Часть 1
Осень. Красивое время года. Золотистые листья красиво кружатся в воздухе и также красиво ложатся на землю. Наступило утро, и, как обычно, на кухне, попивая чай, сидят две мамы, а точнее, уже бабушки. На них вдруг нахлынули воспоминания о былой любви. Они вспоминали всё до малейшей детали. Всё-таки любовь - это необычное чувство, которое кружит головы людям.
- Всё же мы были счастливы, правда, Эстер? - сказала Лилиан, смотря в окно и делая глоток чёрного чая.
- Это точно, - с улыбкой на лице ответила Эстер.
- Жаль, что они не дожили до рождения Сэмми... - грустно произнесла женщина.
- Эс, не напоминай, прошу... - просила Лилиан, ведь сейчас она готова вот-вот была расплакаться. - Лили, мне тоже тяжело... Я так скучаю по нему, ты не представляешь... - призналась Эстер, сдерживая слёзы.
- Я тоже очень скучаю... Мне так его не хватает, ты бы знала... - также пыталась сдержать слёзы Лилиан, но одна слеза всё же упала на халат.
- Всё, больше не будем об этом! Давай о чём-нибудь другом поговорим, хорошо?
- Хорошо. Кстати, на часах уже 7:30, нужно посмотреть, проснулся ли наш любимый внучек, - улыбаясь, сказала поднявшаяся из-за стола Эстер и направилась в комнату внука, по пути положив кружку в умывальник.
Лилиан осталась одна на кухне. Допив чай, она принялась готовить манную кашку малышу. Через пару минут Эстер вместе с Сэмми пришли на кухню, чтобы позавтракать.
- О, кто проснулся! - радостно сказала Лилиан, посмотрев на сонного внука. Внук лишь помахал ручкой, и вторая бабушка усадила его в свое сидение.
***
Кристиан потянулся в постели и затем посмотрел на свою любимую жену, которая сладко спала. Лежа на боку, он смотрел на неё и не мог поверить, что просыпается каждое утро рядом с самой красивой и любимой девушкой на свете. Девушка зажмурилась и, немного приоткрыв глаза, увидела, как муж наблюдал за ней. Она улыбнулась ему.
- Доброе утро, любимая, - сказал хриплым голосом Кристиан.
- Доброе утро, - сказала Дженни и Кристиан потянулся за поцелуем к жене.
- Ладно, нужно вставать, а то и так долго поспали, - сказала она, отстраняясь от мужа.
- Ну.... - обиженно промычал Кристиан, смотря как жена уже одевает свой серый халат.
- Вставай, соня! - улыбнулась она и подошла к кровати, протянув руку. Парень схватил за руку девушку и повалил её на кровать, нависая сверху.
- Эй! Так не честно! - возмутилась она.
- Всё честно, - сказал он, целуя свою жену в губы.
- Кристиан, прекрати! - смеялась Дженни, когда муж целовал её в шею.
- Аа, ты хочешь, чтобы я прекратил это? - спросил он, а девушка кивнула.
- Ладно... - и защекотал любимую.
- Нееет! Только не щекотка! - смеялась Дженни, пытаясь выбраться из этой пытки. - Крис, хватит! Сейчас придут наши мамы и тогда будет нам взбучка!
- Ладно-ладно... - сказал он, поцеловав в последний раз жену, и быстро рванул в ванную. - Я первый! - радостно крикнул Крис, словно маленький ребёнок.
- Детский сад, - засмеялась Дженни, лёжа на кровати.
Через полчаса супруги оказались на кухне. Бабушки играли с внуком. Когда Сэмми увидел родителей, то потянул ручки к маме. Дженни подошла к любимому сыночку, взяла его на руки и поцеловала в носик.
- Доброе утро, дети. Как спалось? - спросила Эстер, они с Лилиан поглядывали друг на друга, пытаясь не улыбаться.
- Доброе утро. Спалось - хорошо, а вам как? - спросил Кристиан, а Дженни немного покраснела. Она поняла, что бабушки слышали их.
- Тоже неплохо. Вот Сэмми недавно позавтракал, теперь играем с ним, - ответила Лилиан.
- Ваш завтрак на столе.
- Спасибо, - поблагодарила Дженни, поцеловав в щёку свою маму, а Кристиан поцеловал свою.
- Сэмми, пойдём в комнату, не будем мешать маме с папой завтракать, хорошо? - сказала Эстер, протянув руки.
- Не-а.. - сказал Сэмми и поморщился.
Все засмеялись, даже сам Сэмми. Бабушки вышли из кухни. Сэмми сидел на коленях у отца, а Дженни одновременно завтракала и наблюдала за любимыми мужчинами. Папа с сыном встали и начали что-то танцевать, вызывая смех у Дженни.
- Что здесь происходит? - спросила Эстер, вошедшая на кухню вместе с Лилиан. Кристиан вмиг остановился и чувствовал, как его щеки начинали пылать от стыда, а Сэмми продолжал смеяться и танцевать. Дженни прикрыла ладонью рот, чтобы не смеяться, но это плохо у неё получалось.
Бабушки засмеялись, пока Кристиан краснел.
- Да ладно, Кристиан, всё нормально. Все свои, - сказала Лилиан.
Дженни резко стало плохо от еды и она быстро помчалась в туалет. Бабушки, Кристиан и Сэм встревожено посмотрели друг на друга и помчались к девушке.
- Дженни, открой дверь! - стучала Лилиан, переживая, что что-то случилось с дочерью. - Дочь, открой...
Девушка положила руки на умывальник и посмотрела на себя. С ней такое происходит не впервые, и ей это не нравилось. Девушка умылась, протерла лицо полотенцем и открыла двери. Все смотрели на Дженни встревоженным взглядом, а Сэмми начал плакать. Кристиан начал успокаивать сына, гладя его по голове и нашёптывая успокаивающие слова. Девушка прошла на кухню и села на стул. Она понимала, что сейчас начнутся расспросы, и ей их никак не избежать, как это бывало раньше. Все последовали за Дженни. Эстер взяла с рук Кристиана Сэмми, а сам Кристиан присел на корточки около жены, пытаясь взглянуть ей в глаза.
- Дженни... - ласково произнёс имя жены. - Что с тобой происходит, милая? С тобой это случается уже не впервые.
- Со мной всё в порядке... - солгала Дженни.
- Не лги нам. Мы же знаем, что с тобой что-то происходит. Частенько такое бывает при беременности... - сказала Лилиан дочери.
