Глава Четырнадцатая.
Что Вы чувствовали к человеку, который что-то к вам чувствует, а Вы его совсем не знаете? Сейчас и мне предстал шанс узнать эти чувства. Я чувствую смятение и злость? Только не на Джеймса, а на саму себя. Потому что я не знаю что делать! Меня никогда не звали на свидания. Тем более так неожиданно. И я вовсе не готова к такому шагу в своей жизни.
-В каком смысле свидание?- чувствую как внутри что-то закипает и становится неприятно от самой себя.
-Просто я подумал, что так будет легче тебя раскрыть и мы сможем провести диалог в комфортной для нас обстановке. Я должен узнать тебя как личность. Не только из-за того, что ты моя пациентка, а просто для самого себя,- знал бы ты Джеймс, что это совершенно не комфортная для меня обстановка. Я чувствую себя зажатой. Мне кажется, что я забыла как двигаться и дышать спокойно. Ведь я так и стою как вкопанная как пришла сюда.
-Джеймс, это очень неожиданно, но я не могу сказать что мне комфортно,- и это чистая правда.
-Я уже это заметил,- с сожалением смотрит он на меня,- но ты не сбежала и это уже прогресс,- он усмехается, а мне становится не приятно. Неужели все парни такие самовлюбленные?
-Давай присядем и спокойно обо всем поговорим,- мне очень некомфортно. Но я не уступаю своим чувствам, которые пытаются взять верх надо мной.
-Хочу тебя предупредить о том, что мне очень некомфортно и давай для начала не углубляться, если хочешь, то разберем какие-то легкие вопросы.
-Понятно, не хочешь задевать себя за живое?
-Ты ничего не знаешь! Я каждый день задеваю себя за живое, самостоятельно причиняю себе боль от которой, я уже долго не могу скрыться!- я повышаю голос, снова сорвалась, но судя по- всему Джеймса это только забавляет, потому что он заливается смехом, но собравшись продолжает.
-Ну с главной чертой характера я разобрался. Ты очень вспыльчивая. Тебе не кажется, что она тебе только вредит, чем помогает?
-Я уже не знаю, что мне вредит, а что помогает,- опустив голову вниз я признаю тот факт, что совсем не могу с собой справиться. Джеймс предлагает мне выпить или что-нибудь съесть, но я отклоняю предложение. Прошло только пол часа, а я уже хочу домой.
-А я все же выпью,- он наполняет бокал шипящим напитком и в один миг опустошает его полностью.
-Хорошо, тогда давай для начала я узнаю тебя получше. Назови мне десять вещей, которые тебе больше всего на свете нравятся и объясни почему.
-Скажи спасибо, если я наберу хотя бы пять вещей.
-Ну хотя бы пять,- усмехается парень и ест виноград.
-Первое это книги. Все потому, что можно уйти от реальности и побыть в любой стране, в любую эпоху. Попробовать примерять тысячи жизней на себе.
-Хорошо. Это я понял.
-И что же ты понял?
-Ты пытаешься уйти не только от себя настоящей, ты пытаешься уйти от реальности. Ты примеряешь другие жизни в надежде, что чья-то жизнь тебе подойдет больше и ты наденешь маску того человека, который подойдет тебе больше всех. Я правильно рассудил?- я в ответ лишь киваю,- продолжай,- просит он.
-Люблю осень. Именно в эту пору года мне очень легко и я немного чувствую себя живой.
-Вероятно в детстве, именно осенью произошло что-то хорошее, но ты этого не помнишь. Поэтому тебе так хорошо в эту пору года. Но это всего-лишь догадки.
-Наверное. Я и сама не могу толком объяснить, почему осенью мне так хорошо и легко. А еще я люблю грозу, но ужасно боюсь раскатов грома. Мне нравиться черная одежда, а это я и сама могу объяснить. Я скрываю себя, точнее свою женственность. Но если ты сейчас спросишь почему, то ты уже глубоко копнешь,- я улыбаюсь, ведь немного мне удалось расслабиться, но взглянув на Джеймса я увидела лишь испуг, он будто переживает мое прошлое? Быть не может!
-Это связанно с твоим прошлым университетом?- неожиданный вопрос от парня не вводит меня в ступор.
-Да... Все самое худшее произошло там, но это не унижение от учеников, которое мне приходилось испытывать каждый день. Все намного хуже, но об этом я не буду говорить. Я не готова,- взгляд парня поменялся, он стал каким-то тревожным и не дав договорить, он хватает меня за руку и поднимает с земли.
-Эмили, прости дурака, я должен прервать нашу встречу. Мне очень жаль, ты только стала раскрываться. Но я вспомнил об одном важном деле. Пойдем к машине, я увезу тебя домой,- мы быстро собрали все содержимое от нашего пикника и отправились к машине.
Вся эта ситуация показалась мне очень странной. Я не знала что и думать. Может он и вправду забыл о чем-то или соврал? Так я и доехала до кампуса в полной тишине в салоне и в своих размышлениях. Ведь никто из нас не проронил ни слова. Высадив меня у кампуса и пожелав хорошего вечера, Джеймс развернул машину и спешно уехал.
"Есть только два вида ошибок: непоправимые чужие и незначительные свои."
