4 страница24 января 2020, 00:59

Глава 03.

Уже смеркалось, когда я решилась выйти из своей комнаты и поговорить с родителями, которые ради меня взяли небольшой отпуск и теперь постоянно находились дома, готовые прийти на помощь к своей неуравновешенной дочери.

Уверена, именно такой я им и казалась: психически нестабильным ребенком, который совершенно неожиданно, может вытворить что-то из ряда вон выходящее.

И я не виню их, ведь с тех пор, как меня выписали из больницы, я постоянно нахожусь в своей комнате и практически не иду на контакт.

В первую ночь, когда я приехала домой, правда считала, что уже стала оправляться, но это было всего лишь плодом моей измученной фантазии.

На деле же, ситуация крайне ухудшилась, стоило мне приехать домой, где буквально каждый уголок кричал о былом прошлом. Да, в прошлом было не все гладко, но если сравнивать с настоящим, то оно было идеальным.

- Привет, - я поздоровалась с родителями, сидящими за кухонным столом. Они о чем-то бурно спорили, но стоило рядом оказаться мне, как близкие сразу же замолкли.

- Привет, хочешь чего-нибудь поесть? - улыбнулась ласково мама.

Я покачала головой.

- На самом деле, я хотела с вами поговорить о переводе в другую школу, - угнетающая атмосфера буквально стала осязаемой, стоило мне упомянуть о переводе.

Родители молчали, тщательно избегая моего взгляда.

Я вздохнула.

- Отлично поговорили, - разворачиваюсь и начинаю уходить, когда папа неожиданно заставил меня остановиться.

- Мы считаем, что конкретно Частная Академия Ланкашир, может на тебя плохо повлиять и тебе не стоит там учиться, - спокойно произнес он, но было видно, чего стоило ему это спокойствие.

- И почему вы так думаете? - я скрестила руки на груди, выжидающе переводя взгляд с отца на мать. Возможно, эта битва ещё не проиграна.

- Ты видела, какой была твоя сестра, всякий раз приезжая домой на каникулы, - мама немного замялась, прежде чем продолжить дальше, - и хотя у нас нет претензий после всего случившегося ни к этому заведению, ни к директрисе, но мы все равно считаем, что ,возможно, окружение в этой школе, могло повлиять на Анастасию и...дальше ты знаешь, что было.

Она замолчала, ей и не нужно было продолжать. Да, я знала, чем все закончилось. И понимала, что может быть кто-то из учеников в академии сможет мне пролить свет на все происходящее с моей сестрой во время учебы, так я смогла бы ее лучше понять.
Поэтому для меня было так важно попасть туда.

- Я вас понимаю, правда, но и вы поймите меня, - и я вышла из кухни, оставляя родителей наедине со своими мыслями.

Поднимаясь обратно в свою комнату, я неожиданно решила завернуть чуть дальше и остановилась напротив закрытой двери.
Это была массивная, цвета темного ореха, дверь. Помню, раньше на ней ещё  висел значок.

Надпись на нем гласила:
ОПАСНО! НЕ ВХОДИТЬ!

Я все время посмеивалась над Анастасией за эту надпись и дразнила ее, всегда заходя к ней в комнату без стука. Ее раздражало это, и она постоянно жаловалась родителям, но они ничего не могли со мной сделать.

Я улыбнулась, вспоминая раздраженное лицо сестры, всякий раз, когда я врывалась к ней и прыгала на ее двуспальную кровать. Закидывала ноги на одну из ее подушек и начинала воодушевленно кричать:
- виу-виу, тревога. Тревога, кто-то проник на опасную зону отчуждения. Повторяю, тревога, опасная зона резко становится безопасной. Тревооога.

И начинала хохотать, когда сестра близняшка старалась спихнуть меня со своей кровати и кричать на меня, мол, я не имею права врываться в ее личное пространство без спроса. Но я продолжала распивать свою речевку, пытаясь сделать свой голос максимально похожим на голос робота из мультфильма, и Анастасия не выдерживала. Она начинала смеяться вместе со мной, уже прекратив попытки столкнуть меня на пол.

Но так было не всегда, однажды, я, как и обычно зашла к ней и стала шутить, но с Анастасией было что-то не так. Она металась по комнате, прижимая какую-то вещь к груди и, когда заметила меня, испуганно заморгала, прежде чем накричать на меня.

- Сколько раз тебе повторять, - ее крик больше походил на отчаянный вопль. По щекам струились слезы.

На какое-то мгновение я замерла от шока, еще никогда я не видела свою сестру в таком состоянии.

- Когда ты уже перестанешь сувать нос не в свои дела? - взвизгнула она.

Но мне было все равно, что она там кричала, меня беспокоило ее состояние.
Я подошла ближе, пытаясь взять ее за руку.

- Ана, что с тобой? Тише, тише, успокойся.

- Нет, - закричала она вновь,- не подходи ко мне.

- Что случилось?

- Уйди!

- Все хорошо, все хорошо.

Анастасия начала биться в истерике, но на все мои попытки подойти к ней ближе и успокоить, она начинала кричать еще больше.

- Пожалуйста, оставь меня, я прошу тебя, - уже перейдя на шепот, попросила она, смотря мне в глаза. В ее взгляде читалась немая мольба и я послушалась, просто ушла, оставив ее одну наедине со своим горьким отчаянием.
Этот срыв произошел буквально год назад, в один из разов, когда Анастасия приезжала домой на каникулы. В тот раз она уговорила меня не рассказывать ничего родителям.

- Не вижу смысла им что-то рассказывать, - пожала она плечами, несколькими часами после истерики, сидя на моей кровати и обнимая моего плюшевого мишку, - родители начнут переживать, а ничего серьезного не произошло.

- Ты так думаешь?

- Да, не стоит беспокоиться. Я просто была выжита морально, вот и сорвалась, прости.

Она врала, я это знала точно, но позволила себе поверить в эту ложь. Мне хотелось верить в сладкую ложь, что действительно ничего не произошло. Поэтому я ничего не сказала родителям.

Меня одолевали сейчас сильные эмоции, я смотрела на крепкую дверь и не могла решиться, стоит ли ее открывать.

Моя рука уже практически коснулась дверной ручки, когда я неожиданно вздрогнула, резко развернулась и, практически срываясь на бег, направилась в свою комнату.
Не сейчас. Не сейчас.

На следующий день я проснулась рано, намериваясь навестить своих знакомых в школе, заодно забрать вещи из школьного шкафчика.
По этой причине уже вначале восьмого утра я заканчивала завтракать, и собиралось уже уходить в школу.
Родители еще спали, наверное, вчера допоздна спорили, поэтому прежде чем уйти из дома, я оставила записку на кухонном столе:

«ушла в школу, увидеться с друзьями и забрать вещи из школьно шкафчика. Скоро буду, не скучайте».

Всю дорогу до школы я сильно нервничала, ведь буквально через небольшой промежуток времени, увижу бывших друзей Анастасии, с которыми она последние года два не общалась и те стали относиться к ней с неприязнью.

Представляю, какие догадки строит теперь каждый из них, касательно ее кончины.

Долго не могла найти место, где остановить машину, а потом еще минут пять сидела и пыталась взять себя в руки, прежде чем вышла из машины, предварительно натянуто улыбнувшись своему отражению в зеркале.

По пути к главному входу, то и дело туда-сюда сновали подростки. Кто сбивался в кучки и ходил толпой, безудержно и громко смеясь, а кто шел, погрузившись в свои мысли.

Меня охватили противоречивые мысли, толком не могла разобрать, что сейчас ощущаю, слишком быстро эмоции сменяли одна другую. Я так много раз ходила по этому школьному коридору и даже не задумывалась, что будет после, когда я перестану учиться в школе, как сложится моя дальнейшая судьба, а теперь не вижу смысла об этом думать, потому что все изменилось. И не в лучшую сторону.

- О, Боже мой, Вэнди, - я только успела повернуться на зов своего имени, когда на меня налетела девушка, сжимая меня в медвежьи объятья.

Я улыбнулась, обнимая в ответ Молли.

- И тебе привет, шоколадка.

- Эй, эй, полегче, ты ведь так ей все кости переломаешь, - произнес высокий бледнокожий парень, неожиданно оказавшись возле меня.

- Ты просто завидуешь, что я первая ее заметила, - ответила ему девушка, нехотя отстраняясь от меня.

- А кто сказал, что ты первая ее заметила? - Эдди состроил удивленную мину, - ты налетела на Вэнди первая, это да.

- вообще-то я…

Девушка что-то продолжила говорить, но уже никто из нас ее не слушал, когда Эд подошел и крепко обнял меня.

- Ты как? - шепотом спросил он у меня.

- Держусь , - шепнула в ответ.

Он кивнул отстраняясь.

- Я скучала по вам, сладкая парочка TWIX, - улыбнулась, глядя на своих друзей.

Они были полной противоположностью друг друга: Молли миниатюрная брюнетка с темно-оливковым цветом кожи и большими шоколадными глазами.  А Эдди долговязый блондин, с внешностью характерной для народов севера.  Ребята вместе смотрелись просто невероятно, и я уверена, чувствовали друг к другу больше, чем просто дружбу, что всячески отрицали.

- Начинается, - практически одновременно закатили глаза они.

Я улыбнулась еще шире.

- Ну, рассказывайте, что у вас тут произошло, пока меня не было?

И подруга стала щебетать, замолкая только в те мгновения, когда нужно было набрать воздуха в грудную клетку.
Эд нехотя плелся поодаль, периодически закатывая глаза и что-то бубня себе под нос. Признаться честно, мне было куда интереснее наблюдать за другом, чем слушать несмолкаемую трель Молли. Но я была благодарна ей, ведь она хотела поддержать меня и создать иллюзию нормальности, а это как раз то, что мне сейчас и нужно.

Скоро прозвенел звонок на урок и ребята разошлись по классам, оставляя меня наедине со шкафчиком, из которого я вытаскивала все вещи, монотонно складывая их в коробку, которую специально для вещей и взяла.
Я уже практически закончила, когда ко мне неожиданно подошла Хлои, раскачивая своими тощими бедрами.

Бывшая лучшая подруга моей сестры.

- О, Вэнди, мне так жаль, - она сделала мину, будто бы сейчас расплачется и порывисто обняла меня, - я так ценила нашу дружбу с Анастасией, ты знаешь и, когда узнала, что, - она понизила голос до шепота, - что она умерла, мне было так больно.

Я моргнула.

Никогда не понимала, почему моя сестра вообще общалась с этой лицемеркой. Все прекрасно знали, что Хлои всегда завидовала Анастасии и распускала слухи за ее спиной, включая мою сестру, но она почему-то продолжала общение с ней.

Хлои стояла напротив, ожидая моего ответа.

Я вздохнула, понимая, что просто так она не отстанет.

- Я тебя понимаю, мне тоже очень тяжело переживать ее гибель.

Она драматично прикрыла глаза на слове «гибель», а я еле сдержалась от смешка при виде этого.

- Что ж, думаю тебе нужно идти на урок.

- Но…я…

Не дослушав, что она там говорила дальше, разворачиваюсь и иду в дамскую комнату, не могу это больше выслушивать.
Еще немного и меня начнет тошнить от этой наигранности.

4 страница24 января 2020, 00:59