5. Лучшая ночь.
Аарон уже завёл мотоцикл и мне становилось всё страшнее. Через недолгое время он нажал на педаль газа, и мы поехали сначала с небольшой скоростью и я вроде бы даже попыталась расслабиться, но этот монстр продолжал набирать скорость, от чего я очень крепко обняла мужчину, сидящего спереди и по-моему даже задрожала. Хоть бы у Аарона не начали трескаться кости от того, как я его сжимаю прямо сейчас. В конце концов скорость стала настолько сильной, что я не сдержалась и заорала так, что начало закладывать уши. Надеюсь, что только у меня.
После моих оров я почувствовала, что скорость начала снижаться, а потом мотоцикл и вовсе остановился. Божечки. Только спустя минуту я осознала, что всё закончилось, и что я могу отпустить бедного Аарона. Я разжала свои скрепленные пальцы у него на животе, наконец-то открыла глаза и посмотрела на него. Он слез с мотоцикла, но продолжал его держать, а я переложила обе ноги на левую сторону, с этой стороны он слез. Аарон подошёл поближе ко мне и положил руки на мои колени. Я почувствовала через ткань джинсов, какие напряжённые и горячие, по-мужски сильные у него руки.
— Моника... — он вздохнул, — ты боишься?
— Просто... Мне кажется, что это не для меня.
— Что не для тебя? Езда на мотоцикле? — Аарон усмехнулся и провел рукой по волосам. — Послушай, тебе надо расслабиться, не напрягайся, дай ветру тебя нести, разреши адреналину проникнуть в тебя, и тогда ты всё поймёшь. Поймёшь, что я испытываю.
Всё это время руки Аарона также были на моих коленях, что придавало мне больше уверенности и даже смелости. Я кивнула на его слова, и он вновь залез на мотоцикл и начал заводить его. Так, Моника, расслабься, у тебя всё получится.
Сначала скорость была совсем небольшая, видимо, для того, чтобы я привыкла, но со временем Аарон начал набирать всю большую скорость, и я уже хотела зажмурить глаза, снова закричать, но вместо этого я посмотрела по сторонам и увидела то, чего не могла увидеть в первый раз... Я увидела, как красиво вокруг, если ты не закрываешь глаза. Ты проносишься мимо ночных огней города, но несмотря на это всё равно отлично видишь их. Видеть наш небольшой город вдалеке это прекрасно. Ветер колыхал мои волосы с огромной силой, мы практически летели по дороге, и это было просто чудесно. И я, не сдержавшись, закричала так, что заложило уши, но я кричала уже не от страха, а от чувства свободы, которое медленно растекалось по венам. Мне казалось, что невидимые цепи, которые сковывали эти чувства сейчас рвутся. Медленно, но они разрываются. И я засмеялась, хотя сама до конца не понимала почему. Просто рассмеялась. Просто мне хорошо сейчас, и я прижалась к спине Аарона так, как только могла.
***
Я не знаю, сколько времени прошло с тех пор как мы начали кататься, да и не до времени мне было. Аарон свернул на бездорожье рядом с каким-то небольшим лесом, даже лесочком, но он не был устрашающим, а каким-то даже манящим.
— Я хочу тебе кое-что показать. Только будь очень тихой и ничего не говори, хорошо?
— Что ты хочешь показать? Там? В лесу?
— Слишком много вопросов, Моника. Просто держи меня за руку, иди за мной и старайся не шуметь. Обещаю, что ты не пожалеешь, — Аарон подал мне руку, и когда я вложила в неё свою, то он сжал мою руку и направился прямо в этот лес. Я последовала за ним и, вспоминая его слова, по максимуму старалась не шуметь.
Наконец, мы вышли к какой-то поляне. На ней росли цветы, красивые кусты, деревья окружали эту поляну будто бы охраняя её. Лунный свет лишь немного пробивался к этой поляне сквозь деревья, и это придавало ей особую атмосферу.
— Присядь, — шёпотом произнёс Аарон. Что-то было в его тоне такое, что не дало мне просто так стоять, и я аккуратно села рядом с ним. Я не знаю, чего мы ждали, но он молчал и я тоже. Спустя пять минут я увидела какое-то маленькое свечение, будто бы блёстка среднего размера сейчас летала в воздухе. Потом появились ещё и ещё, и ещё, и ещё. Блёсток становилось всё больше, и я, наконец, поняла, что это светлячки! Их было много, очень много, они стали освещать поляну практически полностью, и я видела, сколько красивых цветов здесь растёт, все они были абсолютно разные, даже кусты вокруг были покрыты цветами. Это было просто волшебством, я чувствовала себя героиней какой-то сказки, которой не может быть на самом деле, но все действия моей сказки происходят наяву, прямо сейчас. Его руки были на моей талии, моя голова на его плече, и я поняла, что не хочу, чтобы этот момент кончался... Пусть он длится вечно...
***
— Надеюсь, больше не боишься? — сказал Аарон, слезая с мотоцикла. Мы катались до самого рассвета, и это была самая лучшая ночь в моей жизни.
— Теперь не боюсь. Спасибо тебе за эту ночь, — с улыбкой произнесла я и сняла шлем.
— Пустяки... Но теперь-то я заслужил поцелуй? — спросил мужчина и, не ожидая моего ответа, схватил меня за талию, притянул к себе, вторая его рука была на моём затылке, и он коснулся моих губ своими. Сначала осторожно, будто бы пробуя на вкус, а потом всё настойчивее и смелее, разжигая пожар между нами. Я чувствовала, как каменеет его рука, когда он пытается прижать меня ближе, но ближе уже некуда, мы были близко настолько, насколько это возможно и эта близость сводила с ума. Но в конце концов поцелуй закончился, а огонь продолжал гореть где-то во мне...
— Я заеду за тобой завтра после работы. А пока... Не скучай, — проговорил Аарон и, сев на мотоцикл, уехал, а я ведь так ничего ему и не сказала, продолжая стоять на улице, смотреть на алый рассвет и трогать свои губы...
Если кто-то всё же ждал, то извините за такую огромную задержку💓
