30
В Сарди-Филд приземляемся в двенадцать двадцать пять. Стивен останавливает самолет невдалеке от главного терминала, и через иллюминаторы я замечаю ожидающий нас «Фольксваген» — мини-вэн. Неужели не нашлось ничего другого? Я ожидал увидеть ауди Q7.
— Отличная посадка. — Улыбаюсь я и пожимаю Стивену руку. Мы готовимся сойти.
— Это все благодаря расчету плотности воздуха, сэр. — Стивен улыбается в ответ. — У Бейли хорошо с математикой.
Я киваю первому помощнику нашего пилота.
— Вы молодчина, Бейли. Плавная посадка.
— Спасибо, сэр. — Она довольно улыбается.
— Хорошего уикенда, мистер Грей, миссис Грей. Увидимся завтра. — Стивен отступает в сторону, пропуская нас к выходу. Я веду Анастейшу по трапу и дальше к машине, где нас ждет Тейлор.
— Мини-вэн? — удивленно говорю я, когда Тейлор открывает дверь.
Тейлор виновато улыбается и слегка пожимает плечами.
— В последнюю минуту, знаю, — произношу я, тут же смягчаясь. Тейлор возвращается к самолету, чтобы забрать наш багаж.
— Хочешь осмотреть салон? — шепчу я миссис Грей на ухо. Воспоминания о недавнем сексе на парковке, после преследования «Доджем» сразу отзываются в паху приятной болью.
Ана девичьи хихикает, заставляя меня расплыться в улыбке.
— Ну же, вы, двое. Залезайте, — нетерпеливо говорит Миа. Мы забираемся в машину, проходим к двойному сиденью сзади и садимся. Анастейша устало прижимается ко мне, и я кладу руку на спинку.
— Удобно?
Миа с Итаном усаживаются напротив нас.
— Да. — Миссис Грей улыбается, и я чмокаю ее в лоб, в то место, где образовалась маленькая ямочка.
Кейт с Элиотом усаживаются последними, а Тейлор открывает багажник, чтобы загрузить багаж. Через пять минут мы уже едем.
Мы направляемся в Аспен, и я смотрю в окно. Деревья еще зеленые, но признаки приближающейся осени повсюду уже заметны в пожелтевших кончиках листьев. Небо кристально ясной голубизны, хотя на западе темнеют тучи. Нас окружают Скалистые горы, и самая высокая вершина — прямо впереди. Склоны укрыты буйной растительностью, пики увенчаны снежными шапками и похожи на детские рисунки гор.
Мы в излюбленном зимнем месте отдыха богатых и знаменитых. И у нас с Аной здесь есть дом. Думаю, после всего случившегося нам просто необходим хороший отдых. И я в который раз убеждаюсь, что не так уж и плохо иметь недвижимость в разных штатах. Надеюсь, миссис Грей здесь понравиться.
— Ты когда-нибудь бывала в Аспене, Ана? — спрашивает Итан, держа за руку мою сестру.
— Нет, это первый раз. А ты?
— Мы с Кейт часто приезжали сюда подростками. Папа — страстный лыжник. Мама — нет.
— Я надеюсь, муж научит меня кататься на лыжах. — Анастейша бросает на меня вопросительный взгляд.
С трудом представляю ее и лыжи, но Ана способная ученица и быстро сможет ездить самостоятельно. Вот только есть одно «но» - я не хочу подвергать ее неоправданному риску. А катание на лыжах – опасное увлечение как для новичка, так и для профессионала. Мне будет гораздо спокойнее, если миссис Грей проведет это время со мной, или в доме, укутанная в теплый плед. Еще не хватало, чтобы моя жена простыла.
— На твоем месте я бы не был так уверен, — бормочу я.
— Я не настолько безнадежна! – Я знаю, но дело совсем не в этом. Вспоминая эффектное появление Анастейши в моем кабинете во время того интервью, я все больше сомневаюсь, что получиться обойтись без гипса.
— Ты можешь сломать себе шею.
— Давно у тебя здесь дом? – Ана снова принимает прием отвлечения внимания и переводит тему. Будем считать, что я ничего не заметил, но менять решение касательно безопасности своей жены не собираюсь.
— Около двух лет. Теперь он и ваш тоже, миссис Грей, — мягко отвечаю я.
— Знаю.
Ко мне обращается Лэлиот со своими постоянными шуточками, но в этот раз я даю ему отпор, и смеемся мы с Итаном.
Мы проезжаем через центр Аспена, и мое настроение улучшается. Анастейше должно понравиться, ведь город прекрасен. Он застроен квадратными зданиями по большей части из красного кирпича, в стиле швейцарских шале, и множеством старинных домов, выкрашенных в «амстердамский» цвет — темно-терракотовый. Еще тут на каждом шагу банки, рестораны и модные бутики, выдающие богатство местного населения. Вот только последнее явно будет не по вкусу моей скромной миссис Грей.
— Почему ты выбрал Аспен? – Интересуется она.
Ей интересно, почему мы прилетели именно сюда?
— Что?
— Для покупки дома. – С этим местом связаны некоторые из приятных воспоминаний моего ужасного места.
— Мама с папой, бывало, привозили нас сюда, когда мы были детьми. Здесь я научился ходить на лыжах, и мне здесь нравится. Надеюсь, тебе тоже понравится — в противном случае продадим этот дом и купим где-нибудь еще.
Ана смотрит на меня, чуть открыв рот.
Заправляю ей за ухо выбившуюся прядь волос.
— Ты сегодня чудесно выглядишь.
Целую свою девочку нежным, сладким, любящим поцелуем.
Мы выезжаем из города и начинаем подниматься на другую сторону долины, кружа по извилистой горной дороге. Чем выше поднимаемся, тем сильнее меня охватывает страх.
— Что случилось? — спрашивает Ана, когда мы делаем поворот.
— Надеюсь, тебе нравится, — тихо говорю я. — Мы приехали.
Тейлор сбрасывает газ, проезжает через ворота, сложенные из серого, бежевого и красного камня, едет по подъездной аллее и, наконец, останавливается перед внушительным домом с двойным фасадом и заостренными крышами. Темное дерево и тот же, что и ворота, камень. Дом современный, строгий – все сделано так, как я люблю.
— Дом, — произношу я одними губами, пока наши гости начинают выгружаться из машины.
— Выглядит замечательно. – Да! Ей понравилось…ей понравился наш дом. Мы будем приезжать сюда каждый раз, когда решим остаться наедине подальше от родственников, забыть о проблемах, или же просто отдохнуть.
— Идем. Посмотришь, — говорю я с нескрываемой радостью.
Миа бежит по ступенькам — туда, где в дверях стоит женщина. Миниатюрная, с иссиня-черными волосами, припорошенными сединой. Миа бросается ей на шею и крепко обнимает.
— Кто это? — спрашивает Анастейша, когда я помогаю ей выйти из машины.
— Миссис Бентли. Они с мужем живут здесь. Присматривают за домом.
Миа представляет Итана, потом Кейт. Элиот тоже обнимает миссис Бентли. Пока Тейлор выгружает багаж, я беру свою жену за руку и веду к входной двери.
— С возвращением, мистер Грей. — Миссис Бентли улыбается.
— Кармела, это моя жена Анастейша, — гордо объявляю я, лаская прекрасное имя миссис Грей, пробуя его на вкус.
— Здравствуйте, миссис Грей. — Миссис Бентли уважительно кивает. Ана протягивает свою тоненькую ручку, и они обмениваются рукопожатием.
— Надеюсь, полет был приятным. Погоду на все выходные обещали хорошую, хотя я не уверена. — Она оглядывает темнеющие серые тучи позади нас.
— Ланч готов, так что милости прошу. — Она снова улыбается, ее темные глаза тепло поблескивают. Миссис Бентли как всегда успела все сделать, хоть времени было не так уж и много. Им я позвонил только утром, пока Ана сладко спала.
В голову приходит забавная мысль.
— Ну-ка. — Подхватываю свою жену на руки.
— Что ты делаешь? — взвизгивает она.
— Переношу вас через порог, миссис Грей.
Миссис Грей улыбается во весь рот, пока я вношу ее в просторный холл и после короткого поцелуя мягко опускаю на паркетный пол. Интерьер строгий и напоминает гостиную в «Эскале» — белоснежные стены, темное дерево и современная абстрактная живопись. Холл переходит в большую гостиную, где три белых кожаных дивана окружают занимающий доминирующее положение каменный камин. Единственное цветное пятно — разбросанные по диванам мягкие подушки. Миа хватает Итана за руку и тащит дальше в дом. Я провожаю их взглядом. Надеюсь, этот плейбой ничего не сделает с моей сестрой, иначе я лично лишу его мужского достоинства.
Кейт громко присвистывает.
— Красота!
— Показать тебе дом? – Возможно, у нас получиться продолжить экскурсию наедине с подробным изучением поверхностей некоторых частей дома. Уж нашей спальни так точно.
— Конечно.
На мгновение Ана о чем-то задумывается и заметно мрачнеет, цвет лица приобретает бледный оттенок. Она снова задумалась о стоимости дома? Но у нас достаточно денег, чтобы позволить себе это. Я не хочу, чтоб моя семья в чем-то нуждалась.
Я хмурюсь, но беру свою жену за руку и веду по дому. Оборудованная по последнему слову техники кухня — сплошь белые мраморные стойки и черная мебель. Есть тут и внушительный винный погреб, а на первом этаже — уютная семейная гостиная с большой плазменной панелью, мягкими диванами и… бильярдным столом. Ана изумленно смотрит на меня и краснеет, когда наши взгляды встречаются.
— Хочешь сыграть? — спрашиваю я, на что Анастейша отрицательно качает головой. Я хмурю брови, но снова беру миссис Грей за руку и веду на второй этаж. Там четыре спальни, каждая — с отдельной ванной.
Главная спальня — это что-то. Кровать широченная, больше, чем дома, и стоит перед огромным панорамным окном, выходящим на Аспен и зеленые горы.
— Это гора Аякс… или гора Аспен, если хочешь, — говорю я, наблюдая за реакцией своей малышки.
Она утвердительно кивает.
Но, почему так не многословна? Я чем-то обидел или Анастейша злиться за вчерашнее? С утра она выглядела счастливой. Так неужели не понравился мой сюрприз?
— Ты что-то притихла, — и меня это настораживает.
— Тут так красиво, Кристиан. – говорит она и сексуально прикусывает нижнюю губу. Член реагирует сразу и в штанах становиться тесно. Но я отлично знаю – Ана специально пытается меня отвлечь от истинной причины.
В пять широких шагов я становлюсь перед миссис Грей, беру за подбородок и освобождаю ее нижнюю губу из плена.
— Что случилось? – Спрашиваю я, заглядывая в бездну голубых глаз.
— Ты очень богат. – Я упорно работал годами, создавал свой бизнес, чтобы быть независимым от родителей. И сейчас у меня собственная империя в сфере коммуникационных технологий. Все богатство принадлежит мне по праву, я не нарушал закон, дабы заполучить больше денег. Поэтому нет причин пугаться.
— Да.
— Иногда твое богатство застает меня врасплох. – В нем нет ничего плохого, я просто хочу хорошо обеспечивать свою семью, чтоб она ни в чем не нуждалась и никогда не голодала, как это было со мной в детстве.
— Наше богатство.
— Наше, — машинально повторяет она.
— Не переживай из-за этого, Ана, пожалуйста. Это всего лишь дом. – Мы можем позволить себе еще десять таких же и это никак не отразиться на нашем бюджете.
— А что конкретно делала здесь Джиа? – Почему она так резко вспомнила о мисс Маттео, или она и является причиной переживаний моей жены?
— Джиа? — Я удивленно поднимаю брови.
— Да. Она ведь что-то здесь перестраивала?
— Ну да. Она спроектировала семейную гостиную. Элиот ее построил. — Я провожу рукой по волосам и хмурюсь. — А почему мы говорим о Джиа?
— Ты знал, что у нее был роман с Элиотом? – Моей братец большой любитель похвастаться о своих сексуальных похождениях и до его встречи с Каваной мне буквально каждый день приходилось выслушивать историю о том, какая горячая новая знакомая моего братца в постели и что они вытворяют. Конечно, информация о сексе с Джиа не стала исключением.
— Элиот переспал с половиной Сиэтла, Ана.
Анастейша изумленно таращит глаза.
