2 страница12 апреля 2025, 00:22

▪️Глава 1

— Понять не могу, почему о собрании сообщили так внезапно? — жаловалась моя старшая сестра Сандра и в то же время поправляла свои прямые волосы тёмно-каштанового оттенка, которые дивным образом растрепалась.

— Вижу тебя отвлекли от какого-то очень увлекательного занятия. — прошлась я взглядом по её внешнему виду. Сандра всегда хорошо выглядит, она из дома вряд ли выйдет, если полностью не будет удовлетворена своим образом.

— Да, Луиза, я была на свидании и как видишь прошло оно замечательно, — наигранно улыбнувшись, Сандра продолжила приводить себя в порядок.

Мы с моей лучшей подругой Донной спим и видим как её старший брат Чак и Сандра вместе, поэтому, если этим ухажёром окажется Чак Хендерсон множество людей будут на седьмом небе от счастья.

— Чёрт, — вскрикнула Сандра заметив по проезжающим домам, которые виднелись из окна, что нам осталось совсем немного пути до главного офиса. — Кёртис, пожалуйста, едем более длинным путём, я не успеваю привести себя в порядок, — водитель в ответ кивнул. — Не понимаю, что это за такой повод должен быть, чтобы нас так внезапно собирать? Я совсем не в восторге от данной внезапной идеи. А что, если бы у меня были важные планы на это время?

— Может что-то плохое случилось? Умер кто-то ну или мистер Смит в отставку уходит? — предположила я, пожав плечами. Сандра ответила не сразу, видно было, что девушка задумалась.

— Мистер Смит был главой клуба на протяжении тридцати лет, возможно действительно устал и решил уйти в отставку. — размышляла в слух Сандра, затем продолжила, — Тогда вместо Смита главой клуба назначат одного из Джонсонов, они на первом месте в рейтинге.

— Даже не знаю, может и наш отец станет главой клуба, мы всё таки на втором месте, да и скандалов в прессе у нас значительно меньше. — произнесла я, ведь дочь Джонсонов – Оделия часто попадает в некие неловкие и скандальные ситуации, которые с радостью освещает пресса.

— Сейчас и узнаем, — Сандра ещё раз посмотрела на своё отражение в карманном зеркале, — Кёртис, можешь ехать к офису, я готова.

Мы остановились перед огромным зеркальным зданием, которое было окружено довольно большим количеством фотографов и журналистов. По правде говоря они постоянно здесь находятся, но в меньшем количестве. Мы всё никак не можем к этому привыкнуть и каждый раз когда я их вижу, меня окатывает некая волна раздражения, в перемешку со страхом. Ведь не хочется на второй день оказаться в прессе не с самого хорошего ракурса или с каким-нибудь проколом.

— Ох чёрт, как они так быстро узнают о наших собраниях? — спросила я, пытаясь не смотреть в их сторону, чтобы не привлекать ещё большего внимания. Я не люблю папарацци, постоянно лезут со своими вопросами и предложениями. Неделю назад расспрашивали у Сандры от кого она беременна, потому что увидели её в пышном платье, мол хочет скрыть живот. Меня же частенько спрашивают о личной жизни переживая за неё сильнее моих родителей. Хотя вторые слишком редко спрашиваю о наличии каких-либо симпатий. Кстати вторые, сейчас находятся под объективами фотографов, пытаясь как можно лучше. Заметив и нас Сандрой, папарацци решили не терять момента фотографируя нас. Я же отвернулась от камер, переводя взгляд на подъехавшую к нам машину из которой выходили Хендерсоны.

— Лу, — улыбнулась Донна. — Отлично выглядишь, — девушка выгнула бровь смотря на мои рваные джинсы и красную косуху с шипами. От неё так и чувствовался искренний сарказм. Сама же Донна, как в принципе и все была одета более официально: платье небесно-голубого цвета с рукавами по локоть, а так же в бежевых балетках. Русые волосы девушки были заплетены в французскую косу – любимую прическу Донны.

— Я не знала, что у нас собрание будет, а переодеваться времени не было. — не знаю при каких обстоятельствах появилась традиция наряжаться на собрания.  Я честно говоря не особо люблю деловой стиль, что с лёгкостью можно было понять по моему сегодняшнему внешнему виду.

— Мне кажется все запомнят твой вид. Завтра буду скринить статьи о твоём образе, собирая компромат на твой день рождения.

— Хендерсон, а ты порой довольно опасная подруга я тебе скажу, — улыбнулась я, взяв девушку под руку. Естественно никакого компромата не будет, по крайне мере на всеобщее обозрение.

— Луиза Мюррей, превосходно выглядишь, тебя с гонок забрали? — улыбнулся Чак, брат Донны. Они с сестрой были очень похожи, вот только ростом Чак был на две с половиной головы выше. Да и Донне достались мамины глаза орехового цвета и курносый носик, а вот Чак имел прямой нос и голубые глаза.

— Хотелось бы, но нет. А вообще ребята, прикройте меня, чтобы я не привлекала к себе чересчур много внимания. — слегка проворчала я, становясь за широкой спиной Чака Хендерсона, надеюсь, в будущем моего зятя.

— Думаю уже поздно что-то здесь прикрывать, — усмехнулся Чак, но тем не менее не сдвинулся с места.

— Хендерсон, неужели ты обижаешь сейчас мою младшую сестрёнку? — подала свой глубокий, ровный голос Сандра, положив свою ладонь на плече парня.

— Что ты, я бы так не смог, это выше моих сил, — Сандра в ответ с широкой улыбкой закатила глаза.

Мистер Смит, сидевший за огромным, длинным столом из красного дерева, ждал пока все соберутся и мимолётно обменивался фразами с моим отцом, а так же с Эдвардом Джонсоном. Мистер Смит, как глава клуба сидел на почётном главном месте. Эдвард Джонсон расположился справа от мистера Смита, а мой отец Антонио Мюррей слева. Глава клуба объясняет данное расположение таким образом: правая рука возможностей, поскольку справа сидит представитель от семьи, которая занимает первое место среди самых богатых и влиятельных семей в Лондоне, а левая рука правосудия. Честно говоря, по каким критериям выбирают левую руку, я понятия не имею.

— Благодарю всех за столь быструю реакцию и собранность, а ещё прошу прощение за мою внезапность. — заговорил высоким голосом мистер Смит. — Как вы знаете наш Лондонский клуб снизился на четвёртое место среди мировых клубов, на днях мои источники мне прислали информацию, что уже через месяц мы можем снизиться на шестое место и если это случиться, то есть предложение, что Англия будет вне игры.

— Прошу прощение, что прерываю, но как такое возможно чтобы мы были вне игры? Насколько я знаю есть клубы, которые занимают и десятое место в рейтинге. — произнёс Эдвард Джонсон.

— Они стабильны. А стабильные клубы более в приоритете.

— Если я правильно понял, то семьи из двух клубов соединяются или же в них приходят новые? — спросил мой отец.

— Так и есть. Но к счастью у меня есть одно очень хорошее предложение о соединении наших двух семей. — мистер Смит перевёл взгляд на Эдварда Джонсона и моего отца. — Речь пойдёт о ваших детях.

— Но я не планирую жениться. По крайне мере до тридцати пяти лет, а то и сорока — произнёс мне до боли знакомый, неприятный мужской голос – Брендон Джонсон. Мой враг в лице парня номер один. Порой мне кажется Я его ненавижу всей душой и телом.

— А речь и не идёт о тебе Брендон, есть же ещё Андреа — произнёс слегка властный голос Эдварда Джонсона, который взглянул на моего отца.

— Исключено, — с уверенностью произнёс мой отец. — Мой сын помолвлен, —  пояснил он. Андреа старший ребёнок в нашей семье. Брат учиться в Америке и у него там есть девушка Элизабет. Правда...предложение он ей ещё не сделал, но после разговоров с Андреа всем нам стало понятно, что жениться он планирует в скором времени.

— Тогда Брендон, Сандра, как на счёт вашей помолвки? — спросил мистер Смит. У Сандры тут же округлились глаза. Мою старшую сестру вовсе охватил ступор, что случается крайне редко. По моей памяти я вижу это четвертый раз. Последний раз это произошло на мероприятии где на белое платье Сандры от Кристиана Диора пролили красное вино. Сандра недолюбливает Брендона ещё с младших классов, ведь они были одноклассниками.

— Мистер Смит, прошу прощение, что вмешиваюсь, но мы с Сандрой вместе. О замужестве пока что конечно не думали, наши отношения пока...на начальной стадии отношений, но я ей не позволю выйти замуж за другого мужчину, — вступил в разговор Чак, заговорив с довольно заметной резкостью. От чего мы с Донной встретились непонимающими взглядами, а лицо Сандры моментально приобрело багровый оттенок. Так же лёгкое недоумение, смешанное с возможной радостью я заметила на лицах моих родителей.

— Ну что Сандра, что бы ты хотела в подарок от своей любимой сестрёнки на свадьбу? — шепнула я, когда услышала что разговор старших продолжился.

— О, если ты продолжишь меня подкалывать, то я потребую твой твоё безжизненное тело, — с самой милейшей улыбкой на свете произнесла Сандра. Я в ответ отвела взгляд. Шутки плохи с моей сестрой.

— Тогда не остаётся другого выхода как помолвка Брендона и Луизы, — с заметной осторожностью в голосе произнёс мистер Смит.

— Чего? — от неожиданности вскрикнула я, затем перевела взгляд на маму с отцом. — Дорогие родители, прошу вас подумать об очень заманчивом предложении, таком как удочерении какой- нибудь девушки, которая выйдет замуж за Брендона и решит эту проблему. — без доли стеснения произнесла я при всех этих свидетелях сидящих с нами за одним столом. И пусть думают что хотят, здесь похоже появилась прямая угроза моей жизни.

— О, знаешь, прекрасная идея, — улыбнулась мама, заговорив своим нежным голосом, который генетически не никому не достался по  "наследству", но я то сразу уловила сарказм в её голосе.

— Я конечно прошу прощения за мою излишнюю эмоциональность, но я была слишком обескуражена. Тем более мне только восемнадцать лет. — взяла я себя в руки, чтобы это произнести как можно более спокойней и не забывая о наличие вежливости.  

— Я так же против, она ещё ребёнок, — резко произнёс Брендон. Мой взгляд встретился с хозяином глубоких, зелёных глаз, от которых некоторым, возможно, срывает крышу, но только не мне. Более ледяного взгляда чем у Джонсона я ещё не встречала. Он всегда выглядел достаточно отстраненно и холодно, чем привлекал и отталкивал одновременно.

— Не могу не согласиться с этим, только недавно выпустилась из детского сада, — проворчала я, не скрывая своего сарказма, скрестив руки на груди. Ребёнком меня назвал, будто бы он слишком взрослый. Даже Сандра не позволяет себе такой наглости будучи моей старшей сестрой и ровесницей Джонсона.

— Я же говорил, ребёнок, — словно выплюнул эти слова, произнёс Джонсон с некой неприязнью смотря на меня и тут я открыла рот, чтобы ответить, но меня прервали.

— Может я тогда женюсь на Луизе? — услышала я очень дорогой для меня голос. В дверном проходе появился Майкл Миттчел, которого я безумно люблю...

2 страница12 апреля 2025, 00:22