Бай-бай, Глава 9
===========
И теперь ты гуляешь с другим,
Про меня ты совсем забыла,
Я так мало творил картин,
А ты их так сильно любила,
Я готов был на все любя,
Хоть и в дождь с тобой на край света.
Я так рад видеть тебя
Хоть улыбку, хоть без привета.
А ты знаешь, я боле не болен.
Цветом глаз и объятьм нежным...
Я крикну себе - свободен,
И грущу по рукам небрежным.
=============
Его теплое дыхание прошлось по моему уху, я вздрогнула и перестала брыкаться. Соприкоснувшись с его грудью, я почувствовала, как она тяжело поднималась и опускалась. В ушах же я слышала свое сердцебиение и его, более глухое, тягучее и медленное.
- Дилан, - попыталась возразить я, вздрагивая от того, что его губы мягко прикоснулись к оголенной ключице.
Тело покрылось мурашками, и я попыталась сбросить его с себя, но, как и ожидала, трюк не удался. Он только сильнее вжался в меня бедрами. Его большая ладонь поползла вниз, с моей шеи, по груди и животу. Внутри будто образовался горячий клубок, который разгорался все с большей и большей силой, но по щекам катились слезы, и застывали ледяными каплями. Они остужали все чувства во мне, оставляя только затуманенный клубок страха и боли. Все, что я чувствовала - это отвращение.
Точнее, мне хотелось так думать. Пока сама не обхватила его шею руками и повела головой, словно приластившаяся кошка.
- Стефани, - он взглянул на меня своими затуманенными от употребленной текилы глазами. Его руки вдруг переместились на бедра, и он мягко потянул шорты вниз.
- Прекрати, - я резко остановилась и откинула руки с его плеч, - Пожалуйста, не надо.
Но он продолжал тянуть шорты вниз и, не задумываясь, поднял майку. Его губы прошлись по животу, оставляя следы текилы. Я вздрогнула, изогнулась в попытке вырваться. Но это был не он. Внутрь него будто подселили какое-то животное, его глаза изменились, зрачки расширились. Он впился пальцами в мои бедра.
Его поцелуй был таким же необузданным, как и он сам.
- Прекрати, - мои губы задрожали, но он не отпускал. Дилан взял мои руки и завел их вверх, я же брыкнулась ногами, но это было бесполезно. - Мне больно! Больно!
Я поняла, что если не буду бороться, то сейчас он действительно изнасилует меня. Из глаз брызнули слезы, но на этот раз теплые, даже обжигающие, я громко всхлипнула. И тут же с удивлением обнаружила, что Дилан уже отпустил меня. Он странно тряс головой, отгоняя туман, и оглядывал меня, дрожащую под его телом. Я быстро опустила майку и натянула шорты.
- Я, - его голос был сбивчивым, - я не хотел. Правда, не хотел, извини.
«Извини? Это все? Ты только что чуть не изнасиловал меня в машине! И теперь извини?!» - мысли так и сквозили сарказмом.
Он что-то скомканно пробурчал себе под нос, кажется, опять извинился, и выскочил из машины, в темноту.
- Надо охладиться, - только и услышала я его последние слова.
Я беспомощно оглянулась и, еще раз поправив одежду, резко схватила плед с водительского сидения. В голове билось лишь одно: «Мне понравилось! Но почему?». А ответ я не хотела слышать, ведь он неправильный. Дилан - сводный брат.
Резко выдохнув, я заглотнула залпом оставшуюся жидкость в бутылке из-под текилы. Надо быть уверенной, а для этого нужно, чтобы я стала пьяной. Чувство стыда медленно рассеялось, я весело улыбнулась и пересела за руль. Опустила окно и попыталась в темноте разглядеть Дилан.
Он, крайне подавленный, вышел из-за кромки деревьев. Плечи его были опущены, рубашка же помятая и грязная. Он потер большим и указательным пальцами переносицу. Если бы я не была пьяной, я, возможно, выбежала из машины и постаралась успокоить его. Но в голове всплыли моменты его сумасшествия. И я медленно зверела.
Последним, что он увидел, был бампер его машины. Он что-то прокричал в след, но я так сильно давила на педаль, что слышала только свист в своих ушах и рев мотора.
Последний раз я ездила на автомобиле прошлым летом. Это был джип Колтона, парня Клер Бакер.
Точно, Колтон.
Вот и маршрут сам собой всплыл перед глазами.
POV Колтон Найман
На улице было уже темно, я отключил батарею и открыл окно. Пусть в Орландо не жарко, но мне было трудно дышать.
Я сел на постель, включив телевизор. Дверь в комнату была закрыта, все уже давно спали. Из открытого проема окна подул сильный ветер.
- Серьезно? Порнуха? Колтон, я в тебе разочаровалась.
Я резко подскочил на кровати и повернулся к окну. Мне махало рукой бледное привидение, ниточки волос которого серебрились от света полной луны.
- Манксфилд, - выдохнул я и выключил телевизор.
Она, чуть покачиваясь, подошла к компьютерному креслу, села, натянув плед, и посмотрела на меня затуманенным взглядом.
- Что ты тут делаешь? - я удивленно подскочил к ней и взял ее за подбородок.
- Ну, чего ты морщишься? Да, я пьяная, угнала машину сводного брата, который украл меня у подруги. А потом на этой самой машине врезалась в фонарный столб. Теперь собираюсь долго и мучительно умирать.
- Сводный брат? - удивленно поднял я брови, убрав руку от ее лица. – Хотя, неважно, сейчас принесу йод и пластырь, у тебя все лицо и руки в царапинах.
- А, это, - она безразлично посмотрела на свои руки, - я упала, пока забиралась к тебе на второй этаж по дереву.
Тихоня Стефани сделала что-то подобное? Это совершенно не в ее стиле. Что же с ней происходит, и почему глаза такие безумные?
- Знаешь, у рябины очень своеобразная кора, - задумчиво продолжала она, смотря в одну точку, - а ветки ели как раз выдержали меня.
Я отрыл мамину аптечку на первом этаже. Последний раз ее использовали месяца два назад, когда Боб, отчем, умудрился обжечься утюгом. Я обработал ей руки и наклеил пластырь на царапину чуть выше брови.
- Что ты пила, Манскфилд? - я ущипнул ее за нос и улыбнулся, но она все равно выглядела довольно плохо. На бледных щеках темные разводы от слез, но вот немного безумная улыбка все еще играла на ее лице.
- Мм, - она закусила губу и потрогала пластырь на лбу, - по-моему, это была текила, но я не уверена. Я уже ни в чем не уверена, Колтон.
- Я тоже немало удивлен твоим ночным приходом и вовсе не уверен, что это не сон, - я усмехнулся и расправил постель.
- Лесбийское порно было классное, я бы досмотрела до конца на твоем месте, - она показала большой палец и, покачнувшись, поднялась.
- Ты можешь лечь, - я чуть подтолкнул ее к кровати.
- А ты, как истинный джентльмен, поспишь у моих ног? - она блекло улыбнулась и схватилась за лоб.
- Нет, вообще-то я собирался лечь рядом, - я рассмеялся, но тут же нахмурился, когда она, чуть не упав, притянула меня за руку. - Стефани, что с тобой?
- Кажется, твои явно не джентельменские замашки вызывают во мне рвотный позыв, - она попыталась съехидничать, но тут же согнулась и издала булькающие звуки.
- Нет-нет, Манскфилд, только не тут. Только не на мой ковер.
Я быстро сгреб ее в охапку и потащил в ванную. Она цеплялась руками за все, что попадалось, и порывалась что-то сказать. В итоге, не доходя до ванной, она схватила с полки вазу, и ее стошнило туда.
Я придержал ее волосы и простонал:
- Мамина любимая ваза с узким горлышком из Вьетнама. Она меня убьет... Ее долго придется отмывать, хорошо хоть не прозрачная.
- Мне пло-охо, - она схватилась за мою шею и оторвалась от вазы. Её ноги поднялись в воздух, и она повисла на мне, обвив ими бедра.
- Естественно, тут любому будет плохо, ведь, как я понимаю, ты выпила какую-то дрянь на пустой желудок, - пробормотал я, а сам мягко придержал ее за талию.
- Я хочу сдохнуть, - она простонала это где-то в районе моей ключицы.
- Маленькие принцесски не умирают ночами, они спят. Так что и тебе нужно бай-бай. Как там говорят? И мишки, и зайчишки, и тараканишки уже давно спят в своих берлогах и норках, и ты тоже засыпай.
- Бай-бай? - сонно повторила она.
- Да, - тихо покачал я ее.
- Хочу бай-бай, - она потянулась и опять прилегла на плечо.
Я отнес ее к кровати и накрыл одеялом. Ее глаза были закрыты. Я уже собирался встать, как она схватила меня за руку и спросила совершенно несонным голосом:
- А разве детенышей таракана называют «тараканишками»? - так как я промолчал, она продолжила. - И что, у них тоже есть норки и берлоги?
- Стеф, спи.
- Ладно, но Колтон, если сюда прибудет такой заносчивый тип в одной только майке, который считает меня своей собственностью, и будет заявлять о пропаже машины - пошли его, хорошо?
Но ответа она уже не услышала, просто сладко засопела и выпустила мою руку.
Что это за сводный брат? Нужно будет разузнать об этом типе побольше. И зачем же она сбежала от него ночью и, к тому же, угнала его тачку? Все это попахивает проблемами, но если он обижает Стефани, то выбор автоматически сделан. Нужно принимать меры.
Спасибо за прочтение главы^^
Она отредактирована бетой и переписана мной.
