Укромное гнёздышко
В данный момент мне всё ещё дурно. Я не могу идти домой, да и не хочу. Вообще хочу просто лечь на асфальт и остаться в таком положении, думая о всём говне что со мной приключилось.
Рана полученная от загадочного велосипедиста, добро пожаловать в клуб неудачников! Ты попала в нужное место.
Знаю, что это не самая лучшая идея, но других вариантов нет. Мне придётся идти туда...
Заброшенное здание – наш с Джейсом укромный уголок. Тёплое гнёздышко, что даже не мы свили. Это незаконченная постройка 10-этажного здания. Его забросили уже очень давно. И нам в какой то степени повезло что забросили. Здесь проходили наши тайные встречи. И здесь был наш первый поцелуй.
Первое наше свидание, 6- ой этаж... ностальгия... бокалы полные колой, и три свечи которые быстро потухли от ночного ветра... романтика. Что ж поделать, такой Джейс. Если хочет кого то охмурить, то делает из себя не превзайдённого Ромео.
Он знал что я без ума от ночного неба и луны. Поэтому он всё со всей ответственностью распланировал, и добыча клюнула на наживку. Браво! Я даже готова сказать что восхищена его целеустремлённостью.
Если он захочет, то сможет даже гея влюбить в себя.
От этой горькой правды ещё больнее.
Я вспомнила как мы купили на совместные сбережения гитару. Ох, это была прекрасная идея.
Если задуматься, то он не плохой актёр, так хорошо сыграл на моих чувствах. А я ведь и правда думала что у нас всё взаимно...
Гитара.. Я пошла за ней.
Некоторые обстоятельства не позволяли нам держать её дома. Поэтому каждый раз мы укрывали её здесь, за стройматериалами, такими же заброшенными как это здание.
Помню все наши уроки. Он играл лучше кого либо. Мальчики... бывают порой такими очаровательными.
У Джейса была и внешность, и харизма, и умение играть на гитаре, его репетитор обучал.
У меня конечно такой возможности не было – не по карману.
И поэтому долгое время он со мной занимался. Профессионал, что ещё сказать.
Со временем и у меня открылся талант. Я могла играть очень даже не плохо. После, ещё и петь под гитару научилась.
Тётя Перри всегда говорит что звучный голос мне достался от мамы. Она тоже была громкой, и доносила много проблем, по сравнению с тихой и мирной Пэрри.
Эта гитара была чем то особенным, чем то, что связывало нас. Мы ей даже придумали прозвище – Амур, в честь нашей любви... Глупо, но это для меня всё.
Почему же мы расстались на такой печальной нотке? Наша музыка могла продолжать быть непоколебимой, если б не пришла волынка.
Гитара это всё что осталось от наших чувств. И что то внутри мне подсказывает, что с ней я не смогу расстаться.
Я начала играть грустную мелодию из английского фильма. Пение – это самый лучший способ передать всё то, что накопилось. Так говорил Джейс,и в итоге предал меня. Пожалуй, он был прав. Музыка всегда расслабляла меня лучше всего. А музыка в его исполнении наполняла моё тело тёплыми и уютными чувствами.
Да, он играл мне, когда я грустила, и от этого все проблемы казались мелочными.
Он проводил долгое время со мной. От этого в душе было так светло и солнечно. И рядом с ним у меня даже были эти хвалённые бабочки в животе. Странно это признавать, но всё в действительности было так.
Лёгкий ветерок покалывал мою кожу. Я чувствовала аромат ванильных пончиков и запечённых бананов... Аппетит уж и совсем пропал. Нет ни единной мысли пойти и купить съестного.
Вот так чувствуют себя брошенки? Они лишают себя возможности поесть вкусняшек? Я им искренне сочувствую.
Вдруг мне так захотелось взбодриться. Что я неосознанно начала петь американскую песню The Lazy, пытаясь сделать такой же акцент на слова, как это делал певец исполнявший оригинал. И слова своим чередом поплыли из моих уст. С каждым разом всё энергичнее и веселее я повышала тональность, продолжая играть на гитаре.
Всё это звучало из глубин моего сердца. Мне стало намного легче. Будто глоток холодной воды после длительного марафона.
Мне так сейчас хочется выпить. Может после этого не будет так паршиво, а наоборот станет легче...
Хотя намного лучше было бы иметь грушу для бокса, с лицом Джейса на ней. И бить со всего размаху, пока не успокоюсь. Вот же козёл!
А может лучше поспать?
Я вообще без вариантов что люди делают в таких ситуациях.
Люди сидят и горюют, жалеют себя, плачут... А я хочу рвать и метать. В основном Джейса.
Ууу... меня тошнит. Видимо зря я съела те нагетсы на переулке.
У меня бесконечное количество вопросов, и большинство из них так и останется засекреченно.
Как перестать быть таким нытиком? Почему меня парень променял на ту шалаву? И как мне жить дальше, с разбитым сердцем?
Поступила новая порция всхлипов и плача. У меня определённо истерика. Я вроде как понимаю что сейчас слёзы совершенно бесполезны, но ничего не могу поделать с своей девчачьей натурой...
Земля пошла ходуном, здание начало сотрясаться. Это землетрясение?! У меня началась паника.. Сейчас я нахожусь на 6-ом этаже здания что в любой момент может обрушиться!
