Встреча. Часть 2
╔==============================╗
Ты не грусти, сознав свою вину.
Нет розы без шипов; чистейший ключ
Мутят песчинки; солнце и луну
Скрывает тень затменья или туч.
Мы все грешны, и я не меньше всех
Грешу в любой из этих горьких строк,
Сравненьями оправдывая грех,
Прощая беззаконно твой порок.
Защитником я прихожу на суд,
Чтобы служить враждебной стороне.
Моя любовь и ненависть ведут
Войну междоусобную во мне.
Хоть ты меня ограбил, милый вор,
Но я делю твой грех и приговор.
Уильям Шекспир. Сонет 35.
╚==============================╝
- Ты никогда не подумывала о том, чтобы сходить в солярий? Это же тихий ужас, посмотри на свои руки, на запястьях все вены видно, как у наркоманки. Стефани, это ненормально!
Я промолчала и взглянула на свои запястья. Старшая сестричка опять указывает на мое уродство, впрочем, это не новость. Я и сама каждый день вижу себя в зеркале.
Безразлично оглядев ее фигуру, я натянула на плечи рюкзак и поправила рукава белой футболки с изображением странно улыбающегося президента. На ногах были обтягивающие штаны черного цвета и, поблескивающие белыми стразами, кончики кед.
- Посмотри на свои ноги! У тебя что, анорексия? Мама не пыталась отвести тебя к врачу?
- Со мной все в порядке, спасибо за заботу, Бекка. Но мне уже пора.
Сестра тяжело вздохнула, повернулась к зеркалу и поправила свою прическу. Доставая блеск из сумки, она тихо прошептала:
- И за что мне такое наказание?
Я проглотила едкие слова, уже готовые сорваться с моего языка, и, не оглядываясь, выбежала на улицу. Моросил мерзкий дождь, впрочем, это привычная погода весной. Солнце жарит, как печка, но дождь портит все настроение. Хотя, летом еще хуже, почти каждый день дневные грозы.
Тихо покачнувшись на лестнице, я устояла на ногах, и поправила перекинутую через плечо сумку.
Неспешно побрела по тихой улице по направлению к автовокзалу. Моя школа находилась в самом центре города, а жила я не так далеко от нее, но все же мне приходится ездить на автобусе. До школы чуть больше получаса езды.
Мой автобус пришел без опозданий, а знакомый водитель встретил приветливой улыбкой.
- Как всегда вовремя, мисс Стефани. Похоже, у вас врожденный дар пунктуальности.
В автобусе сидело еще несколько таких же подростков, направляющихся в школу. Одарив водителя легкой полуулыбкой, я прошла между сидений и села в самый конец автобуса. Надев наушники, я облокотилась на подлокотник сидения и погрузилась в свой мир.
Мой город довольно густо заселен растениями, куда не глянь - высокие пальмы, посаженные с целью укрытия от палящего знойного солнца, или лиственные деревья, рассаженные по краям прямо проложенных длинных трасс. Но, несмотря на это, взгляд так и натыкается на огромные небоскребы и яркие американские вывески.
***
Кстати, меня зовут Стефани Мансфилд. Я живу в солнечном Орландо - это один из самых известных городов штата Флорида, находящийся фактически в самом его центре. В городе проживают около восьмисот тысяч человек, а количество туристов составляет несколько миллионов человек ежегодно. И такое огромное количество людей вокруг даже мне придает некоторое количество сил, хоть и окружающие считают меня "зомбированной" и немного странной. Это довольно необычно, ведь в таких городах подростки привыкли жить только сегодняшним днем и на полную катушку. Тинэйджеры Орландо считались самыми безбашенными и необузданными в своих действиях и развлечениях. Ну, конечно, после Майями и Голливуда - их мы точно не обгоним.
Выгляжу я не намного лучше, чем обо мне говорят. Светлые волосы, которые не имеют никакого определенного оттенка. Конечно, я говорю, что это благородный жемчужный цвет. Но эти пакли, свисающие сосульками с узкого бледного лица, не похожи на благородие. Кожа такая бледная, что часто ниточки вен просвечивают, как тонкие темные прожилки в белом мраморе. Глаза, хоть и большие, все равно кажутся мне не такими, как надо. Зрачки у меня действительно расширены постоянно, как у наркоманки.
Живу я с мамой, она очень красивая и не похожа на меня. Но это не главное, ведь она скоро выходит замуж...
***
После школы у меня были занятия рисованием в здании через квартал от нее. Наша преподавательница открыла дверь в класс и, как обычно, куда-то пропала, сказав нам приготовиться. Девочки столпились стайками и начали болтать. Что с них взять?
Я взяла новую палитру и подошла к своему мольберту. Рядом стоял мольберт моей подруги Клер.
- Поговаривают, у нас новый натурщик, - на ухо прошептала она, взметнув светлую прядь волос вверх. Я сдула ее с ресниц и улыбнулась.
Клер Бакер - моя лучшая подруга. Довольно эксцентричная девушка со звонким смехом и открытым сердцем. Но полностью так и не открывается никому. В глубине души недоверчивая - это связано с проблемами прошлого, о которых она мне не рассказывает.
Встречается с Колтоном Найманом. Мы втроем дружим еще с детства.
У нее темно-русые волосы, ярко-голубые глаза и пухлые губы.
- Думаешь, мадам Жуль покинула нас навсегда? Она мне очень нравилась, милая женщина, - я задумчиво закусила кончик кисточки, смотря на пустой лист.
- Ну да, идеальная фигура в геометрии - это шар.
- Не будь такой язвительной, она милая. Не думаю, что кто-то лучше нее сможет нам позировать.
- Это не женщина, к нам придет молоденький мальчик, - она, не сумев сдержать радости, захлопала в ладоши, а по ее лицу расползлась улыбка от уха до уха. Другие девочки оглянулись на нас, и Клер тут же стушевалась под их внимательными взглядами.
- А как же твой Колтон?
- Встречаться - это одно. Но посмотреть на подтянутую голую попку, возлегшую на белых простынях, я не против. А ты против, Стеф?
- Какая же ты пошлая, Клер. А еще год назад, до нашей встречи, была сама скромность.
Она хотела уже что-то возразить, но тут дверь со скрипом открылась и захлопнулась с резким хлопком. Я стояла спиной к ней, и мои тонкие и хрупкие волосы тут же взметнулись вверх, закрывая обзор. Но тут прозвучал зычный голос, и меня пронзила резкая дрожь. Я содрогнулась всем телом, будто ухватилась рукой за обнаженный шнур с постоянным током, а не за край мольберта.
☑ Глава полностью переписана, отредактирована бетой
