Глава 5. Что же ты так облажался?
На мгновение всё замерло. Его силуэт в полумраке, окутанный тьмой и пробивающимися лучами солнца, остановился надо мной, пристально вглядываясь в каждый миллиметр моего тела. Ком невольно подпер к горлу, а сердце встревожено участило биение. Что было в голове у этого Грома? Что ожидало меня? К чему я должна была быть готова? столько вопросов, но как получить на них ответ?
Кареглазый, выпустив руку с моих волос, чуть отстранился и сел на краю кровати, оставив меня в полном замешательстве. Не дожидаясь его очередного интереса ко мне, я вскочила с кровати и пересела на стоящую рядом, старательно прикрывая голые участки кожи. Заметив моё смущение и испуг, мужчина бросил свою грязную футболку, что осталась лежать на кровати. Недолго думая, я натянула на худые плечи растянутую футболку и отвернулась к окну, за которым был совершенно другой мир – свободный.
- Прости, - он наклонился и схватился руками за голову, взъерошивая каштановые волосы. – Сам не понимаю, что на меня нашло. – Мужчина был сильно подавлен, так же, как зависимые от наркотиков и алкоголя, подавлены на следующий день, осознавая, что делали вчера. – Единственное, чего я никогда в жизни не сделаю – я не буду принуждать никого к сексу, как бы того иногда не хотелось…
Он поднял на меня свой проницательный взгляд, ожидая получить хоть каплю сочувствия и понимания. Я же была забита в угол, боясь взглянуть в его горящие карие глаза. Теперь уже в комнате не было так холодно, скорее даже жарко. Меня мгновенно бросило в жар, стоило задуматься хотя бы на миг о том, что я могла отдаться незнакомцу, даже не спросившему меня об этом.
- Я ненавижу вас, - еле слышно прошипела я, собрав всю волю в кулак и взглянув на его разбитый силуэт. – Если ты считаешь, что, попросив прощения, можешь снять с себя ответственность за содеянное, то глубоко ошибаешься. Вы все, ты и сидящие в той комнате – монстры, убийцы и маньяки. Вы не люди, вы – звери!
Я видела, как играют желваки на щетинистом лице, и не могла понять, ему стыдно или же в любую секунду я могу поплатиться за свои слова. В любом случае страх не покидал моего тела ни на секунду.
- Если ты и впрямь считаешь, что каждый из нас, «зверей», находится здесь по своей воле, то глубоко ошибаешься. Я отдал бы всё на свете ради того, чтобы еще день провести со своей семьей, - грубый мужской голос чуть вздрогнул, и он, наклонив голову ниже, чтобы не показывать своего лица, продолжил. – Но больше я не смогу поцеловать свою жену, не смогу выйти погулять во двор с сыном… Ты считаешь, что это мы виноваты в гражданской войне? Мы её начали?
Его голос становился всё громче, а я же не знала, как поступить и что мне делать. Мысли роились в голове, но ни одна из них не могла мне помочь. На деле я никогда не задумывалась над этим вопросом, лишь знала, что война есть, гибнут и страдают люди, но кто за всем этим стоит? Я не знала.
- Что бы ты могла чуть иначе взглянуть на мир, я расскажу тебе свою историю, - в ответ на моё молчание продолжил он. – До армии меня звали Станислав Громов, гроза отдела полиции. Девяносто восемь раскрытых дел, и все это лишь за два года. Еще в две тысячи десятом построил семью, в две тысячи двенадцатом родился сын. Я был самым счастливым человеком. Спустя пять лет после рождения сына взяли ипотеку и купили двухэтажный дом в небольшом городке на Юге. Жизнь шла своим чередом. В конце две тысячи семнадцатого года в СМИ появилась информация о том, что на юге нашей страны найдены огромные залежи золота. Никто не поверил, ты ведь тоже, правда? Однако уже через пару месяцев олигархи сильно заинтересовались этой новостью и стали вести раскопки на нашей территории, желая урвать лакомый кусочек. И о чудо! Золото действительно было найдено. Сначала это больше походило на шутку, приезжали экспедиции в наше захолустье, пытаясь что-то там найти, но в какой-то момент они перешли границу. Поступило заявление свыше о том, что в кратчайший срок всё население Юга должно быть эвакуировано с территории любой ценой, чтобы находку могли добывать без лишних глаз. Мы должны были съехать с нашего нового дома за пару дней. И куда? Никто не обещал предоставить жилье. Как бы ты поступила в этой ситуации? Собрала бы все свои манатки и поехала, куда глаза глядят? – Он чуть приподнял брови и внимательно взглянул в мои глаза. Я лишь мотала головой, не проронив и слова. – Так и думал. И мы никуда не поехали. Двенадцать городов вышли на митинги, желая добиться порядка и справедливости. Я был среди тех ребят. В ответ на нашу выходку, приехали вооруженные люди и быстро разогнали всех по домам. Это и было началом войны.
Мускулистое тело обрушилось на скрипучую кровать. Стас закатил глаза, растягиваясь на холодной сетке в полный рост. Я лишь ждала, когда он вновь продолжит свой рассказ, не совершая ни единого лишнего движения.
- Что было потом? – робко проронила я, подвинувшись к краю кровати и спустив на пол голые ноги.
- Потом? – Его тешила мысль, что мне интересно, это было заметно по загадочной ухмылке и хитрым глазам. Но стоило кареглазому вновь продолжить свой рассказ, как уставшие глаза начинали блестеть от слез. – Митинги не прекращались, а наоборот росли на глазах. На них шли все: мужчины, женщины, старики, подростки. Я помню, как вооруженный отряд всадил пулю в грудь парня. Ему было не больше шестнадцати, не думаю, что он так представлял свою смерть. Так это всё и началось, стреляли по всем гражданским, попавшимся под руку. Затем они перешли к более серьезному оружию, бросая мины по домам, магазинам, школам, больницам. Третьего марта я возвращался домой с аптеки, у сына поднялась температура, но дома больше не было, на его месте остались лишь руины. Моя жена и сын остались заваленные камнями внутри! – Больше он не сдерживал себя, давая свободу чувствам. Слезы бесшумно полились по щетинистой щеке, от чего мое сердце сжималось от боли. Я даже не могла представить, что этот хладнокровный солдат потерял самых родных, прежде чем стать таким.
Я нерешительно поднялась с кровати и сделала пару шагов вперед. Мозг твердил, чтобы я продолжала сидеть на месте, не делая глупых вещей, но в глубине души я хотела это сделать. Сев рядом со Станиславом, холодной рукой я проскользнула по крепкой спине. Всхлипы становились все тише, но он не показывал своего лица. Подавшись чуть вперед, я приобняла темноволосого, положив голову на плечо.
- Прости, что заставила обо всем вспомнить опять. – Мои голубые глаза пытались заглянуть в его, но он старательно их отводил.
- Я думаю об этом каждый день. Теперь моя главная цель – уничтожить тех тварей, убивших мою семью. За этим я здесь. – Разразился басистый голос, и Стас положил сильную руку на мою, бросив в мою сторону тёплый взгляд.
- Меня зовут Марго, кстати, - слегка улыбнувшись, прошептала я и чуть отстранилась. – Будем знакомы.
Не успел Гром что-то сказать в ответ, как в замкнутые железные двери стали настойчиво стучать, от чего я вновь пришла в себя, осознавая, что творится снаружи.
- Эй, Гром, ты там не засиделся, часом? – Знакомый сиплый голос послышался за дверью. – Ты с ней там уже около часа сидишь, пора уступать место и другим.
Дыхание участилось, я не знала куда податься. Вскочив с кровати, стала бегать из стороны в сторону, думая, как поступить в этой ситуации. Была готова броситься вниз со второго этажа через окно, но решетки не давали даже мнимой возможности спастись.
- Ждите, скоро будет! – Взгляну на моё перепуганное лицо, кареглазый подмигнул и поднялся на ноги.
- Ну давай, ждем.
Убедившись, что Лысый ушел достаточно далеко, чтобы не слышать наши разговоры, мужчина схватил меня за руку, внимательно взглянув в глаза.
- Сейчас от тебя требуется одно – хорошо притвориться, будто ты без сознания. Не реагируй ни на что. Ни на прикосновения, ни на угрозы. Поняла? – Он был, как никогда серьезен и сосредоточен. Я лишь молча кивала головой. – Мы пойдем мимо них, потому что другого пути в этом крыле нет.
Тихо открыв железную дверь, мужчина вышел в коридор убедиться, что поблизости никого нет. Яркий солнечный свет, падающий из окна в коридоре, залил порог темной комнаты. Я ощутила на своих ногах теплые майские лучи, а моё тело покрылось мурашками. Сильные мускулистые руки схватили меня и с легкостью повалили на плечо.
- Теперь закрой глаза и расслабься, тогда у нас всё выйдет.
Мы сделали пару шагов от двери, как вдруг из соседней комнаты послышался незнакомый мне бархатистый голос.
- Мне кажется, что девушка и сама в состоянии стоять на ногах. Стас, что же ты так облажался? Опять.
