чёрт, нужно срочно что-то придумать, а то если не возьму подумают, что до сих пор грущу по этому придурку, что, конечно, так и есть.
Спокойно. Вдыхаем и выдыхаем, притворяется, что мы только встали и вообще нас разбудили. Беру трубку и вижу всех моих подружек. Называть их подругами это, конечно, преувеличение, но что есть, то есть.
— О боже, Мон... Выглядишь не очень хорошо. Дорогая, ты что ты до сих пор скучаешь по нему?
— Что? Нет, конечно. Просто понимаете, всего лишь была бурная ночь... — что я несу и как потом буду выкручиваться?
— Неужели ты уже нашла нового парня?
— Ну-у-у... Кажется, что да.
—. Ого, вот это ты быстрая! Я так тебе завидую, ты быстро отошла от расставания с ним. И кто же он, чем занимается?
— Он... Занимается ресторанным бизнесом... Очень важный человек, поэтому пока вас знакомить не буду, ну сама понимаешь...
Наше время.
Я сидела и смотрела на экран телефона, не понимая, что мне делать и как выкручиваться, но тут я почувствовала, как сильная мужская рука обхватила мою талию, и Аарон повалил меня на себя. Мне сразу стало спокойнее рядом с ним. Словно у него какая-то аура безопасности, рядом с которой чувствуешь себя умиротворённо.
— Милая, я, конечно, всё понимаю, но этого я понять не могу. Почему ты не отключила звук на телефоне, и кто звонит так рано?
— Аарон, ты должен пойти со мной на свадьбу, — быстро проговариваю я и нежно поглаживаю его руку, спину, думая о том, как расскажу, что ему нужно притвориться абсолютно другим человеком. Более того — ему нужно притвориться человеком, которого я вылумала сама и не помню половины информации, что говорила о нём.
— Моника, ну зачем так торопиться? Мне кажется, что ещё рано для такого решения, — всё ещё сонный пробормотал он. Чёртов шутник. Я решила немного проучить его и слегка ущипнула его за плечо, отчего Аарон болезненно застонал. Боже, я совсем забыла про его раны.
— Аарон, прости! Я задела твою... — не успела я договорить, как уже оказалась скинута с Аарона на кровать, а он смотрел на меня сверху и улыбался. Что, уже не болят раны, да? Коварный хищник. И я рада, что не просто жертва для него.
— Готовься к самому ужасному наказанию в твоей жизни.
— О нет! Только это не это! Какие ужасные пытки ты приготовил для меня на сегодня?
— Ты даже представить не можешь, насколько это жестоко.
— О не-е-ет, только не это.
И я почувствовала прикосновения губ на своём лице, потом ещё, ещё и ещё. Мне казалось, что он даже забывал дышать, целуя меня. А я просто смеялась и мечтала о том, чтобы каждое моё утро было таким же чудесным. Я никогда не была настолько счастлива.
***
Аарон стоял у плиты и что-то готовил, когда я вышла из душа. Тихо подойдя к нему со спины, я прижалась к нему и обвила руками его живот. Мужчина резко напрягся, но потом вновь расслабился и продолжил заниматься своими делами словно меня и нет сзади.
— Так вот, про свадьбу...
— Ты делаешь мне предложение? Ну знаешь, можно было сделать это более красиво.
— Ну вообще-то я уже замужем, а ты просто любовник.
— Несмешно.
— Знаю.
Я прижимаюсь к нему ближе, трусь щекой об его спину, в любой момент готовая замурлыкать.
— Подлиза, — усмехнулся Аарон и поставил тарелочки на стол, а потом и сам уселся напротив своего завтрака, и я проделала тоже самое, думая о том, как ему рассказать, что все думают, что у меня парень занимается ресторанным бизнесом.
— Аарон, прошу тебя, только без шуток. Моя старая подруга позвала меня на её свадьбу, ну и моего парня. И в общем... Они думают, что почти полтора года назад у меня появился прекрасный парень, работающий в сфере ресторанного бизнеса. Ты не мог бы...
— Нет, Моника, не мог бы. Пора уже избавляться от лжи в своей жизни. Милая, если они твои хорошие друзья, то они обязательно тебя поймут. Давай договоримся не врать на свадьбе, хорошо? — я кивнула, но на самом деле думала о том, как сильно опозорюсь... Среди них нет настоящих и хороших людей, которые бы поняли меня. Это будет худший вечер в жизни.
