11.
Я открыла глаза. Эрика не было рядом. Тело немного ломит. Посмотрела на часы. 5 вечера. Шикарно. И что мне теперь всю ночь делать. Я взяла телефон. Смс от Дерека:
Фел, я тебя чем-то обидел? Давай встретимся и поговорим. Я скучаю по тебе..
Как он может не знать что со мной? Он же всегда присутствует на всех боях. И где он был столько времени? Столько вопросов..
В дверь моей палаты постучали.
-Можно?
Я везде узнаю любимый голос. Стоп. Я сказала любимый?
-Да. Проходи
Эрик зашел в комнату с большим букетом хризантем.
-Как ты узнал, что это мои любимые?
-Я все о тебе знаю, Офелия Дикинсон
После таких фраз становится не по себе
-Эм.. Ты был у меня дома?
-Да. Все готово к приезду хозяйки.
-Отлично- безразлично произношу я. Если быть честной, то я не хочу возвращаться домой. Я думаю мне надо уехать из этого города. Мы с ба переехали сюда после смерти родителей, но мы не меняли город, только дом. Меня тут ничего не держит кроме Эрика. Он такой заботливый. Мне будет его не хватать. Да, я все решила, после того, как поправлюсь. Соберу вещи, заберу документы и уеду отсюда. Тут все напоминает о Лео, о маме, папе, ба. Они все тут погибли.
Я не замечаю как из мои глаз начинает капать соленая жидкость. Она стекает по щекам и падает на одеяло.
-Красавица, почему ты плачешь?
На меня вновь нахлынули воспоминания. Это как быть накрытый огромной волной. Ты не можешь ничего сделать и остается только ждать и надеяться, что волна не унесет тебя в море.
Я полостью отдаюсь эмоциям и начинаю кричать, бить кулаками в стену. Эрик пытается меня обнять, успокоить. Но он мне сейчас не поможет, я просто должна поддаться эмоциям и ждать, пока внутри не станет пусто.
Я продолжаю молотить стену. Чувствую как по рукам стекает кровь. Боль. Вот что мне сейчас нужно. Я ударяю еще и еще, получая новые дозы боли. Я как наркоман, а мой наркотик - боль. Эрик наверное убежал на совсем. Отлично. У меня теперь точно никого. Как же мне сейчас хочется взять и вскрыть себе вены. Или повеситься или выпрыгнуть из окна. Но с моим гипсом это трудно. Поэтому я подожду.
В кабинет заходит врач, медсестра и Эрик. Медсестра мне что-то вколола. Я чувствую как тело превращается в желе, но при этом я чувствую легкость. Я умираю? Офелия, посмотри в глаза реальности. Кто будет убивать тебя в больнице? Хотя может я им надоела своими истериками и они решили от меня избавится? Как же я хочу умереть. Буду рядом с родителями, Лео, ба, Амелия. Жизнь отняла у меня все. Но сейчас в моей жизни появился маленький лучик, Эрик. Я не знаю, что к нему чувствую, но мне это нравится. С ним я чувствую себя в безопасности и когда он рядом, мне все по плечу. Кажется..
От лица Эрика:
Моя малышка, бедная моя девочка. Я смотрю на ее маленькие кулачки, перебинтованные медсестрой и мне ее жаль. Она думает, что у нее никого не осталось. Мне так хочется обнять ее, сказать, что все будет хорошо, что она не одинока. Но она меня отталкивает, если бы только она согласилась стать моей. Я бы сделал ее счастливой. Ведь я ее люблю.
От лица Офелии:
Я проснулась и увидела, что в палате пусто. Мне сейчас нужно поговорить. С кем угодно. Или написать, крч сделать так, чтобы мои мысли вышли из головы. Звучит странно.
Я вспомнила про деньги, которые мне оставил Эрик. Я вызвала медсестру.
-Офелия, что-то случилось?
-Вы можете выполнить мою просьбу?
-Смотря что
-Если я вам дам деньги, вы можете мне купить сигарет, зажигалку и шоколад?
-Хм.. какой мой процент?
-Сдачу оставьте себе
Я дала ей несколько купюр и она ушла. Через пол часа она вернулась с пакетом.
-С вами приятно иметь дело
-Только, Офелия, никому
-Ну это само собой
Доктор разрешает мне понемногу ходить, поэтому я подошла к окну и закурила. Каждой клеточкой тела я чувствовала расслабление. Как же мне этого не хватало.
После 5 мне стало пох на все и всех. Мысли вышли вместе с дымом. Как же хорошо. Я легла обратно на кровать. Вот теперь я успокоилась.
Через несколько минут зашел Эрик.
-Я думал ты еще спишь
-Нет
-Как ты?
-Как обычно
-Это должно меня успокоить?
-Не знаю. Мне пох
-Доктор к тебе приходил?
-Я только проснулась, нет
-Офелия, что я тебе сделал? Почему ты так холодна ко мне?
-Потому что я хочу сдохнуть и мне пох на всех
-Что это за запах?
-Какая тебе разница? Ты мне кто? Брат? Отец? Муж? Вот и отвали
Он начал рыться в моей тумбочке.
-Кто тебе это купил? Я же запретил
-А мне пох на твои запреты. Мне на свою жизнь пох, понял?
-Я вернусь, когда ты придешь в себя
Он хлопнул дверью и ушел
-ДА ПОШЕЛ ТЫ! ЛУЧШЕ БЫ ТЕБЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО! НЕНАВИЖУ!!!
И снова я плачу, снова истерика. Он меня не понимает. Никто меня не понимает.
Что же я натворил. Оттолкнула единственного человека которому не все равно, что со мной. Дура! Дура! Дура! Ненавижу себя. Я не хочу больше никому причинять боль. Теперь 100% я уеду. Мне скоро 18 и я могу делать что хочу. Только вот как я буду жить до 18? У меня ведь совсем нет денег.
Может поехать к тете в Калифорнию. Не думаю что она будет против. Я ж ей не чужая. Надо будет завтра ей позвонить. А Эрика лучше оттолкнуть. Пускай он лучше будет меня ненавидеть. Да. Так будет правильно. Я должна забыть его. Это будет сложно, но я смогу. Я должна. Я хочу чтобы он был счастлив, а со мной он не узнает счастье, я приношу лишь боль.
До самого вечера Эрик так и не пришел, ну и ладно. Пошел он. Осанусь еще на несколько недель в больнице а потом в Калифорнию. Хочу начать все с чистого листа.
Действие обезболивающего закончилось и я почувствовала, как руки горят. От боли. Но лучше физическая боль, чем моральная. Кости срастаются, раны на коже заживают, а вот раны на сердце заживают дольше и больнее.
С этими мыслями я провалилась в сон..
