chapter five
Проснувшись, я не сразу заметила, что Найла не было рядом. Посмотрев на время, я обнаружила, что сейчас около пяти утра. Где он может быть так рано?
За окном уже начинает светлеть, и я осознаю кое-что.
Сегодня будет трудный день.
Спустив ноги на пол, я немного съежилась от холода, но успешно встала с кровати.
Медленным шагом подойдя к серым шторам, я быстро отдернула их в разные стороны, и приоткрыла окно на проветривание. Приятный воздух сразу проник в комнату.
В Фениксе отличная природа несмотря на то, что тут очень часто хмуро и дождливо. Все ещё не могу привыкнуть к здешнему воздуху.
В Лос-Анджелесе единственный запах, который я могла учуять - запах травки. Здесь всё иначе.
Запах сырости и хвойных деревьев полностью заполняет моё сознание, и я неосознанно прикрываю глаза, наслаждаясь этим.
Мне не хватало этого, правда.
Я ещё около минут двадцати стояла на этом же месте, смотря в окно и думая о чем-то далеком, но, опомнившись, мысленно взяла себя в руки и направилась в душ.
***
- Найл, этот Пиванс отвратителен. Я изучила его биографию и не удивлена, что у него так много врагов, - светловолосый вернулся к восьми утра, но так и не сказал, где он пропадал. В любом случае я не собиралась доставать его своими расспросами, он и так выглядит измученным.
- Он тесно связан с преступным миром, но он слишком богат. Копы прикрывают его как могут, - проговорил парень, зевая. Найл устало упал на кровать. - Я посплю немного. Сможешь разбудить меня через пару часов? Мне нужно будет сходить забрать нашу одежду на сегодня.
- Конечно, - быстро проговорила я, параллельно листая ленту Инстаграма. - Погоди, - парень вопросительно промычал, давая понять, чтобы я продолжала, - Я могу сходить за всем. Тебе бы отдохнуть, вечером нужно быть полностью готовыми ко всему, - парень немного приподнялся на локти и пристально посмотрел на меня.
На самом деле, я это делала не только по доброте душевной. Мне всегда нужно было немного времени на раздумия перед каким-то важным заданием. А сейчас мне нужно его чуть больше, чем немного.
Однажды, когда мы ездили с Найлом в Чикаго, чтобы накопать больше информации на одного чиновника-взяточника, меня раскрыли. Это был сложный месяц. Начальство сделало мне серьёзный выговор, и на мгновение я подумала, что меня и правда уволят. Но на удивление – всё обошлось.
Сейчас, несмотря на то, что задание было достаточно серьёзным, я уверена в нашем успехе. Однако неприятное, терзающее меня чувство в груди растет с геометрической прогрессией, и я не могу с этим ничего поделать.
Наверное, дело всё же в городе и связывающим меня с ним прошлым.
- Ладно, - неожиданно быстро согласился тот, на что я радостно захлопала в ладоши, - В это ателье добираться минут двадцать, не больше. Я договорился быть там в час дня. Напишу им, что вместо меня придёшь ты, - блондин устало потёр свои глаза и, чуть более устало, продолжил. - И пожалуйста, только давай без опозданий, - было последним, что он сказал, прежде чем замертво повалился на кровать.
***
Без пятнадцати час, а я уже на месте. Дорога действительно заняла немного времени, и теперь я стою перед зданием, которое именуется как "studio Romance". Весьма вульгарно.
Снаружи всё выглядит вполне обычно - у здания тот же стиль, что и у всех зданий в этом городе: скучный, унылый, серый кирпич. Но табличка ярко-красного цвета давала надежду на то, что внутри всё будет немного интересней.
Открыв дверь, по помещению разошелся приятный звон колокольчиков.
Первое, что попалось на мои глаза были шикарные бархатные диванчики красного цвета, к которым сразу захотелось прикоснуться.
Мой взгляд так же пал на пушистый чёрный ковёр посередине комнаты. Повсюду стояли манекены и вешалки с большим количеством красивой и модной одежды. Комната в основном состояла из двух цветов – красного и черного.
Само ателье напоминало небольшую комнатку, но когда я увидела ещё несколько дверей в дальнем углу, эти мысли быстро отпали.
Скорее всего, хозяин этого места обожает свою работу. Все здесь буквально пропитано уютом и любовью.
Одна из дверей начала медленно открываться, на что я немного дернулась, но быстро собрала себя в руки вспомнив, зачем я здесь.
Из-за двери показалась миловидная девушка, лет тридцати, на которой красовался элегантный брючный костюм бежевого цвета и лодочки на невысоком каблуке в таком же оттенке. Русые волосы в аккуратном пучке добавляли образу аккуратности и строгости, но теплый взгляд из-под очков давал понять, что это всего лишь её образ.
- Buongiorno, bellezza!* - восторженно проговорила девушка, как только увидела меня. Она буквально за долю секунды оказалась рядом и заключила меня в объятия. Сказать, что я немного опешила от такого приветствия незнакомки – значит бесцеремонно соврать.
- Ciao, * - немного смущенно пролепетала я от такого непривычного напора незнакомого человека, которая тут же начала ощупывать материал моей одежды. Кареглазая отпустила меня, и тут же просканировала взглядом с ног до головы. Я решила, что нужно ввести её в курс дела и вновь заговорила, но уже чуть более спокойно. - Найл послал меня вместо себя, надеюсь вы..
- О, да, конечно, он написал мне об этом, - радостно проговорила та, и я уловила в её речи отчетливый итальянский акцент. - Одну минутку, - девушка быстрым шагом направилась к двери, из которой появилась. Обернувшись, она с лучезарной улыбкой проговорила: - Присаживайся, не стесняйся.
Я последовала её совету и присела на такой манящий диван, медленно проведя по нему рукой. Приятно.
Через минут пять я услышала шум со стороны "таинственной" двери и обернулась. Русоволосая итальянка тащила за собой вешалки, которые издавали неприятные звуки, но одежда на ней вселяла восторг.
Дотащив вещи до диванчика, портная по-театральному выдохнула, и увидев мой взгляд на различных шикарных платьях, самодовольно улыбнулась.
- Нравится? На самом деле, я не рассчитывала отдавать их кому-то, но увидя тебя, поняла, что оно стоит того, - кареглазая подмигнула мне, на что я немного улыбнулась. Думаю, она немного приукрасила свои намерения. Что-то мне подсказывает, что она показала бы кому угодно свои работы, ведь они и правда были замечательными. - Ах, как я могла забыть! Меня зовут Беатриче. Можешь звать Беатрис или же Трис, как тебе удобно. Но это не важно, как твое имя, bellezza?
- Я... - смотря на Беатрис, становилось так по-домашнему тепло на душе. На мгновенье я и забыла, что нахожусь в ненавистном мне городе, на ненавистном задании. Хотелось просто отдаться эмоциям.
Я бы хотела ей открыться по-настоящему, и сказать свое имя.
Однако никому ведь нельзя доверять в этом мире, почему так хочется довериться незнакомому мне человеку, который хоть немного излучает положительные эмоции?
"- Милая, из всех добродетелей и достоинств души, величайшее достоинство - доброта.
- Мам, но если все вокруг идут против меня? Я не хочу быть доброй к своим обидчикам!
- Это сложно. Сложно быть доброй иногда даже к самой себе, но ты должна знать - мама всегда рядом, мама всегда на твоей стороне. "
- Меня зовут Ким, - отрешенно сказала я. Воспоминания текли ручьем по моему сознанию, от чего я сильнее начала вжиматься в бархатный диванчик.
Я уеду отсюда. Сразу после мероприятия. Ничто и никто не встанет на моём пути.
Единственное, что меня могло бы удержать тут – моя мать. Но она мертва. Как и моё будущее, если я останусь здесь.
- Очень приятно, Ким, - итальянка немного замялась от моего тона, но когда я немного пришла в себя, она оживилась. - Знаешь, я хотела изначально отдать Найлу платье, которое сделала на скорую руку, но теперь понимаю, насколько была глупа. Тебе нужно что-то яркое, уникальное. На этом мероприятии ты будешь блистать. Я предлагаю тебе выбрать одно из тех, которые тут висят, - она показала на вешалки, проводя рукой по различным тканям. - Выбор за тобой.
Перед моим взором было около десятка платьев разного кроя, материала и цвета.
Первое, которое попалось мне на глаза, было синим. Платье до колена, немного пышная юбка с темными полосками вдоль, а так же тёмно-синими блестками на подоле. Красивое, приятное на ощупь, но не то.
Второе же было уже в моём стиле. Чёрное на бретелях в пол, с белой клеткой в области груди.
Но, увидев третье платье, я на секунду застыла. Невероятное чувство появилось у меня в груди, когда я только представила себя в нём. Красное платье в пол с лёгкой струящейся юбкой и сексуальным декольте. Всё в нем говорило о том, что в нем любая девушка почувствует себя богиней несомненно. Это то, что мне нужно на этот вечер.
- О, я все поняла, Ким, так и думала, что ты выберешь его, - Беатриче тепло смотрела на то, как я с восторгом рассматриваю платье её пошива. Затем она резко ахнула и пошла в ту комнату, откуда принесла все платья, унося их туда же.
Она действительно великолепная девушка. Шить такую шикарную одежду и быть добрым человеком одновременно не каждому под силу. Словно лучик света в кромешной тьме.
Была бы моя воля, я бы забрала все эти платья, но это не в моих силах. Работа есть работа.
Беатрис вышла из комнаты не с пустыми руками.
- Я уже упаковала то красное платье. Ах, как мне жаль с ним расставаться, ты не представляешь! - девушка, подходя ко мне вздохнула, но быстро перевела тему. - Костюм Найлу я тоже упаковала.
Странное наблюдение заставило меня нахмуриться. Я заметила, что она уже второй раз называет его имя с таким... Не знаю, трепетом, чтоли. Словно они давние знакомые. Ну, или скорее всего он успел с ней познакомиться, а может и просто пообщаться по телефону. Так и есть, несомненно.
- Да, спасибо огромное за всё, было приятно иметь с вами дело, - произнесла я, как только Беатрис отдала мне в руки все покупки, и направилась на выход.
***
- Ну, удачи, - тихо сказала итальянка после того, как Лилиан покинула её уютное ателье.
Перевод с итальянского:
*Привет, красавица!
*Здравствуйте.
