Ведьмы просто веселятся.
Магнус ушел, но оставил после себя неизгладимое впечатление на весь день. Я не могла в таком состоянии заявится домой, поэтому на последние деньги, которые нашла в сумке сняла себе небольшую комнатку в ближайшем к дому мотеле. Меня встретили приветливо, показали солнечную комнату, накормили, конечно за доплату, но было очень вкусно. Вечером я отвлеклась, читая книгу Агаты Кристи, которую предыдущий житель забыл на прикроватной тумбочке, а горничная решила не убирать. Так шёл день, два, пять, неделя и вот я не успела оглянутся как прошло уже две с половиной недели, а я всё дальше продолжала жить в мотеле. Когда администратор спрашивал надолго ли я здесь, то отвечала, что у меня куча дел по роботе, которые нужно решить и мне верили, хотя в глазах я видела подозрение. Я мало выходила на улицу, боялась столкнутся с мамой или сёстрами, Заган бы меня понял, в вот они - нет. Мотель стал для меня коконом, в котором я пряталась от правды, от собственных желаний и от печали, которая десертной ложечкой выедала мою душу. Но сегодня 14.04 Долорес празднует свое восемнадцатилетие и именно на этот день я откладывала свое возвращение. Я собрала вещи, ещё раз осмотрела комнату, стандартная кровать, которая всё это время нежно принимала меня в свои объятия, столик с двумя стульями, за которым я пила кофе из Старбакса и снова и снова перечитывала "Смерть на Ниле", накрытое полотенцем зеркало, это я сделала в первую ночь как только заехала, тогда мне не спалось и я решила пройтись к ванной, чтобы набрать в стакан воды, по пути я застыла у этого зеркала, над моей кроватью стоял он, с такой же ухмылкой как и всегда, он что-то говорил, но я не слышала, но я догадывалась, что это может быть, в его пылающих огнем глазах я видела самое настоящее зло, я накрыла зеркало не потому что оно меня пугало, а потому что что-то внутри меня тянулось к этому злу, бежало и рвалось из-за всех сил, то согласие, там в нарисованном мире дало ему власть надо мной, Магнус не просто так появился, он был прислан им, чтобы напомнить, что мы ещё не закончили. Сняв полотенце, я покинула комнату, а потом отдав ключ администратору и сам отель. Нужно было купить какой-то подарок, хоть чем-то загладить свою вину. И вот я уже на пороге своего дома с тортом в руках и плюшевым мишкой с коробочкой, в которой лежит миленькое колечко, деньги на это все я одолжила у Дориана, ведь больше не к кому было пойти, мы с ним поговорили очень холодно, как будто не были все эти годы вместе, как будто только вчера познакомились, он снова умолял меня о встрече, и я как всегда дала ему шанс.
"В баре Бумбокс в восемь. Если снова не придёшь, то долг я возвращать не буду." - сказала я перед тем как хлопнуть входной дверью.
И теперь стоя тут, в двух шагах от нашей зеленной двери я боюсь постучать, боюсь их реакции, а может даже и напрасно, может не все так плохо, вдруг все это я себе придумала и как только я переступлю порог всё будет как раньше. Я сделала глубокой вдох и шаг вперёд, но меня опередила мама, которая резко открыла дверь и чуть не влетела в меня, она сияла как новогодняя ёлка, но когда ее взгляд остановился на мне, то огоньки потухли, заменяясь бурным пламенем злости.
"Тереза? Что ты здесь делаешь?" - спросила она холодным голосом.
"Привет мам, я вернулась домой и принесла подарок для Долорес."
"Я не думаю, что она будет рада тебя видеть, ведь ты сбежала и не явилась на похороны Мелании." - и тут я уловила её осуждающий взгляд, таким она смотрела на нас, когда мы не оправдывали ее надежды, так она смотрела на Меланию, когда та покрасила волосы в розовый цвет, на Этель, когда та напивалась в стельку, на Ноэля, когда тот тырил у нее из сумки деньги, и вот очередь дошла до меня.
"Но ты не она." - ответила я маме и переступила порог дома. Здесь витал смешанный запах сыра и жаренных помидор, я прошла на кухню где запахи усиливались, там над плитой куховарили Этель и Заган.
"Тереза?" - спросила сестра, чуть не отрезав себе палец вместо картошки, когда я ставила торт на стол. - "Ты дома? Но как...Где ты была?" - спрашивала она, вытирая руки об полотенце и все время оглядываясь на мужа.
"Я уже дома и не важно где я была." - ответила я, приближаясь к ней, чтобы обнять, но она отстранилась. - "Ты боишься меня?" - сестра сглотнула, но не ответила. - "Понятно, и где же наша именинница?"
"Она у себя, наряжается." - ответила Заган приветствуя меня улыбкой, наверное, единственный человек, который хоть немножко рад меня видеть.
Я прошла к комнате сестры, постучала пару раз и когда мне не ответили я нажала на ручку и вошла. Здесь творился полный бардак: кровать не заправлена, шторы набекрень, платья вперемешку с блузами валялись на полу, косметика была разбросана по туалетному столику, плойки и фен всё также торчали в розетке. Среди этого всего бедлама мне удалось отыскать Долорес, она сидела с другой стороны кровати спрятавшись от посторонних глаз и прожигала красными от слёз глазами стену. Я села рядом.
"Тереза?" - удивилась она, вытирая слезы со щеки и шеи.
"Плакать в день рождение — это нормально, я так тоже иногда делаю, цифра то увеличивается."
"Почему ты здесь?"
"Чтобы поздравить тебя с праздником и надеюсь все-таки остаться ночевать."
"Не думаю, что мама будет тебе рада."
"Это я уже заметила, а вы?" - спросила я, внимательно всматриваясь в ее глаза.
"Ты все ещё...?"
"Если ты о магии Ноэля, то её больше нет, я всё уладила."
"Тогда я безумно рада, что ты дома." - сказала она, прикоснувшись моего плеча.
"Как ты сама? Что изменилось дома?"
"Всё хорошо, почти ничего не изменилось, кроме того, что Этель с Заганом съехали, мама целыми днями то дом убирает, то готовкой занимается, а я если честно, то пытаюсь разобраться в пророчестве, которое тебе сказала Мелания перед смертью. Теперь место супергероя мое в нашей семье, конечно втайне от мамы." - она жестом показала, что нужно молчать, и я кивнула головой.
"Ты научилась полностью контролировать свою магию?" - я посмотрела на нее взглядом, бросающим вызов.
"Аqua chorea." - промолвила сестра и в воздухе зависли капельки воды, а потом начался их танец, самое сложное заклинание, ведь руководитель этими каплями ведьма должна с помощью силы мысли, а не рук. У Долорес очень хорошо получалось, я бы сказала даже лучше меня.
"У меня есть подарок для тебя." - сказала я, доставая из кармана джинс маленькую красную бархатную коробочку. - "Это колечко для тебя, оно простое, и эта капелька, слезинка или роса, называй как хочешь, но она напомнила мне о тебе, как только я его увидела. Ты такая же сильная как этот камень, такая же изящная и прекрасна, прошу оставайся такой же." - сестра закивала головой, а потом не сдержала эмоций и бросилась ко мне в объятия. - "Там в гостиной, у меня в сумке ещё и мишка есть. А также будет ещё один подарок, он поможет тебе быть всемогущим супергероем."
Так мы с Долорес просидели ещё десять минут, потом приступили к уборке комнаты, а в шесть нас позвали ужинать. За столом мы сидели молча, как будто на чьих-то похоронах, лишь стуча посудой и стаканами, да уж, не такого восемнадцатилетия себе хотела Долорес.
"Тереза, и всё же, где ты была?" - спросил вдруг Заган, от неожиданности его слова были такими громкими, что резали слух.
"Я же сказала, что это не важно, ведь я теперь дома и никуда не денусь."
"Как тебе не стыдно? Заявилась домой как ни в чем не бывало, пропустив скорбь и пустоту после смерти Мелании." - слова мамы были такими острыми словно копья, что впивались в мою спину.
"Мне не стыдно, ведь мне тоже было больно, я ненавидела себя из-за ее смерти, но ты, вы все должны понять, что я не хотела её убивать, она сама схватила меня за руки, она знала, что я не умею управлять магией Ноэля и..."
"Тогда зачем ты пошла туда, зачем спасла его?!"
"А ты бы хотела, чтобы твой сын и дальше страдал в той книге, в выдуманном мире и не знал покоя?"
"Так всё, хватит." - говорила Этель размеряя нас. - "Сегодня день Долорес и мы на время забудем о обидах, каждый из нас прав и виноват, но не сегодня."
Перекусив рисом с подливой, я направилась в свою комнату разбирать вещи, я хотела сделать все быстро и тихо, но мама нашла меня и здесь.
"Хватит, мам, прошу тебя. Да, я убила Меланию, да я не пришла на ее похороны, да, я плохая дочь, да, я ужасная сестра. Чего ты ещё от меня хочешь?" - я очень вспыльчивый человек, поэтому всего несколько нападок матери уже вывели меня из себя.
"Чтобы ты снова исчезла, когда ты ушла в этом доме воцарилась тишина и покой." - мама подошла ко мне ближе и отложив сумку в сторону взяла мои руки в свои немного с осторожностью. - "Я люблю всех своих детей, и я обязана как мама защищать их, а ты, моя милая Тереза, угроза. Ты та, за кем будет охота, когда война наберёт обороты и я не хочу подставлять дочерей, которые у меня остались."
"А то, что у тебя сейчас в доме демон, который руководит легионом тебя не смущает? Он не предоставляет угрозу?"
"Он полюбил эту семью, он будет нас защищать."
"Ты так говоришь, как будто я вас на растерзание собакам отдам." - сказала я вырвал свои руки из ее ладоней и отвернулась к окну. - "Ты что-то видела, правда?" - спросила я, но она не ответила. - "Что было в твоих видениях?"
"Смерть...магия умрёт, он истребит нас, парень с красными глазами."
"Что ты предлагаешь мне делать?"
"Уйти, туда где ты и была, ты магнит для Дьявола, ты подвергаешь всех опасности."
"Тогда почему бы тебе не уйти из этого дома если ты так боишься? Долорес пусть решает сама, она уже взрослая."
"Это мой дом."
"О нет, когда отец стал пить Мелания переписала дом на себя, чтобы было проще с бумажной волокитой, второй в наследство вступаю я, так что это мой дом, и я буду решать, когда мне приходить, а когда стоит хлопнуть дверью. Не забывай об этом, ведь я могу хлопнуть ею и перед твоим лицом."
Время близилось к восьми часам поэтому выпроводив маму со своей комнаты я стала переодеваться в черные рваные джинсы и черный топ на пуговках, небольшой макияж, зализали волосы и вперёд. Когда я вышла из комнаты не забыв запереть ее на замок, теперь в этой семье я не могу никому доверять, я услышала звуки музыки из комнаты сестры.
"Долорес? Почему ты ещё дома, почему не идёшь праздновать день рождение с друзьями?"
"У меня нету настроение, да и друзей как оказалось тоже." - она уныло склонила голову.
"Так, у тебя есть всего лишь десять минут на сборы, мы едем в бар." - сестра посмотрела на меня удивлённо. - "Ты до сих пор сидишь? Я предлагаю такое только раз." - сестра быстро метнулась к шкафу нацепила белый топ и оливковую юбку на золотых пуговках, заправила волосы за ухо, на ее пальчике я заметила свой подарок и это значительно подняло мне настроение.
К Бумбоксу мы добрались с помощью Lyft, быстро нашли машину за 65 долларов, это не дорого учитывая, что ехать нужно было на другой конец города. Мы опоздали на пятнадцать минут, но как я и ожидала Дориан, так и не появился, но расстраиваться я не собиралась. Бар Бумбокс это переделанные гаражи, куча граффити встречает тебя на входе, а потом приглушённый свет, лишь неоновые вивески освещают тебе путь к самому бару, караоке по будням и ди-джеи по выходным, и самая вкусная еда с отличными алкогольными напитками. Мы пришли не в самый пик, поэтому нам с Долорес досталось отличное место рядом с неоновой вывеской колеса обозрения.
"Что ты будешь?" - спросила я сестру, когда нам принесли меню.
"Куриные полоски и корзина фри." - говорила та пока молодой симпатичный официант внимательно записывал всё в блокнот.
"Мне Бумбокс бургер и Лонг-Айленд айс ти."
"И мне тоже такой коктейль." - выкрикнула Долорес.
"О нет, тебе, пожалуй, кир рояль подойдёт, не сразу вырубит." - официант кивнул и удалился.
"А ты хочешь напиться?" - спросила сестра.
"Сегодня мне это необходимо."
"Это потрясающее место? Как ты о нём узнала?" – спросила Долорес бегая глазами по залу.
"Дориан впервые меня сюда пригласил, тогда я подумала, что он гуляка и пьяница, но когда познакомилась с шеф-поваром и ди-джеем этого прекрасного места, то влюбилась в это заведении с первого вкуса потрясающей курицы и первого бита."
"Если это твой основной подарок, то ты лучшая сестра на свете. Я могу простить тебе всё что угодно. Ты спасла меня от скуки и душевных терзаний." – официант подал нам наш заказ, я, не обращая внимание на еду сразу набросилась на алкоголь.
"Долорес, я сейчас кое-что скажу, а ты просто послушай и молчи, не перебивай." – я собралась с духом допив до дна и излила своё желание сестре, она на удивление слушала внимательно, лишь иногда кивая головой. – "Что скажешь?" – спросила я её в конце своей речи.
"Тебе и вправду станет от этого лучше?" – я кивнула. – "Мне придётся очень трудно, ведь снова нужно будет много тренироваться, но я действительно хочу тебе помочь, поэтому я согласна." – я взяла сестру за руку, и мы с ней проделала уже известную вам процедуру. С каждым толчком силы по моих венах мне казалось, что я становлюсь пером, пылью, частичкой воздуха, такая лёгкость одновременно пугала и захватывала.
"Как ты себя чувствуешь?" – спросила я Долорес, когда мы закончили.
"Отлично, как будто готова горы свернуть."
"Это нормально, с тренировками ты сумеешь со всем справится, а сейчас пора веселится." – сказала я и подозвала к себе официанта, чтобы пройтись по своему алкогольному списку. Помните я когда-то вам говорила, что для ведьмы лишится магии это всё равно, что перекрыть воздух? Так вот, я была не права на все сто процентов, у меня такое чувство, что открылось второе дыхание и моя жизнь только сейчас начала искрится разноцветными красками.
Вечер шёл отлично, в баре выступал ди-джей, музыка и алкоголь заставляли двигаться в ритме, кружится в омуте неона, ловить на себе жадные взгляды парней и их улыбки. С каждым новым коктейлем мне казалось, что я сажусь на карусель образов и вспышек, на паром лёгкости и полёта, меня уже не волновало кто танцует рядом, кто держит за талию или приглашает на танец, это было сегодня не важно. После очередной порции танца я запыхавшись приблизилась к бару.
"Апероль шприц." – сказала я бармену и тот кивнув головой приступил к готовке коктейля.
"Ну здравствуй, Тереза, вижу ты сегодня что-то празднуешь." – отозвался парень слева. Я посмотрела на него, каштановые волосы, высокий лоб, густые брови и сжатая челюсть. В голове смешалось столько образов, что я никак не могла вспомнить где я видела его и видела ли вообще.
"Прости, если мы знакомы, то сегодня я всё забыла."
"Даже меня?" – удивился парень, попивая пунш.
"Действительно никак не могу вспомнить где мы виделись, но я могу исправить положение. Начнём знакомство сначала. Я - Тереза."
"Энтони." – промолвил он с ухмылкой на лице и протянул мне руку, которую я пожала. – "Может быть потанцуем, Тереза?" – спросил он, допив свой пунш. Мы провели вместе потрясающую ночь в танце, а когда заведение близилось к закрытию, то он спросил меня: - "Не хочешь продолжить знакомство в месте где не так громко?"
"Прости, я с сестрой." – сказала я, кивнув в сторону Долорес, которая танцевала, не прерываясь на пару минут отдыха. – "Но я могу кое-кому позвонить, что её забрали, а мы прогулялись по ночному городу."
Я достала из кармана телефон и набрала Загану, уже через полчаса он сам набрал меня и попросил выйти ко входу. Я расплатилась в баре и взяв под руку, Долорес которая рвалась отжигать ещё всю ночь и повела на свежий воздух.
"Вижу вы отлично провели время." – сказал он, когда Долорес стошнило возле мусорного бака.
"Это моя вина, я не заметила, когда её рука потянулась к Дизелю." – сказала я, укладывая сестру на заднее сидение голубого Астон Мартина. – "Слушай, Заган, вы поезжайте домой, а я ещё задержусь ненадолго."
"Ты уверена? Кто потом довезёт тебя домой?"
"Я." – сказал Энтони выходя из клуба, Заган отстранился.
"Это Энтони, он мой старый новый знакомый. Целый вечер пытаюсь вспомнить где мы могли познакомится, но, наверное, алкоголь залил мозг."
"Тереза, с тобой точно всё в порядке? Может мы всё-таки поедим домой?" – спросил Заган не отводя взгляда от Энтони.
"Да, всё даже лучше чем было, не переживай, я вернусь домой в целости и сохранности, а вы поезжайте пока Долорес не испортила тебе салон." – парень нехотя кивнул и сел за руль автомобиля, а мы с Энтони отправились покорять ночной город, бродили по мостам, останавливались в парке, чтобы обменятся быстрыми поцелуями, от которых моё тело как будто пронизывало током, потом заглянули ещё в пару баров, потом я уже не помню как мы оказались в гостиничном номере и дальше всё вспышками – поцелуи в коридоре, сорванные пуговицы с топа, его разорванная рубашка, наверное моя месть за топ, звук ремня, мягкая постель, его касания на моём животе, мои руки на его дрожащей от возбуждения спине, потом небольшой перекат и вот я уже царица положения, а потом возбуждение, прилив чувств, блаженства, стоны и тихие вздохи, а потом моя голова коснулась его груди и вместе отправились в царство Морфея.
