Конец? Нет, только начало
Эмфарисса побежала к станции «творчество». Эта станция была доступна лишь тем, кто никого не убивал. Это было единственное счастливое место до сегодняшнего дня…
Купив билеты, девушка принялась ожидать свой поезд. Вдруг послышался звук, который похож был на колокольчик, - это был звук поезда вдохновения. Именно благодаря ему и только ему можно было попасть в замок красного дракона.
И вот поезд начал приземляться на своих белых крыльях, что были по бокам. Звук колокольчиков стал всё громче и громче, пока, наконец, колёса поезда не коснулись земли. Двери открылись, и оттуда вышли люди, а некоторые начали туда заходить. Девушка прикусила нижнюю губу от волнения и зашла в поезд. Внутри всё освещено красивым сиреневым цветом. Вместо обычных стульев и т.п. были кожаные сиреневые диваны, и играла джазовая музыка. Всё было спокойно и умиротворенно, что радовало девушку. И вот, когда поезд тронулся и взлетел высоко-высоко в небо, девушка наконец-то села на диван. Поезд летел достаточно быстро. Когда он уже парил высоко в небе, открылись прекрасные виды. Но поскольку уже наступало утро, то было ещё красивее, чем ночью. Розовые облака, словно вата проникали в вагоны, и создавалось впечатление, будто в поезде был розово-белый ковёр из мягкого-мягкого пуха. Небо было раскрашено розовыми, голубыми, жёлтыми цветами, которые сказочно переливались, давая при этом большую изюминку жизни. Ведь не зря же дали этому прекрасному поезду такое красивое название? И всё потому, что виды и атмосфера являлись самой настоящей профессиональной живописью и красотой, которая наполняла сердца каждого, кто её видел, и сердце наполнялось даже у тех, кто давно его себе заморозил, не давая кому-либо или чему-либо заполнить пустоту в нём…
Спустя некоторое время поезд приземлился на землю и открыл свои двери. Эмфариссия встала и направилась к выходу. Выйдя на улицу, девушка подняла голову наверх и увидела тот самый замок, ради которого сюда прилетела.
*В жизни есть два основных правила: не теряй из вида вид, не заставляй не теряться виду.*
