29 октябрь
Признаюсь честно, в школе я была полным дном в плане учёбы. Скорее всего сказался переходный возраст и мысли что я якобы никому не нужна, хоть это и не так. В свете всей этой дребедени я и скатилась. Откровенно говоря, на неё мне было насрать, и я косячила как могла.
У меня в руках дата "19 ОКТЯБРЬ". Ну ладно, была не была. Несёмся обратно в школу.
Сейчас я нахожусь в старшей школе получившей название "Санта Моника", за какие именно заслуги я и понятия не имею.
Кларисс сидит на второй парте среднего ряда и жуёт жвачку в то время как преподавательница по математике раздаёт результаты контрольной. Только сейчас я понимаю как стрёмно одевалась в тот момент. Клетчатая юбка со свисающими подтяжками да ещё и чёрно-белые чулки дополненные футболкой с принтом группы "Spice Girl". О господиии, чёлка?! Эмо что ли? Как же хочется к себе прошлой подойти и вмазать по челкастой морде и предупредить что года через четыре мне будет стрёмно за этот прикид. Былое не вернёшь, ну хоть со стороны глянешь.
Теперь прежде чем натворить какую-нибудь хрень, я спрошу себя: "А что я скажу себе в будущем когда увижу со стороны?".
Мне вручают работу которая буквально заполнена прочерками. Бросив свой дерзкий как мне в то время казалось взгляд на преподавательницу, я продолжила наслаждаться процессом жевания жвачки.
С такого неуважения в свой адрес она выходит из кабинета, и Чарли следует за ней. В то время мисс Аннэт прислонившись к стене пускает слёзы, и если честно, мне стало её жалко. Неужели Кларисс Макэвой до такой степени жестокая?
Как стрёмно что осознание собственной тупости приходит так поздно, тем более, если наблюдаешь за этим со стороны в виде призрака.
Мисс Аннэт обратно заходит в класс, но слёз уже нет. Прозвенел звонок, и все буквально вылетают так как это был последний урок. Ну и я, вольяжно в конце встаю и иду к выходу даже не прощаясь.
О май гад, так хочется пнуть себя под зад за такое отношение к людям, ну или дать подзатыльник хотя бы.
Иду себе насвистываю песенку не о чём не заботясь. Полчаса спустя, я уже дома. А дома кстати никого, родители скорее всего на работе, хоть они и говорили что будут дома.
Прихватив с собой яблоко я поднимаюсь в свою комнату где сунув наушники в уши начинаю слушать музыку.
Время пролетело незаметно, и уже спустя два часа слышны голоса родителей только что пришедших домой.
Мама приготовила ужин, так как на часах уже показывало восемь вечера, меня позвали к столу.
Поужинали мы тихо, родители спросили об успехах в учёбе. Отмахнувшись что "всё отлично" я встала изо стола и собрав всю грязную посуду направилась в кухню мыть.
Во время сие процесса я слышу перешёптывание родителей, любопытство взяло вверх над Кларисс, и она направилась подслушивать.
"Думаю её надо забрать из школы".
"Да, одни лишь жалобы на неё".
"Слушай, может ты предлагаешь её в монастырь сдать?"
"Да нееет, какой ещё монастырь, просто заберём со школы, и пусть сидит дома не учась."
Услышав подобные речи из уст родителей моих тарелка не стерпев, выскользнула из рук моих. Глаза наполнились слезами и я врываюсь в гостиную чуть ли не с криками:
- Пожалуйста, не делайте этого! Не забирайте меня со школы. Не надо. - Рыдала Кларисс в голос стоя на коленях перед столом за которым находились родители. - Умоляю вас, дайте мне ещё один шанс.
Родители переглянулись, потом отец отвернулся к стене, а мать просто сверлила меня взглядом. Наверное таких долгих и томительных секунд ожидания в жизни моей не было.
- Джордж? - Взглянув наконец на отца вопросительно спросила она.
- Делай что хочешь, но моё мнение что из неё не выйдет ничего путного. - Сказал он всё глядя на стену.
- Мы с отцом даём тебе последний шанс. Если и на этот раз ты нас подведёшь, то никакие уговоры не подействуют более на нас, а теперь, иди.
- Спасибооо. - Выдавила Кларисс из себя и побежала наверх готовиться к завтрашним занятиям.
Я было собиралась уйти, но тут, нечто странное заметила я во взгляде мамы. Отец не глядя на маму достаёт бумажник и вручает ей сто долларов.
- Бери, твоя взяла. - Говорит он повернувшись к ней.
- А теперь, осталось взглянуть что из этого получится. - говорит она протягивая отцу руку.
Они встают изо стола, и начинают танцевать медляк. В то время как я наверху делаю уроки.
Я ведь только сейчас поняла... Они ведь в открытую на меня поспорили! Смогут ли уломать меня учиться, и на кону была лишь сотня баксов, офигеть...
Что ж, я им благодарна за это, так как если бы не этот спор, была бы я неизвестно кем, даже быть может воришкой. Что я несу? Да, чепуху, но всё же. С тех самых пор я стала лучшей ученицей не только в классе, но и среди других.
Книжка захлопывается и отправляется в шкафчик... Теперь я понимаю цену их спора, тют для чего всё это нужно было. Всё так они лучшие.
