Пролог.
Очередная смена, которая ничем не отличается от предыдущей, наконец-то подходит к концу, но я уже перевернула табличку с надписью «открыто/закрыто». Я понимаю, что осталось пятнадцать минут, но я настолько вымоталась, что если бы кто-то сейчас зашёл, то я бы точно его загрызла. Видите ли Лея не смогла прийти, потому что ей нужно сидеть с ребёнком, и, видимо, она не посчитала нужным сообщить об этом заранее, чтобы вместо неё поставили кого-то другого, и я работала одна, а теперь ещё и одна протираю эти грёбанные столы. Вот кто мне за это даст прибавку к жалованию? Понятно, что никто. И чаевые сегодня ужасно маленькие давали, потому что «девушка, вы слишком медленно принимаете заказы» и никого не волнует, что девушка, между прочим, одна работает. В общем, не день, а ужас какой-то.
Поток моих размышлений прервал хлопок двери. Кто-то слепой зашёл? Я обернулась и увидела мужчину, который эту самую дверь открыл. Он посмотрел на меня и присел за стол, ожидая, что я сейчас подойду и приму заказ.
— Извините, но мы закрыты, — сказала я и подумала, что мужчина сейчас уйдёт. Но нет. Он продолжил сидеть.
— Вы открыты ещё десять минут, поэтому налейте мне пиво.
— Вообще-то висит табличка «закрыто», если вам плохо видно.
— Вообще-то мне всё равно. Если ты нальёшь мне пиво, то можешь попросить чаевых сколько захочешь.
Такие условия не могли не заинтересовать меня, поэтому я повернула голову в сторону мужчины, который усмехнулся моей реакции. Я тут же покраснела и сама не поняла от чего. Он просто посмотрел на меня, но я уже не смогла отвести взгляд от него. Не знаю, что заставляло меня продолжать смотреть на него... Лёгкая небритость, чёрные, словно тьма глаза, или сильные руки в кожаной куртке?
— Даже если я попрошу сто долларов? — наконец-то, выйдя из транса, я негромко произнесла эти слова.
— Малышка, да хоть двести, — бархатный и одновременно грубоватый тембр заставлял меня верить ему, и я решила всё-таки налить ему пиво.
— Хорошо, двести долларов, — сказала я и даже не пошла, а побежала наливать ему это чёртово пиво, которое он почему-то так сильно хотел, что готов дать мне двести долларов, хотя он наверняка обманул меня, что очень вероятно.
Через минуту я поставила стакан ему на стол, и он сразу схватил его, коснувшись рукой моей ладони. Я слишком резко отдёрнула руку, от чего он вновь усмехнулся и начал пить свой напиток.
Продолжая протирать столы, я всё время чувствовала его взгляд на себе, иногда даже сама смотрела на него, на пряди его волос, которые то и дело спадали ему на лоб, что выглядело забавно.
Когда я протирала очередной стол, то услышала хлопок двери. Он ушёл, а я и не заметила. Подойдя к столу, я на самом деле увидела двести долларов и ещё пять рядом — за то самое пиво...
