chapter ten
В чемодане оказалось пустое место, и я кладу в него сено; так и в жизненном нашем чемодане: чем бы его ни набили, лишь бы пустоты не было.
И.С. Тургенев
Чувство неизбежного преследовало меня с самого прибытия в Феникс.
Возможно, в глубине души я верила, что всё обойдется. Что мы с Найлом выполним наше задание, за которое нам дадут приличную сумму, и без проблем направимся прямиком в уже такой привычный Лос-Анджелес. Что мы вновь вернемся в нашу двухкомнатную квартирку, которая находится в двадцати минутах от пляжа, и продолжим жить обычной жизнью. Таковы были мои планы.
Но они полетели к чертям.
С каждым днем планы рушились, словно карточный домик. Они рушились, хоть и казались глубоко продуманными.
Я закрыла глаза, пытаясь сосредоточиться на своём дыхании. Однажды Рина сказала, что это помогает.
Интересно, она всё-таки стала психологом, как того хотела?
"Пора вернуться в реальный мир", - твердило моё подсознание.
Я медленно открыла глаза, и тишину разрезал глухой звук удара и грохот, на что я тихо вскрикнула и быстро закрыла свой рот руками.
Найл уже без сознания лежал на полу с ужаснейшими ссадинами на лице. От этого зрелища на мои глаза начали наворачиваться слезы. Я сделала один шаг ему навстречу, но услышала знакомый строгий голос с ноткой насмешки, который заставил меня остановиться.
- Как думаешь, стоит его убить? - произнес Гарри с самым непринужденным видом, на что я повернула голову в его сторону, заглянув прямо в глаза. Я тяжело сглотнула, ведь его взгляд говорил о том, что он полностью серьезен. - Это риторический вопрос, милая. Парни, избавьтесь от него, - произнес кудрявый не отводя от меня глаз. Мои брови поднялись наверх от удивления, когда я услышала до боли знакомый щелчок. Звук снятия пистолета с предохранителя затмил мой разум, и в голову начали лезть неприятные воспоминания..
***
" - Гарри, ты дома? - вопросительно крикнула светловолосая, заходя в дом, параллельно закрывая за собой дверь.
Из гостиной доносился шум, что немного напрягло девушку, и она пошла прямиком на громкие звуки.
С каждым шагом её уверенность испарялась, и на замену ей приходила легкая тревога. Она начала узнавать голоса, которые непрерывно спорили друг с другом, но всё еще не понимала происходящего. Подойдя к двери, которая вела в гостиную, она потянулась к ручке, но сомнения и любопытство одолели её, и она решила послушать, о чем же спорит её парень с её лучшим другом.
- Я, кажется, спросил тебя, зачем ты за ней следил. Ты думаешь, что я слепой? - послышался голос кудрявого, и Лилиан напряглась от столь строгого тона. Она никогда не слышала такого от Гарри. По телу невольно забегали неприятные мурашки, и она сильнее прижалась к двери.
- Думаешь, она мне интересна? - Ноа захохотал, будто бы услышал самую забавную шутку, а затем прокашлялся и продолжил говорить, - Она мне не интересна, можешь не волноваться. А вот ты - другое дело. - светловолосая не понимала ни слова, словно они говорили бессвязными предложениями. Она потеряла главную нить разговора.
- Все встает на свои места, - голос Гарри снова стал спокойнее и увереннее, но что-то в нем было пугающее. - Ты от Луи, верно?
- А ты быстро догадался, - усмешка в голосе Ноа была непривычна девушке, он всегда общался с ней тепло, а сейчас его будто бы подменили, - Меня просили передать тебе послание. Всё, что ты приобрел - ты в скором времени потеряешь. Не сомневайся в этом.
- Ты, парень, выбрал не ту сторону, - вновь был слышен смешок со стороны Ноа, который перерос в звонкий, словно истерический смех.
- Не-ет, всё совершенно наоборот. Я на той стороне, где должен быть. Но вот твоя подружка.. Кстати говоря, она такая хорошенькая. Никогда бы не подумал, что такая девушка тебя бы заинтересовала, правда. Вот Луи она бы точно понравилась. Она в его вкусе, - Они говорят о ней? Имя Луи она слышала впервые, но её лучший друг говорил о нем так, словно боготворил того.
За дверью раздались медленные шаги, а затем грохот, будто бы кто-то опрокинул что-то тяжелое. Девушка подпрыгнула на месте, но не решалась заходить прямо сейчас. Её что-то останавливало, предчувствие опасности, что ли.
Атмосфера была накалена до предела, блондинка чувствовала это всем нутром.
- Что ему нужно от нее? - сквозь зубы проговорил кудрявый, но ответа не последовало, вместо них начали доноситься звуки ударов и смех её рыжеволосого друга.
- Я ведь тебе сказал, у тебя проблемы с памятью? Всё, что ты приобрел - ты в скором времени потеряешь. Какая разница, что с ней станет?
- Какая жалось, только ты вот уже не сможешь передать ему моё послание. Так уж сложилось, я люблю делать всё сам. Так что ты больше не нужен. До встречи в аду.
- Мне тоже было очень приятно познакомиться, Гарри Стайлс, - непонятный щелчок раздался за дверью, и только через пару секунд Лилиан осознала, что это за звук.
Девушка в ужасе протянула свою руку к дверной ручке, но она не успела открыть её. В ушах громом прогремел звук выстрела, на что она прикрыла свои уши руками, кривя лицо от тошного писка в ушах.
Дальше для неё всё было словно в густом тумане. Со звоном в голове она резко открыла дверь в комнату, и от увиденного появился отвратительный ком в горле.
Ноа лежал на полу в луже собственной крови с застывшей улыбкой на лице, пока Гарри сидел на кресле со стаканом виски, смотря прямо на неё сквозь свои кудрявые волосы.
Он положил стакан на ручку кресла и встал с него. Медленной походкой он шел к Лилиан, смотря в её глаза, с которых уже лились нескончаемым потоком слезы.
Её мир был разрушен. Мир, в котором её парень не был убийцей. Мир, в котором люди никогда не врут и не используют её в личных целях. А она была уверена, что это так.
Гарри встал прямо перед светловолосой, смотря на неё сверху вниз. Она уже не сдерживалась, а рыдала во весь голос, опустив голову и приложив руки к лицу. Он прикоснулся к её руке, аккуратно отодвигая, на что она дернулась, но продолжила стоять с опущенной головой, впервые боясь взглянуть на своего парня.
А, возможно, она боялась взглянуть правде в лицо.
Он медленно начал поднимать её голову, и теперь она стояла, смотря на него снизу вверх голубыми глазами, наполненными солью.
Парень положил ладонь на её опухшую щеку и нежно провел пальцем, убирая слезы под глазами, но оставляя за собой красную от крови дорожку.
Её голубые глаза, полные боли и его пустые зеленые, словно из витражного стекла, встретились.
И это стало началом конца.
Их конца."
Найл очнулся, это было видно по тому, как он попытался встать, но один из охранников направил пистолет прямо на него.
Я стою, смотря на это стеклянными глазами, и не могу пошевелится. Словно ноги приросли к полу. Они делают больно человеку, который мне дорог, а страх полностью овладевает моим телом, заставляя бездействовать.
- Может быть, ты хочешь сказать что-нибудь напоследок? - Гарри стоял со скучающим видом, явно желая, чтобы все поскорее закончилось. Блондин поднял свою голову, и я с ужасом смотрела на его лицо, чувствуя всю эту боль.
- Отпусти Лили, - шепотом произнес тот, но все, кто находился в комнате, услышали это. Мои брови поднялись наверх от удивления, а кудрявый лишь усмехнулся.
- Какие глупые последние слова, - Гарри начал приближаться к нему и, резко выхватив у одного из охранников пистолет, направил его на блондина.
- Не убивай его, - раздался эхом женский голос, и мне потребовалось время чтобы понять, что этот голос принадлежал мне. Я сделала один шаг в его сторону, и этого было достаточно.
Гарри обернулся в мою сторону, временно позабыв о моем друге.
- Неужели, - мгновенная улыбка появилась на его лице, и он продолжил:
- Я уж подумал, что ты никогда не заговоришь. Почему я не должен его убивать? - спокойно проговорил зеленоглазый, убирая кудрявую челку со своих глаз.
Я не знала, что сказать. Обычно люди не задают таких вопросов. Почему он не должен лишать жизни ни в чем неповинного человека?
- Он ничего не сделал. Это я. Я ушла от тебя, - последние слова заставили его нахмуриться, они явно задели Гарри. Но он быстро надел новую маску безразличия и начал делать шаги навстречу ко мне.
- Я, кажется, спросил тебя, почему не должен убивать этого жалкого щенка, который вновь хотел отобрать у меня тебя, - Мои глаза невольно сузились. Он всё ещё считает, что я ему принадлежу?
Прямо сейчас Гарри был на расстоянии вытянутой руки, но так непривычно было чувствовать тепло его тела.
Я не хотела больше его чувствовать. Никогда.
- Я поеду с тобой без лишних вопросов, куда только пожелаешь. И больше не сбегу. А ты отпустишь его. Найл уедет и больше никогда не вернется. Пойдёт?
