chapter eight
- Майкл, и я рад тебя видеть, - без энтузиазма проговорил Уинстон.
- Что за прекрасная дама рядом с тобой? - я немного вздрогнула от столь противного взгляда Пиванса, но лицо было совершенно непреклонным, хотя внутри я готова была накинуться на этого бесстыдника с кулаками. - Ты разве не хочешь нас познакомить?
Майкл Пиванс, сорок девять лет. Дважды был женат, но не имеет детей. Первая жена ушла от него, попутно подавая в суд за частое избиение, но того неожиданно быстро оправдали. Вторая жена разошлась с ним без скандалов, но её сын не прекратил общения с отчимом. Около пяти лет назад бессовестно переписал компанию на себя, оставляя своих партнеров ни с чем. Известен частыми посещениями благотворительных организаций, но чаще всего он уходил, так и ничего не пожертвовав. Меньше года назад на него подавали бесчисленное множество заявлений молодые девушки, утверждая, что тот принуждал их к действиям сексуального характера, но, кажется, ему совершенно плевать на это.
Ненадолго. На мгновение я осознала, в каком именно задании участвую, и чувство злорадства разошлось по всему телу. Скоро принадлежащая ему компания перейдет в руки законных владельцев. И я определенно помогу этому свершиться.
- Моё имя Ким, а вы тот самый Майкл Пиванс? Я ваша поклонница, - улыбка появилась на моем лице, но только я знала, что она означала. Двое мужчин которые были в списке, стоят в моей компании, даже не подозревая о том, чем им все это обернётся.
- Где ты откопал это сокровище? - произнёс седовласый мужчина, не отрывая от меня плотоядный взгляд, но обращаясь к Уинстону. - Не желаешь поболтать наедине? - Мои брови поднялись наверх от столь нежеланного предложения. Этого не было в моих планах.
- Вам так не нравится компания Эйзера? - я улыбнулась, пытаясь перевести всё в шутку, но тот всё не унимался.
- Уинстон, оставь нас, - приказным тоном произнес Пиванс. Моему разочарованию не было предела. В любом случае Майкл – главная шишка в компании, и на него нужно потратить всё моё драгоценное время и внимание. Эйзер сдержанно кивнул и пошел в другую сторону зала, оставляя меня с Майклом наедине.
- Милая, сколько тебе лет? Ты так молода, - с трудом натянув улыбку, я ответила:
- Мне девятнадцать, сэр.
- Называй меня Майкл, я же не какой-то старик, - отвращение всё нарастало внутри меня, и когда он приобнял меня за талию, ведя в неизвестном направлении, оно вовсе сменилось злостью. Нельзя проявлять характер прямо сейчас, нужно перетерпеть это. - Расскажи о себе, дорогуша. Как ты оказалась на этом мероприятии?
- Меня взял с собой босс, я пишу статью о благотворительных организациях, и он решил мне немного помочь в написании. Чтобы я увидела, как всё это происходит своими глазами.
Открыв какую-то дверь, Пиванс повел меня в неизвестном направлении, где людей было всё меньше и меньше, и шум от разговоров сменялся неприятной тишиной. Чем дальше мы уходили, тем больше нарастало волнение. Пустыми разговорами он пытался отвлечь меня, а я же всем своим видом показывала, что ему это удается. Я потеряла счет времени и ориентироваться было всё сложнее.
Этот особняк как будто бы не кончается.
Еще одна дверь, и мы оказались в пустом зале, где нет ни души.
Мысленно начала вспоминать все боевые приемы, которым меня обучал Найл, и это понемногу успокаивало.
- Зачем мы сюда пришли? - произнесла я, стоя спиной к Пивансу. Услышав медленные шаги позади, я резко обернулась лицом к нему.
- Думаю, ты знаешь зачем, - он во мгновенье ока оказался прямо передо мной. Его тон насторожил меня, но я не испугалась. Страха нет. Да и этот человек вовсе не страшен - он скорее жалок. Я в этом уверена после прочтения его биографии, но то, как он смотрит на меня, действительно вызывает лишь чувство тошноты. - А теперь скажи имя своего босса, дорогуша, - его тон моментально сменился на более жестокий, на что я лишь вздрогнула. Он явно что-то подозреват. Держи лицо, Лилиан, он ничего не знает, иначе бы давно уже поднял на уши своих людей. - Ты весь вечер крутишься вокруг моего коллеги, и это мне совершенно не нравится. Тебя кто-то подослал?
- Возможно, мне просто понравился ваш коллега, мистер Пиванс? - Мой голос даже не дрогнул. Я даже заметила, что явно неосознанно бросила ему вызов. Боюсь, что такие, как он, совсем не любят этого, но мне почему-то глубоко плевать.
- Да, видимо, я ошибся, - немного удивленно подняв брови от его резкой смены настроения, я облегченно вздохнула, но то, что он сказал вслед, я предвидеть не смогла:
- А, может, ты просто шлюха, которая ищет наживу на ночь? Да, я в этом уверен, - Он посмотрел на меня, как на какой-то кусок мяса и ухмыльнулся. - Ну, так тебе скорее всего плевать кого обслуживать. Но могу тебя заверить - денег у меня больше, чем у любого в этом здании.
- Да что ты себе позволяешь? Ты себя в зеркале то видел? - Мне никогда не приходилось оскорблять кого-то из-за внешности, ведь внутренний мир для меня действительно самое главное, но в его случае, внешняя оболочка полностью совпадает с внутренней. На секунду моё лицо скривилось от отвращения, и это явно оскорбило его.
Я почувствовала резкую острую боль на своей щеке. Приложив свою ладонь к лицу, я поняла, что произошло.
Этот подонок ударил меня.
- Общайся со мной ласково, и, может, такого больше не повторится.
- Кем ты себя возомнил? - смахнув непрошенную слезу, которая появилась на моем лице явно от сильной пульсации щеки, которая в скором времени точно распухнет, я взглянула на него со всей злобой, которая во мне была.
- Что? - недоуменно поднял брови тот.
- Я спросила, кем ты себя возомнил? Я встречала в своей жизни множество людей различного материального достатка, убеждений и пола. Но ты первый, кто вызывает у меня такое отвращение. Ты думаешь, что можешь делать все эти гнусные вещи безнаказанно? О-о, ты глубоко ошибаешься. - громко хмыкнув, я продолжила:
- Да я твои грязные деньги не приняла, даже если бы ты мне из на блюдечке предоставил. Знаешь почему? Ты - ничтожество. Просто кусок дерьма, который возомнил себя Богом. Наслаждайся своим материальным положением сколько влезет, но у тебя не так уж и много времени. Тик-так, тик-так, Майкл, время – деньги, верно? - улыбнувшись ему, я начала наблюдать за тем, как его седые густые брови поднялись наверх от удивления.
Я больше не могу сдерживаться. Этот тип слишком многое себе позволяет.
Его лицо начало меняться с каждой секундой, становясь всё яростнее.
Через мгновение он вновь замахнулся ладонью, полностью готовый нанести еще один удар.
Зря.
Я быстро перехватила руку Майкла, крепко сжимая её. Тот от неожиданности совершенно забыл о существовании своей второй руки, и что он может ей хотя бы попытаться защититься, но и она бы ему не помогла. Хруст ломающийся кости эхом раздался по всему помещению вместе со вскриком Пиванса, и тот болезненно упал на колени.
- Сука, ты сумасшедшая, - Пиванс начал шевелить рукой, и болезненные крики вновь раздались по залу. - Ты сломала мне руку. Я этого тебе так просто с рук не спущу! - завопил тот, держась за поврежденное место.
Не спустит мне с рук? Звучит иронично.
- Я думаю, тебе стоит подумать о своем поведении. Спи крепко, - было последним, что я произнесла перед тем, как нанесла ещё один удар по его лицу. Мужчина повалился на пол без сознания, и я облегченно выдохнула.
Надеюсь, я вижу его в последний раз.
Но через пару секунд я начала осознавать, что только что произошло. Радость от того, что я смогла за себя постоять, начала перетекать в чувство растерянности, а вскоре и в волнение.
Что, если его будут искать? Что, если люди заметят его исчезновения и заподозрят неладное?
План может провалиться, и все из-за меня.
Быстрым шагом я направилась на выход из зала. Стук каблуков о паркет пронёсся эхом по помещению.
Мне нужно срочно найти Найла.
Переступая порог главного зала, я увидела тех же самых людей в шикарных нарядах, которые все также непринужденно общались между собой. Я будто бы и не уходила отсюда. Сколько прошло времени с того момента, как я переступила порог этого дома? Почему мне кажется, что время здесь течет медленнее обычного.
Я вновь начала глазами обводить весь персонал, но так и не увидела своего друга. Но спустя пару секунд поисков наконец заметила в противоположном углу зала такую знакомую блондинистую макушку в наряде официанта.
Решив не вызывать подозрений, я направилась к нему обычным шагом.
- Найл, у меня, кажется, проблемы, - произнесла я, как только подошла к нему.
Парень осмотрелся по сторонам и убеждаясь в том, что нас никто не подслушивает, заговорил:
- Что-то случилось? - парень посмотрел на меня и немного сузил глаза. - Что у тебя с щекой?
- Все шло хорошо, я общалась с Эйзером, а затем подошел Пиванс, и все так завертелось... - я запнулась, обдумывая, что ему сказать и продолжила. - Он ударил меня и я... В общем, я его вырубила.
Парень удивленно поднял брови и хотел было что-то сказать, как вдруг мы услышали громкий неприятный шум микрофона.
Некоторые люди стали прикрывать уши, некоторые начали возмущаться, но спустя пару секунд послышались громкие стуки и звонкий писк.
- Проверка звука. Все отлично. - произнес какой-то мужчина в рабочем костюме. Неприятные звуки продолжались ещё секунд двадцать, и тот наконец передал микрофон женщине средних лет.
- Дамы и господа, хочу всех приветствовать на моем мероприятии. Если вы не знаете кто я такая - моё имя Диана Сойер, - по залу прошелся шёпот.
- Найл, это же наша заказчица, - я была немного обескуражена происходящим, и повернула голову к своему другу, ожидая увидеть там ту же эмоцию.
Но парень, стоящий возле меня, выглядел совершенно спокойным, чем вызвал у меня подозрение. Вновь раздался голос из небольших динамиков, которых явно здесь раньше не было. Или же я слишком невнимательна. Повернув голову к уже знакомой женщине, я продолжила слушать её монолог.
-... ровно пять лет назад у нас с моим мужем совершенно бессовестным образом отобрали все акции наши же друзья. Все они присутствуют сегодня на этом мероприятии не случайно. Теперь я могу с полной уверенностью заявить, что вам вернулось всё то, что вы сделали с нами. Все акции вновь переписаны на наши имена, и все популярнейшие СМИ уже знают об этом, - по всему залу послышался шепот. Я даже не знаю радоваться мне этой новости или нет. Наверное, мне просто плевать
Чувствую себя так, словно я сплю. Будто бы все идёт по чётко выработанному плану, и все о нем знали, кроме меня.
Нахмурившись от этой неприятной мысли, я вспомнила об остальных мужчинах, коллегах Майкла.
Глазами я начала искать кого-либо из его шайки, но их и след простыл. Это кажется дико странным.
Их же не повязали?
Может, Роджер был связан каким-то образом с копами?
Слишком много вопросов, но так мало ответов. Я, конечно, ожидала, что всё будет немного иначе, но задание выполнено, а, значит, можно ехать обратно в Лос-Анджелес. После того, как шёпот прекратился, и в зале вновь стало тихо, Диана продолжила говорить:
- Но так как сегодня у нас не простое светское мероприятие, а благотворительный вечер, я хочу вызвать к микрофону одного человека, который невероятно помог нашей семье. Мы никогда не забудем все, что вы для нас сделали. Также он пожертвовал огромную сумму в фонд "Children's Heart", а именно детям сиротам с сердечными заболеваниями, два с половиной миллиона долларов, - немного улыбнувшись от этой информации, я подумала о том, хороший ли это человек, либо же он просто захотел белого пиара. - Давайте же поприветствуем Гарри Стайлса, - громкие аплодисменты и удивленные радостные возгласы послышались в зале:
"Это тот самый Гарри Стайлс, я в шоке!"
"Невероятно, сам Гарри Стайлс присутствовал на этом мероприятии."
"Почему я не видела его раньше? Он приехал только сейчас?"
Застыв в ужасе, я не могла пошевелиться. Ладони резко вспотели, а голова раскалывалась так, будто бы меня ударили чем-то тяжёлым. Хотя в каком-то смысле так всё и было.
Он прямо сейчас в этом зале.
Я опустила свою голову, смотря в пол, и все продолжала так стоять, боясь пошевелиться.
Я не боялась Пиванса, мужчину старше меня больше чем в два раза, и который посмел поднять на меня руку.
Теперь я понимаю почему.
Весь мой страх принадлежит ему.
- Диана, в первую очередь хочу сказать спасибо за приглашение, - низкий, уверенный голос раздался словно выстрел. Я не могу поднять голову и посмотреть на него спустя столько времени. Словно если я взгляну на него, он почувствует это. И тогда мне уже не скрыться. В зале царила полная тишина, и я услышала тихий, но твердый голос около себя.
- Лили, мы должны уходить отсюда, прямо сейчас, - я удивленно взглянула на Найла, пока тот смотрел прямо вперед. Я медленно перевела свой взгляд туда, куда смотрел блондин, отчего неприятные мурашки начали бегать по коже.
Черный смокинг, который стоит дороже нашей с Найлом уютной квартирки в Лос-Анджелесе, на идеальном стройном теле, кудрявые русые волосы были потрясающе уложены. Его взгляд был направлен куда-то в зал, и его голос волнами расходился по всему моему телу, создавая электрические разряды, но я не слышала его слов из-за непроходящего звона в ушах. Лишь фрагментами до меня доходили обрывки его предложений.
Я почувствовала на своем локте чью-то руку.
- Лили, я сказал, мы уходим отсюда, сейчас же, - строгий тон Найла привел меня в чувство, и я быстро кивнула.
Прямо перед тем, как мы открыли дверь на выход из дома я обернулась в последний раз, но лучше бы не делала этого.
Глаза цвета изумруда смотрели прямо на меня, пока звучали оглушающие аплодисменты, а ухмылка, которая появилась на губах парня, вызвала новую волну страха и неприятное ощущение где-то внизу живота.
- Найл, прошу, увези меня из этого города, - произнесла я дрожащим голосом, пристегивая ремень безопасности. Сейчас мне это казалось невыполнимой задачей.
- Мы заедем в отель за вещами и уезжаем домой. Задание выполнено, так что мы можем возвращаться.
Не успел Найл повернуть ключ зажигания, как раздался сильный гром, отчего я сильнее вжалась в сидение.
- Ты в норме? - спросил парень, на что я быстро кивнула.
Машина мчалась очень быстро, и я даже не думала отвлекать Найла. Моросящий дождь постукивал в окно, от чего моё сердце начинало биться ещё сильнее, словно птица в клетке.
- Прошу, будь осторожен, - шёпотом произнесла я и окунулась в свои воспоминания.
" - Дамы, пора собирать вещи и ехать домой, - произнес отец, когда вся семья услышала громкий гром.
Когда все сложили последние вещи в багажник, они тронулись с места.
- Я так люблю ездить на машине в дождь. Давайте когда-нибудь устроим пикник в сильный ливень?
Женщина с блондинистыми волосами рассмеялась, оборачиваясь к дочке с переднего сидения, и лучезарно улыбнулась.
- Конечно, милая, только мы обязательно возьмем с собой несколько теплых покрывал, ты же не хочешь испортить впечатление о поездке простудой?
Смотря на неё, так и не скажешь, что на улице льёт ливень. Словно солнце круглый год находится всегда рядом.
По радио начинает играть любимая песня блондинок, и младшая начала радостно хлопать в ладоши:
- Пап, ну пап, сделай громче, быстрее! - отец посмотрел на свою дочку через зеркало заднего вида и улыбнулся, делая музыку погромче.
Две блондинки весело подпевали любимую песню, и переглядываясь, смешно жестикулировали.
- Пап, спой с нами припев. Ну давай же, - проговорила светловолосая девочка, на что её мать легонько пихнула своего мужа локтем в бок, улыбаясь, и они начали петь все вместе припев:
People are people so why should it be
You and I should get along so awfully?
People are people so why should it be
You and I should get along so awfully?
Песня закончилась, и вся семья начала хохотать.
Дождь за окном всё усиливался, и управлять машиной становилось всё труднее.
События, которые происходили дальше, вспоминать сложнее, ведь всё происходило как в тумане.
Вот мы смеёмся, отец довольно говорит что-то маме, и я обращаю внимание на быстрое движение прямо перед нами.
Огромная фура ехала по встречной полосе быстрее, чем положено, на что отец и обратил внимание после меня.
Но было уже поздно.
Фура начала резко разворачиваться прямиком на нас.
Я помню свой крик, перед потерей сознания. Думаю, я уже тогда понимала, что ничего не будет как прежде. Никогда. "
Открывая свои глаза, я немного сощурилась от небольшого потока света, исходящего с ближайшего здания.
Отстегнув ремень безопасности, я быстро вышла из машины, что сделал и мой друг, и мы быстрым шагом направились в сторону отеля.
До нашего номера мы шли в полной тишине, и даже когда нас несколько раз пытались окликнуть рабочие самого отеля, мы не обращали на них внимания.
Зайдя в номер, я обнаружила всё на своих местах. Нервно теребя свое красное платье, я прошла внутрь комнаты, попутно закидывая все свои вещи, которые попадались мне на глаза, в сумку. Посмотрев на Найла, я на секунду задумалась.
Почему он так торопится? Это ведь мой кошмар, не его, почему же он такой нервный?
- Найл, - произнесла я, на что тот продолжил собирать вещи, не обращая на меня внимания. Я откинула свою сумку на кровать и начала быстрым шагом приближаться к нему. - Найл, чёрт возьми. Что с тобой происходит? - я взяла его за плечи, чуть встряхнув, и только сейчас заметила огромные круги у него под глазами.
- Это ведь Стайлс тот парень, из-за которого тебе снятся эти вечные кошмары, да? - я резко отпрянула от него, делая несколько шагов назад.
- Откуда ты..
- Собирай вещи, мы должны поскорее уехать отсюда, - я пару секунд стояла перед ним, нахмурив брови.
Думать буду потом.
Я продолжила собирать вещи, только теперь закидывала в сумку не только свои вещи, но и Найла.
Спустя минут десять мы стояли возле двери с собранными вещами и уже собирались выходить, как вдруг парень спросил меня:
- Ты всё забрала из ванной? - я отрицательно покачала головой и направилась в ванную комнату, не забыв взять с собой черную сумку.
Привезенные нами зубные щётки, полотенце для лица и футболку Найла я торопливо начала закидывать все в сумку.
В голове снова начал всплывать образ зеленоглазого, на что я выронила старую вещицу из рук.
Присев на пол, я дрожащими руками стала поднимать сумку, параллельно пытаясь унять панику.
Всё будет хорошо. Лилиан, не будь трусихой.
Вставая с колен, я поправила своё платье и взглянула на себя в зеркало. Красная ссадина на щеке сильно выделялась на бледной коже. Темные круги под глазами начали виднеться за небольшим слоем тональника.
Просто блеск.
Громкий звук бьющегося стекла за дверью заставил меня дернуться и резко обернуться.
Найл?
Громкие звуки за дверью резко прекратились точно так же, как и начались.
Я медленно начала открывать дверь, пытаясь быть максимально тихой.
Миллион мыслей проносились в голове бесконечным потоком, пока я не увидела то, чего так не ожидала увидеть.
Двое высоких мужчин в черных костюмах крепко держали руки моего друга, пока тот стоял на коленях с опущенной головой.
Кто эти люди? Что они сделали с Найлом?
Споткнувшись об ковер, я еле удержалась на ногах, но этого хватило, чтобы привлечь внимание всех находящихся в комнате.
Медленно подняв голову, я увидела его. Я так надеялась, что всё забудется. Всё останется в далеком прошлом, и я забуду обо всем, как о страшном сне. И я правда верила в это.
Но Бога нет. Теперь я в этом убеждена.
Оперившись о дверной косяк, кудрявый смотрел на меня без доли удивления, словно мы виделись с ним в последний раз вчера за ужином.
- Ну здравствуй, Лилиан, - произнёс Гарри, растягивая моё имя, точно так же, как в нашу первую встречу.
