17 страница8 мая 2018, 07:12

Красота пейзажа

Неподалёку в роще я увидела тело мужчины: мёртвое и безжизненное, оно лежало своеобразным образом. Мне вдруг стало не по себе, я схватилась за горло, и начала кашлять. Не выдержав напора эмоций и быстро подбегающей к горлу тошноты, я присела. Уже спустя несколько секунд, съеденные утром ягоды вышли наружу. Я медленно и плавно начала задыхаться, страх подбирался с оскорбительно медленной скоростью, дав продумать и осмыслить увиденное. Эта картинка застыла в моей памяти. Дрожь не прекращалась.
Миа, увидев как я истерически пытаюсь дышать, подбежала, и лицо её преобразилось в что то смешенное, что даже не описать. Она, как и я, увидела это изуродованное тело. Оно было в иглах, пропитанное тёмно-алой кровью. Плоть в некоторых местах склевали птицы, или же это были насекомые.
Миа не знала что ей сделать. Было видно что ей плохо от увиденного. Но всё же она принялась успокаивать меня. Сначало просто поддерживая присутствием. Но когда мне уже нечем было тошнить, Миа не задумываясь приподняла меня за руку и положила её себе на плечо. Она тащила моё слабое тело, как только могла. Я пару раз чуть не потеряла сознание.
Миа отвела меня подальше от мужчины. Мы подошли к озеру, возле него простиралась огромная поляна, без деревьёв.
Я до сих пор не отошла от произошедшего. Мне казалось что этот мир безобиден, но я вновь оказалась не права. Моё дыхание было не спокойным. Я не думала что увижу такое, для меня это серьёзный шок! Я плачу! Капли одна за другой катятся по щекам.

Миа отстранилась от меня, как только я села. И я почувствовала холод. Она набрала фляжку воды и вернулась, усевшись поудобнее, она предоставила мне фляжку с бодрящей водой. Мой плачь превратился в всхлипы. Я слишком тряслась, чтобы взять фляжку и выпить напиток, который возможно успокоит меня. Но каким то образом я схватила, и нервно подносила фляжку к влажным от слёз губам.
Я отпила немного воды, и тут же мне захотелось больше. Я пила жадно, так, будто это мой последний глоток. Мне стало гораздо лучше. Я уже не тряслась от полученного шока. И не плакала.
Миа решила меня взбодрить, и ей показалось что разговор, это самая лучшая вещь для такого.

- С тобой всё в порядке?

Я лишь кивнула.

- Я с тобой. Я всегда помогу. Если тебе нужно отдохнуть, только скажи.

Я помотала головой.

- Не думала что ты настолько не переносишь такое..

- С самого детства ненавижу насилие... А кровь меня сводит с ума.

- Не бойся, это не самое жуткое зрелище, которое можно увидеть.

- Хочешь сказать что бывает хуже?

- Хочу сказать что ты должна быть готова к всему. Не стоит так волноваться, это очень часто случается... убийства, разбойники, кража. Это уже обыденно в нашей стране. Да и я уверенна что и в любой другой тоже.
- Это кошмар. "Обыденно" говоришь. Неужели люди спокойно принимают такое дикарство?
- Кто то выступает против. Кто то наоборот. Люди смирились с этим варварством. Ты думала что здесь всё идёт спокойным чередом, что все в королевстве живут долго и счастливо? Если так, то пора бы спуститься сверху вниз. И понять тяжесть жизни.
- Напротив. Я всё понимаю. И я не какая то избалованная девушка, ничего не знающая о жизни. Я совсем не такая..
- Я рада что это так.
Миа грустно улыбнулась, а после подала мне руку. И я смогла встать. Пускай я потерпела шок, но теперь постараюсь больше так бурно не реагировать.
Промыв лицо прохладной водой, я почувствовала свежесть.
Собравшись с силами, мы вновь направились прямиком в город. И уже через пару минут непрерывной ходьбы, выйдя из под лесной горки, я увидела портовый город. Крыши домов освящены вечерним солнцем. То, что было предоставлено моему взору просто не описать. Настолько дивный для глаз пейзаж: не большие домики, а порой и большие, рядом стоявшие уличные фонари. Горожане, ходившие по узким, а порой широким улицам и подобные мелочи портового города притягивали к себе моё внимание. Но самое неописуемое - это море, предоставленное во всей красе, будто на полотне, переливалось всеми возможными красками. Поверх его волн, пришвартованные около берега, красовались три громадных размеров корабля с белыми парусами.
От этого зрелища дух захватывает. Не удивительно, что Миа странно на меня поглядывала, ведь я приоткрыла рот, и конкретно таращилась на эту картину, застыв на месте. Захотелось нарисовать.

Миа смотрела на родной город с грустью. Её золотистые волосы развивались на встречном ветру, придавая её натуре женственности. А глаза, благодаря закату, как никогда светились ярко- голубым. У неё васильковые глаза.
Чистое и гладкое лицо казалось выдавало её родство с куклами. Слишком белая кожа.
Во мне смешались все чувства, я была рада такой красоте, и мне было грустно что тётя Перри не может на это посмотреть. Она бы оценила. В критике ей равных нет.

Я зла на людей которые игнорят варварство в королевстве, это ведь жуть. Как можно спокойно жить, если знаешь что тебя могут убить таким же способом как и того мужчину.
Слеза быстро и мимолётно стекла по румяной щеке. Я её вытерла, да так скоро, что Миа даже не заметила. И хорошо,пусть думает что я забыла про мёртвое тело.
Я продолжала, не отрывая взгляда, смотреть на уходящее за горизонт солнце.
Глаза Мии искрились и сияли из- за лучей солнца. Не сказала бы что она рада, но лицо её показывало нежность и спокойствие.
Мы ещё пару минут понаблюдали за небом, а потом пошли навстречу приключениям и новым открытиям...

17 страница8 мая 2018, 07:12