Глава 16(заключит)
Спустя 2 дня...
- Мы нашли их!- сказал Ирху, когда вошел в тайный офис, что Гутак посмотрел на него и возле него был Унчоль.
- Камера засекла машину Квон Хэ Хо, когда он отправлялся в Капхён из места, где оставил Джунгу с Енбин!- сказал Унчоль, что Гутак сразу приказал отправиться туда!
Тем времени Тунен терпела побои другого Хэхо, так понимала когда узнала его и видела его совершенно другим. И когда он спал, то она пришла к нему и села возле него, включила магнитофон, которого нашла и чистую касету, чтобы записать из разговор.
- Вонюн...- назвала она его настоящим имени.- Вонюн...Не волнуйся, я с тобой, звезда с тобой...
- Ты не бросишь меня?- говорил он во сне, что Тунен поняла, что сможет поговорить с ним.
- Вонюн, я тебя не брошу. Скажи, почему, почему твои родители умерли? Кто их убил?
- Монстр, монстр убил моих родителей...Он убил их...- говорил он, на что Тунен лишь понимала его, что он действительно страдает ДИРом.
- Вонюн, ты знаешь этого монстра?
- Да, он вселился во мне...- сказал он, что Тунен держала за руку учителя Квона, который крепко держал и у него катились слезы.
- Вонюн, почему этот монстр убил невинных девушек за 5 лет?
- Потому-что, он жаждал, жаждал крови...Жаждал любви...Жаждал поймать звезду, которая уничтожила его прошлую жизнь...
- Кто эта звезда?
- Ори, Лу О Ри, девушка которая разбила его сердце во время Коре...- ответил он, что Тунен поняла, что та картина была нарисована его самым, того монстра!
- Вонюн, я спасу тебя, спасу...- сказала Тунен, что крепко держала за его руку, она верить каждому его слову, как вдруг услышала смех его, что обернулась к нему и он смотрел на нее с усмешкой.
- Спасешь, ты не спасешь этого парня. Он давно умер.- сказал он, что Тунен хотела сбежать от него, как вдруг он схватил за ее руку, повалил на диван и прижимал. Грубо схватил за ее плечо, что ей было больно.
- Мне больно! Мне больно! Ты делаешь мне больно!- крикнула она, что он тут же пришел в себя и посмотрел на нее. Ее слезы боли, Тунен смотрела на него и он просто отпустил ее, посмотрел на свои руки.
- Это не я! Не я!- говорил он, что сел и схватил за свою голову, что Тунен приподняла и слегка приобняла его.
- Успокойся, успокойся...Успокойся...- обнимала она его, гладила его голову и успокаивала его. На что он вскоре уснул на ее колени, Тунен понимала, какого это ему, ведь после того как он приходил в себя, он убивал себя изнутри и когда появился другой зашивал рану, чтобы продолжить свои деяния не жалея того парня, беспомощного парня.
Утро...
Гутак и вся команда прибыла в Капхён, они стали искать, расспрашивали у людей и только один старик сказал, что неподалеку на вершине переехал молодой мужчина, который построил дом 3 года тому назад и недавно видел его. Что вся команда не могла добраться на машине, так как был крутой склон и увидели машину учителя Квона, который припарковал между деревья. Тунен решила выйти на улицу вместе с ним, так как он был другим и открыл дверь дома. Не догадывалась о том, что у него в кармане складной нож.
- Тунен!- крикнул Чонмун, который заметил ее.
- Чонмун! Нет! Нет!- крикнула она, когда увидела целую команду, Гутак не понимал ее испуганный взгляд, как вдруг учитель Квон изменился, что достал нож и Тунен сумел отойти от него в сторону, а команда приближалась.
- Не подходите! Не подходите! Я не позволю так покончить! Я не позволю!- говорил учитель Квон, что Гутак посмотрел на Тунен, видел ее синяки, рана на голове и раны на руках. Гутак был зол, очень зол на этого учителя Квона.
- Успокойтесь, успокойтесь Вонюн, пожалуйста. Не повторяйте ошибку, не слушайте монстра.- говорила Тунен, что команда не понимала о чем она говорить. Учитель Квон был рассеянный, что закричал и она узнала этот знак, что увидела нож, которого он хотел замахнуть на себя. Подбежала, схватила за его руку и почувствовала сильную боль, учитель Квон на секунду пришел в себя. Тунен лишь посмотрела на него, а команда застыла просто на секунду.
- Нет, ты не должен так закончить, нет...Вонюн...- говорила она, затем на лице появилась улыбка, скромная улыбка со слезами, что учитель Квон увидел это отпустил нож.
- Чёрт!- ударил Унчоль его, что Тунен держала за рану, упала и к ней подбежал Гутак.
- Тунен! Тунен! Вызывайте скорую!- крикнул Гутак.
- Господин О, в доме есть касета...там запись...я каждый день...спрашивала у Вонюн-а. У него ДИР...психолог...забол...Учитель Квон...не виноват...- говорила она с трудностью, что Чонмун сильно придавил за ее рану.
- Не смей закрывать глаза! Не смей Тунен!- крикнул Гутак, что она просто с милой улыбкой закрыла глаза.- Тунен! Бэк Тун Ен!- крикнул Гутак, который боялся, что потеряет ее как свою дочку.
- Что!? Я сейчас приеду!- сказал Сокен, который Гутак ему сообщил.
- Ты куда!?- спросила Мирэ, которая решила остаться в доме родителей Сокен-а.
- Тунен нашли, она в больнице у моей мамы.- сказал Сокен, что Мирэ решила тоже поехать, также Чинсан с Джунгу тоже присоединились.
- Тунен!- крикнула Хиджин, когда увидела свою внучку раненной, что приказала своего помощника приготовить операционную срочно и подготовить все! Пока Тунен везли на МРТ, Хиджин смотрела на снимок и поняла, что рана не глубокая, но задела кровно сосуды, что вызвала нужного специалиста. Хиджин не оперировала, так как запрещено родственников оперировать близких.
- Мам!- подбежал Сокен к маме, тут же прибежал Санхэ из штаба.- Где Тунен?
- Она в операционной, ох, моя бедная внучка...Оказалось, у этого учителя Квона ДИР, психологическое заболевание и он не вылечился полностью. Поэтому Тунен не позволила ему убить или ранить себя, так как он много раз резал себя и свое тело, будто убивая монстра внутри себя.- сказала Хиджин, что Мирэ была в шоке и тут же вышел доктор и Хиджин посмотрела на него.
- С Вашей внучкой все хорошо, слава богу рана не глубокая, мы зашили и перевели ее в общую палату. Можете зайти к ней, но желательно не долго, ей нужен спокой.- сказал он, что Хиджин поблагодарила своего коллегу и все отправились к Тунен. Сокне увидел свою дочку в синяках, в ранах и голова была забинтована повязкой.
- Господи...доченька...- совсем Мирэ не смогла стоят на ногах, что Чинсан поддерживал маму и она со слезами села возле дочки.- Господи, столько ты же пережила все это время.
- Мирэ, Тунен надо отдохнуть, завтра зайдем к ней.- сказала Хиджин, что Мирэ со слезами покинула палату.
Завтрашний день...
Тунен открыла глаза, почувствовала нижнюю боль, что осмотрела и поняла, что находиться в больнице. Она вспомнила тот взгляд учителя Квона, что покатила слеза по щекам, ей было жаль его, жаль... Она нашла пульт койки, нажала на него, чтобы поднять корпус спинки слегка. Посмотрела в окно, был солнечный день и дождь лил, что впервые улыбнулась.
- Тунен...- сказала Хиджин, которая увидела свою внучку с милой улыбкой.
- Бабушка...- заметила Тунен ее, что Хиджин подошла к внучке.
- Ты только что...
- Слегка улыбнулась?- перебила Тунен и кивнула, что улыбка вновь пропала.- Оно автоматично происходить.
- Когда ты начала улыбаться?
- Когда была с учителем Квоном...Как он? Где он?- спросила Тунен у бабушки, что бабушка лишь слегка улыбнулась.- Бабушка?
- Твой папа, решил его отправиться в психиатрическую тюрьму без суда. Так как приговор сразу же одобрили.- сказала Хиджин, Тунен лишь кивнула и посмотрела в окно. Попросила бабушку включить телевизор, и тут Тунен была в шоке:"Серийный убийца которого поймали за 5 лет, которого дали приговор пожизненно в психиатрической тюрьме покончил с собой этим утром, оставив записку:"Я не заслуживаю жизнь. Из-за меня погибли многие невинные женщин. Чуть из-за меня не умерла - моя звезда." Вот что он написал, напомним, что серийный убийца был обнаружен благодаря специальной команды, которая сумела отыскать его за 2 недели..." Тунен была в шоке, что слезы потекли и Хиджин посмотрела на внучку.
- Тунен...
- Бабушка, я хочу уехать. Хочу побыть одной...Хочу забыть тот страшний сон...Прошу, переведи меня в другую больницу.- сказала Тунен, что Хиджин лишь посмотрела на нее и поняла.
Спустя полгода...
Тунен смотрела на красивый берег Чеджу. Именно завтра она возвращается в Сеул, чтобы поступить в Медицинский университет. Тунен с улыбкой смотрела на берега, чувствовала чистый воздух и даже слышен звук волны. Ее лицо изменилось до жизнерадостное:
- Тунен...- накрыл ей плед Чонмун, что она посмотрела на него с улыбкой:
- Чонмун...- сказала она и хорошенько укрыла себя пледом, обнимая себя.
- Ты готова вернутся?- спросил он, что она улыбнулась шире.
- Да, готова. Наверно Хаын с ума сходить, когда получила информацию от брата, что я возвращаюсь.- сказала Тунен с улыбкой, стала смотреть на волны и ее распущенные волосы просто были прекрасными, что веяли в разные стороны. Чонмун лишь обнял ее, что она была в его теплые объятии. Именно Чонмун был возле нее все время в Чеджу, она предпочитала жить с ним в Чеджу, только он понимал ее и у них были одинаковые мысли.
- Скучаешь по братьями?- спросил Чонмун у нее, что она улыбнулась.
- Жду не дождусь, когда увижу Джунгу. Ведь он младшенький мой...- с улыбкой сказал Тунен, что Чонмун чмокнул ее в щеку и она лишь смотрела на волны.- Теперь придется, попрощаться с этой красотой и вернуться в Сеул...
- Знаешь, все ждут тебя, наша спец команда.- сказал Чонмун, что Тунен улыбнулась.
- Не только меня, но и тебя.- с улыбкой ответила она, что Чонмун кивнул.
Через день...
Тунен была в таком стиле:
Шла с Чонмуном под ручкой, шла к место встречи со всеми в гости к учителю Квон. Да, прибыла к кладбище.
- Тунен!- помахала ей Хаын, что Тунен улыбнулась шире и все впервые увидели ее жизнерадостную улыбку. Тунен шла рядом с Чонмуном, который тоже шел с улыбкой., Тунен обнялась со всеми, с Енбиной и с Джинбином, также Хаын с Донгуком, Джунгу, Чинсан, Вонбин, отец, мама, дедушка, бабушка, О Гутак, У Чжэмун, Пак Унчоль, Чон Тэсу, Хо Ирху и Хан Ганджу, Он Джэбин и его супругу. Все пришли к учителю Квону, чтобы помянуть его смерти, понимая, что он не виноват.
- Прощай Вонюн, я никогда не забуду тебя, никогда...Спасибо, что был с нами.- сказала Тунен, затем встала из колени и посмотрела на его могилу.- Покойся с миром, Вонюн.- сказала она и улыбка расплылась до ушей.
- Тунен!- обрадовалась Хаын, что обняла подругу и все они вместе пошли в кафе, чтобы пообедать и одновременно помянуть о Вонюн. Тунен лишь напоследок посмотрела на могилу учителя Квона и сказала про себя:
"Ошибки всегда прощаються, если есть смелость признать их."
