29 страница23 мая 2016, 07:20

Глава 28

Прошло пару дней после моего дня рождения. Солнце грело меньше, но все ещё было тепло. Облака медленно плыли по небу, а я бодро шагала на работу.
Волосы струились каштановыми волнами и я убрала их в высокий хвост. За лето волосы достаточно выцвели и казались светлее обычного.
Придя на работу, я быстро переоделась и вышла в сад. Там была Сьюзен. Мы болтали о всякой всячине. Вскоре я зашла в дом и начала протирать полки в прихожей и коридорах. С недавних пор я начала прихрамывать, потому что упала на лестнице. Колено жутко болело и ныло. Я мазала его разными кремами и лечила его народными средствами. Каждый шаг доставлял мне адскую боль, но приходилось терпеть. К доктору ходить бесполезно. Выпишут какие-то крема, а толку от них ноль.
На ноге через капроновые колготки виднелась повязка.
Я перешла на шкаф с зеркалом. В его отражении я заметила, что позади меня стоял Лукас.
-Боже, напугал,-от неожиданности я даже подпрыгнула. Но тут же скорчилась от боли, из-за неудачного приземления на ногу.
-Что с ногой?-Лукас внимательно посмотрел на колено.
-Упала,-коротко бросила я.
Ответа я не услышала.
"Куда этот чертёнок подевался? Не мог же он испарится?"-негодовала я, разглядывая отражение в зеркале. После того, как я вытерла все полки дочиста, то пошла в зал, чтобы помыть всю фарфоровую посуду. 
В комнате сидела Эбигейл с Миленой. Они о чем-то томно разговаривали. Даже слов не разобрать.
Вытерев шесть чашек и три тарелки, я сложила их на поднос, чтобы отнести их другой шкаф. 
Эбигейл одобрительно кивнула Милене и вышла из комнаты. Милена с минуту сидела на диване и вышла за мной.
Я зашла в гостиную. Там сидели и играли Маркус и Люк. Маркус возил игрушечной машинкой по полу, а Лукас делал вид, что его это интересует.
Сначала они поднимают взгляд на меня, а затем на Милену. Я хотела что-то сказать, но понимаю, что лечу вместе с подносом на пол.  Точнее лечу я, а поднос с посудой, отброшенные вверх, находятся под потолком.
"Нет-нет-нет-нет-нет-нет!"-проносится в моей голове.
Опираясь на левую больную ногу, я ловлю сначала поднос. Раз, два, три, четыре, пять, шесть чашек; раз, два тарелка. Вроде все. Стоп. Тарелок было три. Сердце падает вместе с тарелкой, но она не разбивается. Встав на одно колено передо мной Лукас держит ту последнюю тарелку.
Прижав к груди фарфор, я чувствую жуткую боль.
-Это старинный фарфор, Милена,-Люк повернул к напуганной девушке голову.-Он достался от прапрапрапрапрабабушки.
-Лукас,-щеки вспыхнули от его пронзительного взгляда.-Это я споткнулась. Милена здесь не при чем
Люк все ещё стоит передо мной на колене. От этого мне становится более неловко.
От мыслей отвлекает хлопок двери: Милена выскочил из комнаты.
-Иди работай,-бросает Люк и выходит следом.
Те милые сцены из детства, словно туман снов окутывает меня. Иногда хочется смеяться, иногда накатывает грусть. Столько лет прошло, а те чувства живут во мне по сей день.

29 страница23 мая 2016, 07:20