Глава 2.
«flashback»
[Pow Author ]
Школа.
Обычное трехэтажное здание каждый здесь «видел» по-разному. Кто место встреч с друзьями, кто участей и казней. Первый класс находился на третьем, последнем этаже, и школьникам начального этапа без сопровождающего живым до кабинета просто не добраться.
Скажем так, здесь восмилетняя Клери ощущала себя как на поле битвы - битвы жизни и смерти. Она смотрела на тинэйджеров, что в эту секунду избивают худого парня в очках и идеально приглашенной школьной форме, отличающегося от них лишь правильным логическим мышлением и смекалкой, не более. Повседневная картина, что наблюдает миллион подростков по всему миру в своих школах.
Комом застряла в горле обида, ненависть, жалость. С точки зрения ещё ребенка, Клери думала, лучше проявить слабость, чем всю жизнь ощущать себя не таким как все. Монстром.
Она монстр.
Здесь же мнение автора и малышки Клер расходиться. Но, не в этом дело.
Один вопрос: чем первоклассница может помочь парню-неудачнику из восьмого. Обычная девочка не чем. Клер- одним щелчком пальцев.
Пять минут малышка стояла посреди холла и наблюдала ужасную картину. Никто не обратил внимания на заплаканную и чуть дрожащую от страха фигурку девочки, группа подросток настолько увлечена избиением парня, что не замечает ни кого. Удары сильные и точные. От красивого лица парня не оставалось живого места. Теперь вместе со всхлипами парня от боли слышно тихое шмыганье носом девочки.
Один из признаков «странностей» Клер- неумение держать свои эмоции при себе.
«End flashback»
[Pow Claire]
Тогда необходимо было выехать не то чтобы из города, а вовсе из Англии.
Как заявила полиция, в восточном крыле частной школы Бредфорта было обнаружено три трупа подростков. Их нашли по окончанию урока ученики этой же школы, и, как они утверждают, в перемешку с кровью на полу и стенах установить личность ребят не трудно- близнецы Брейк и Тим- школьные громилы, и тот паренёк- Сем, жертва.
По рассказам ещё нескольких очевидцев, мои глаза потемнели и я была не похожа на безобидную ученицу первого класса. Всплеск эмоций и я не знала, что творю.
Я убила их, сама того не понимая. Чудовище, готовое вырваться наружу. Такую картину представить довольно сложно: первоклассница не прикасаясь, повалила троих человек и силой ее мысли и их буквально разорвало.
Из воспоминаний меня вывел оглушающий звук гудка автомобиля. Моя мама стояла уже около машины. Все это время я направлялась к ней на встречу.
За спиной я услышала голос Зейна Малика.
- Клерр, ты быстрая однако,-он остановился посреди аллеи и сделал вид, что не может отдышаться,- как насчет прогулки?
Он сделал щенячьи глазки.
- Меня ждет мама, прости,- я поджала нижнюю губу , а-ля "Мне очень жаль".
Зейн наклонил голову влево и прищурился.
-Мы новенькие, должны держатся вместе.
И это правильно.
-Ну пожалуйстаааа.
Я посмотрела на маму, она жестами рук показывала, что бы я немедленно уходила.
-Мне пора.
Ускорив шаг, я быстро села в машину.
- Вместе с учебниками, из библиотеки я взяла тебе парочку интересных книг.
Я автоматически повернула голову и посмотрела на заднее сидение и на эту «парочку». Десяток огромных книг на латыни.
Все ясно.
Поясню, на всей планете, кроме меня живет ещё трое подростка, с похожими симптомами. С одной из них я уже знакома, Джессика. Остальные, на сколько я знаю, живут в Северной Америке, и познакомиться с ними мне не довелось.
Вместе наши родители пытаются оставаться на связи и не упускают шанса таки узнать, кто мы такие.
С помощью древних книг, моя мама надеется, что узнает правду. И заставляет меня их тоже читать. Но я предпочитаю более современную литературу и мои проблемы совсем меня не колышат.
Через час я сидела под теплым пледом и смотрела программу о животных по Discovery UK.
Леймон печатал что-то в своем MacBook. Он поднес руку ко лбу и отпустил глаза- так он делал когда сильно уставал, или нервничал. Подойдя к ещё не разобранный коробке он снял очки и сузили глаза. Там лежали семейные ценности, так сказать. Диплом Леймона о окончании средней школы, кучи грамот, медалей и фотографий. Достав одну он подошел ко мне.
Я подвинулась, чтобы он мог сесть рядом.
- Посмотри на нее, маленькое личико с веснушками и ямочками на щеках. В четыре ты была самым милым ребенком на планете,- на фотографии маленькая копия меня в синем платьице и голубых босоножках.Я взяла фотографию в руки.
- Ты прав, я- самое классное и малейшее создание на планете!- произнесла громко я и задрала голову. Тип горжусь собой, ага.Мой брат как всегда заржал. Я шутку рассказала что ли?
- Ага, а сейчас вон какая корова вымахала.
- Кто здесь корова, на себя посмотри, лошадь.
Пусть моему старшему брату и двадцать, но в душе он все тот же ребенок. Короче, дело дошло до боя подушками. И все началось с этой обычной фотографии.
Хотя нет, не совсем обычной. Мои глаза, если приглядеться на фото, то они ярко голубые, но сейчас у меня чисто зеленые. Мама сказала, цвет моих глаз поменялся в шесть лет, после переезда из Йорка. Возможно ли такое, я не знаю. Факт остается фактом.
-Тише, прошу. Это очень важный звонок. Да, так когда вы говорите
он приедет? Так он уже здесь? Отлично, я свяжусь с миссис Малик. Как так вы не знаете где он сейчас? Вы понимаете какой опасности подвергаете всех?
Один из маминых «важных разговоров» по телефону. О чем таком можно так долго разговаривать, и, какая опасность?
