Глава 19
Парни стремительно направились в сторону отеля, до него оставались считаные шаги. Вот мы уже шли по его территории. Проходя мимо бассейна, Арчи стукнуло в голову, столкнуть меня в воду.
— Ты что творишь, черт побери!? – я визжала, так громко, насколько только хватало сил. На меня сразу обратили внимание прохожие.
— Да ладно ты, охладись, – умирал от смеха Арчи.
— Это не смешно! Питер, ты так и будешь стоять? – скорчив недовольную гримасу, обратилась к нему.
— Нет, – еле сдерживая смех, ответил Питер.
Через несколько секунд, в разные стороны вновь разлетелись брызги. На это раз, в воду попал Питер, причём он сам прыгнул, его никто не подначивал. Вот дурак, подумала я.
— Ты издеваешься?! – задала я вопрос.
Сайла хохотала, что даже сама не заметила, как тоже очутилась в бассейне. Арчи обнял её и вместе с ней спрыгнул в воду. Поплавав пару минут, я решила вылезти.
— Так, всё. Нам пора. «травку употреблять», – как ни странно, мне это показалось смешным. И мы все рассмеялись.
Дойдя до своего номера, мы с Сайлой побоялись входить, вдруг там что-то плохое. Я даже представить не могла, что же могли сделать Питер с Арчи. Но все же, нам пришлось войти. Сначала мы ничего не увидели. Все выглядело, как обычно, ничего страшного не произошло. Но в один момент из-за спинки дивана выпрыгивает Роза. Это было невообразимо. Откуда, как, когда, у нас возникла масса вопросов и на них было так мало ответов, пока что.
Меня переполняло неимоверное количество эмоций, я была очень рада видеть Розу. Мы с Сайлой прыгали от счастья. Ведь это была наша мечта, уехать куда-нибудь втроём, завести парней, тусить с ночи до утра и просто наслаждаться моментами жизни, которая проходит, увы, так быстро.
— Господи, Роза, – мы расплакались, а парни стояли и мило улыбались.
— Как ты... Когда... – от переполнявших эмоций, я на мгновение потеряла дар речи.
Роза подбежала к нам и мы застыли в крепких объятиях. Минут пять, наверное, стояли пока парни не окрикнули нас. Я была подвержена эйфории и не могла по достойному выразить свою благодарность девочкам за все, что они сделали. Розе, за то что организовала наше путешествие, а Сайле за её поддержку и за то, что согласилась поехать со мной.
— Эй, девчонки, – отозвался Арчи, – я конечно понимаю, девчачьи нежности и так далее, но мне кажется у нас есть незаконченное дело, – с озорной ухмылкой произнёс он.
— Да, как насчёт заварить «травки»? – встрял Питер.
— Да, девочки, – яркой, озаряющей всех нас улыбкой, произнесла Роза, – давайте-ка сделаем то, за чем мы сюда приехали.
Мы сели в круг на полу. Я пошла заваривать чай с этой «травой», за мной пошёл Питер. Пока я стояла у стола, Питер обнял меня сзади, начал нежно и бережно гладить мою талию, легко и стремительно подбираясь к груди. Я вся возбудилась, пылала от его прикосновений. Но я помнила свою цель, поэтому мне пришлось остановить Питера.
— Питер, – прошептала я, – мы... мы должны вернуться...
— Да, я понимаю, но ты так сексуальна в этом нежном, кружевном платьице, – с прерывистым дыханием ответил Питер.
Я повернулась к нему, посмотрела в его бездонно голубые глаза и вновь утонула в них, как в первый раз при нашей встрече, тогда на пляже. В них веселились озорные огоньки страсти и явно жаждали крепкого и жаркого поцелуя. Но в гряду всех наших событий, я отстранилась от него.
— Питер, сейчас не самое подходящее время, извини, – поцеловав в щёчку и вылез из объятий, я направилась к ребятам.
— Что-то ты долго, Агата, – поинтересовался Арчи.
— Да так, – покраснев, произнесла я, – чайник ждала.
— Ну ладно, ладно, давайте начнём уже, – с восторгом затараторила Роза.
Налив себе и Питеру, мы все переглянулись.
— А что, только вы будете, – возразил Арчи, – я тоже не против «травки» хлебнуть, – рассмеялся он.
— Тебе бы только посмеяться, – толкнула плечом Арчи, Сайла.
— Я вам обычного налью, – ясно, немного со страхом улыбнулась Роза.
Приблизившись к чашке своими губами и вдыхая приятный запах трав, похожий на мяту, мне стало не по себе. Я начала осознавать это все более серьёзнее. Если я сейчас сделаю глоток, то я вновь увижу своего отца и смогу все у него разузнать. Это могут быть как плохие, так и хорошие новости. Либо мой папа скажет мне успокоиться и прекратить поиски, что он давно там, на небесах и наблюдает за мной, или же окажется, что все проделанное мной, все эти воспоминания которые привели меня в Милан, все те чувства, что я ощущала, это реально, и мой отец жив и вообще многие на том борту спаслись и ждут спасения до сих пор.
