Лондон.
Мы отправились домой в хорошем настроении. Платье лежало в пакете, упакованные в коробку, так что мне можно было не волноваться за его сохранность при перелете. Замечательно, не правда ли?
Где-то у меня было предчувствие, что все пройдет хорошо и спокойно. Единственное, что меня, пожалуй, напрягало, это было перемещение точки отбора на конкурс из города, который был в пятнадцати километрах от моего, в Лондон. Я никогда не была против путешествий и переездов в новые места. Но думать о перелёте, о сбиве графика, о эффекте недосыпа после перелета так не хотелось...
До нужного квартала мы дошли довольно быстро. Всё же разговоры и хорошее настроение значительно укорачивают время на раздумья о длине пройденного пути. Все, что нам оставалось сделать – сложить некоторые вещи по своим отсекам в чемоданы, зарезервировать билеты на самолёт и плотненько поужинать, что вскоре я и сделала путем поедания чего-то рыбно-мясного. Вик назвал это "что-то" русскими роллами, добавив к простым японским роллам куриное мясо. Вкус был странный, но мне было все равно: соевый соус да имбирь спасали ситуацию... Вылет в этот раз был назначен в девять утра, и я буквально благодарила богов за это чудо. После ужина Вик ушел к себе, а я в свою комнату. Я немного послушала музыку и пообщалась с друзьями в интернете, прежде чем начать делать хоть что-то. Хех, все мы немного ленивцы по натуре. Перебрав вещи, подсчитав нужные документы и просмотрев ноты, я взяла с собой два полотенца и ушла в душ. Курьёзы, такие курьёзы. После того, как я зашла в ванную комнату, я забыла защелкнуть замочек на двери. Он, Виктор, зашёл, когда я, уже вылезшая из ванны и завернутая в полотенце, чистила зубы и попутно, с целым ртом пены, пела песни вместе с радио. Картина не из лучших, как вы понимаете. Звук затвора камеры - я понимаю что меня сфотографировали. Ух! Убить его готова за такие моменты! Тоже мне, блин, фотограф нашелся! Немного времени побегав, попрыгав, мы угомонились и пожелав друг другу спокойной ночи ушли по разным комнатам думать о мести: я – за фотографию, он – за вылитый ему же на голову в порыве агрессии соевый соус. А что? Заслужил же.
Ночь на удивление выдалась тихой и спокойной. Множество снов о предстоящем дне и полете сняли стресс. Мне казалось,, что я летала во сне. Мама говорит, что это к будущему росту.
В общем я действительно смогла выспаться и поэтому за пять минут до будильника я проснулась сама. И была как огурчик. Невероятно, да? Невероятным был ещё и тот факт, что в этот раз Вик не проспал, не ворчал про вчерашний соус в его шевелюре, сам приготовил завтрак и не отпускал свои глупые шутеечки. После завтрака захотелось сладкого, и мы вместе отправились в найденную моей неподражаемой и великолепной персоной кофейню недалеко от нашего квартала. Она была милой и уютной. Диванчики и столики, барная стойка и стулья, официанты и официантки – всё распологало к хорошему времяпрепровождению. Закинув парочку монет в музыкальный автомат, Виктор сделал это утро ещё более прекрасным. Мы взяли два кофе и маффины. Разделили счёт пополам мы по моей инициативе. Ну серьезно. Не всегда же ему платить за меня? Чувствую себя нахлебницей...
Дорога обратно сделала этот день ещё лучше. Выглянуло солнце и от него я немного щурила глаза, но настроение явно становилось лучше. Мы неспешно зашли в квартиру и, проверив все документы, бумаги и вещи, так же неспешно покинули её. Такси приехало без задержек, а водитель, когда мы приехали, пожелал хорошего дня. Что за чудо! В аэропорту не было никаких задержек, нас быстро осмотрели этими штуками, типо металлоискателей или что-то вроде этого, и пропустили дальше. В этот раз блестящая металлическая машина для перелетов меня не так сильно пугала и я смело села к окошку.
Перелет я перенесла неплохо. Все ещё немного побаиваясь зон турбулентности, я в панике хватала руку старикашки. Но тот вроде был не против, так что я его особо и не спрашивала. Все смотрела в иллюминатор и изредка что-нибудь рисовала на бумаге из блокнота. Мне внезапно достался бесплатный сок от стюардессы. Они что сговорились все или как? И благополучно уснула на плече своего спутника.
Что было странно: в этот раз я не видела сны. Только звуки. Словно кто-то выключил фильм, но оставил аудиозапись. Было слышно, что кто-то напевает мне на ухо. Шепчет какие-то слова. После на фоне была слышна музыка,но я не смогла понять что именно за произведение я слышала. Было спокойно. Мирно, тихо и спокойно.
По прилёту я сама быстренько уложила сбившиеся ото сна волосы себе и Виктору. С трапа самолета мы сходили отдохнувшими и в приподнятом настроении. Казалось, что всё идёт как никогда прекрасно и все будет просто замечательно.
– Ну что. Готова покорять Англию, Нико?
– Готова... Наверное.
Меня немного напрягла моя внезапная удачливость. Ну не может быть такого. Мне должна где-то попасться неудача. Я так устроена. Так уж вышло, что я и удача – несовместимые в некотором роде вещи. Так что я набралась остатков уверенности и сделала шаг навстречу новым шансам и новой жизни.
"Теперь все точно получится..."
Через четыре часа...
–У-и-и-и! Я увижу Квин Элизабет ту! – девушка с короткими каштановыми волосами быстрее всех спустилась с трапа и подпрыгнула на месте от нетерпения.
– Во-первых, не "ту", а "секонд". Во-вторых, она тебя испугается. – вторая девушка сложила руки на груди и спускалась не держась за перила.
– А вот за последнее ты поплатишься! Ты, маленькая... – девушка не успела договорить и, повернувшись на собеседницу, что укладывала за ухо прядь черных волос с синим отливом, поправила очки и восторженно заговорила: – Ва-а-а! Ты посмотри какая красота! Не Сеул, конечно... Но все же! Смотри какая архитектура, Вик, смотри!
– Ну, для начала, это всего лишь здание аэропорта, а во вторых мы сюда не за ахри... Ахритеткурой? В общем, не за зданиями мы сюда приехали. – третья девушка вела за собой четвертую. Её волосы, казалось, попали под вентилятор. Ну или в крайнем случае она в непогоду решила сделать забег на короткие дистанции. Крупные волны шли её лицу, но чтобы не разбираться с прической девушка тут же достала шляпу с широкими полями и надела её на голову.
Четвертая девушка, девушка в синем фетровом пальто и шляпе-котелке из-под которой струились длинные каштановые волосы сошла с трапа и подытожила разговор одной короткой фразой:
– Ну что, девчат, Лондон!
