9 страница1 июля 2017, 04:36

9 глава.

Четвёртый день я ночевала в отеле, из номера ни разу не выходила, заказывала еду прямо сюда. Здесь, даже очень хорошо кормили, но так, как вегетарианских блюд у них было маловато, многие из них я просто не переносила, питалась всего раз в день, одни и тем же. Всемирный праздник всех учащихся я пропустила, да, я пропустила 1 сентября, а ещё лучшая ученица в школе, одно и видно. Сегодня первый день в школе, его само собой я тоже пропустила, не знаю, в курсе ли мои родители о пропуске, но меня сейчас это совершенно не волновало. Родители сами виноваты, что мне пришлось не идти на занятия, ну если на чистоту, то виноваты в этом и Эдвин, и Элис, и, конечно же Стив. Наверное, Стив виноват больше всех сейчас. Хотя, я не имею права кого-то винить, я сама во всём виновата, если бы я ничего не сказала про Лео, Стив бы не пустил слух о них, и я не поссорилась бы с родителями. Если бы я сразу сказала Элис про Дэйва, мы бы избежали конфликта. А вот Эдвин... наверное, я была для него не слишком хороша, что он смог поступить так. Мне до сих пор было очень обидно, что Элис смогла так подумать про меня. Я правда не помню, почему не сказала ей о разговоре с Дэйвом, но, зная меня десять лет, было глупо обвинять в том, что я могла переспать с её парнем. Это было бы слишком низко для меня, поступать так с подругой, да вообще так поступать. Для меня дико спать с парнями только лишь ради удовольствия.

За всё время, пока я находилась в отеле, поняла, что я очень слаба. На то, что меня бросили все, я ушла от проблем, я ушла из дома, не пошла в школу, хотя должна была поступить иначе, только очень слабые люди избегают проблем, а не пытаются решить их. Я могла остаться дома и извиниться перед семьёй, могла ещё вчера пойти в школу, застать Стива в живую и заставить его всё рассказать, зачем он поступил так. Могла объяснить всё Элис, Дэйв бы подтвердил мои слова. Но я не сделала этого всего, а просто избавилась... избавилась от всего.

Кучу раз родители пытались позвонить мне, даже Элис звонила несколько раз, но я не осмелилась отвечать им всем, я была слишком зла на них, особенно на Элис, как же она была не права в тот день. Эдвин писал мне несколько раз, якобы, что мы должны поговорить, и он объяснит всё, я игнорировала его сообщения, я бы не выдержала встречи с ним. Мне было больно вспоминать, как я получила сообщение, как пришла к нему, как он признал измену.

За четыре дня во мне многое накопилось, мне нужно было поговорить с кем-то, но с кем? С кем я могла поговорить в таком случае? Хоть Элис и пыталась связаться со мной, но я не была уверена до конца, что она звонила не ради того, чтобы снова обвинить меня в чём-либо. И тут я поняла, с кем могу поговорить.

- О, чёрт, - сказала я вслух, когда увидела, что мой телефон снова завибрировал, и на экране высветилась мама. Конечно же, я скинула и отключила телефон.

Я провалялась весь день в раздумьях о том, когда я наконец-таки пойду в школу, вернусь домой, что будет, когда я пойду в школу? Может меня она возненавидит, вдруг пойдёт слух, какая я завидная проститутка. Что, если я никогда не помирюсь с Элис, скорее всего так и будет, я буду искать новую подруга? А как искать, если пойдут слухи, кто со мной захочет иметь дело? А Стив, что мне делать с ним? Я просто не понимаю, за что он так поступил со мной, всё же было отлично, что произошло? Что? Надеюсь, я скоро узнаю это.

Дождавшись вечера, я включила телефон и набрала нужный номер.

- Да? – о, этот знакомый голос.

- Лиса, мне нужно поговорить с кем-то, мне очень плохо, я не знаю, кому ещё звонить. Мне просто нужно выговориться.

- Что случилось? – кажется, она напугана.

- Только не перебивай, прошу.

Спустя полчаса, моего увлекательного рассказа, я смогла расплакаться два раза. Как я и просили, Лиса молча, слушала меня, когда я закончила, я смогла успокоиться и начать слушать Лису.

- Вот это поворот, подруга, тебя никто не сглазил, какая-то сплошная чёрная полоса? – а серьёзно, что если кому-то я не угодила, и на меня решили навести порчу? Бред? Согласна. – Значит так, на счёт Эдвина я тебе сразу говорила, а ты не верила. Что говорить про твою подругу, это ненормально, она должна была выслушать тебя. А про Стива, тут я сама запутана, я не понимаю, зачем ему нужно было это всё. Родители – сейчас это самое главное, неправильно то, что ты ушла из дома, они же волнуются, ты ещё и трубку не берёшь, может они думают, что ты пропала или хуже того, вообще мертва, что им думать, когда ты не отвечаешь четвёртый день? Несмотря на вашу ссору, ты должна помириться с ними, немедленно. Вот твоя Элис, поверила, сама не знает чему и обвинила тебя, твой друг Стив, он поссорил тебя с родителями, не объяснив этого. Родители, а они виноваты в этом, что он поссорил вас? Нет, не виноваты. Они же самое важное, что есть у тебя в жизни. Где твои друзья? Стив даже не пытался связаться с тобой, допустим Элис звонила, но всего несколько раз. А родители? Сама сказала, что днями и ночами звонят, они любят тебя и переживают, а эта ссора – это же вообще ни что. Ты знаешь, сколько у тебя ещё будет ссор с ними? Тебе же только семнадцать, куда ты без них? Чего ты добилась, уйдя из дома? А ты знаешь, что сейчас с мамой или папой? Может от того, что ты не отвечаешь им, они надумали себе, и кому-то из них стало плохо. А Лео? Что, если он винит себя в твоём уходе из дома? Что, если он сам ушёл из дома и пьёт сейчас где-нибудь? Ты не думала об этом? Я не виню тебя, я не виню никого, но нужно думать, прежде чем, что-то предпринимать. Поэтому, Амелия, ты сейчас же должна вернуться домой, а завтра отправиться в школу. Ну и что, если вдруг про тебя ходят слухи? Ты же знаешь, что это неправда, если они настоящие твои друзья, то первые сделают шаг. Поняла меня? Немедленно домой, родители не должны страдать из-за твоих заскоков. Придумала, уйти из дома, нормальная вообще?

- Поняла меня? – повторила Лиса.

- Поняла, - сказала я и зарыдала. Я ведь правда не думала, что может быть с родителями, как они сейчас? О Господи, а Лео, за него я переживаю ещё больше. Почему я такая дура? Я очень надеюсь, что с ними всеми всё хорошо.

- Только не плачь, прошу, ты сейчас отправишься домой и убедишься, что всё хорошо.

- Я не плачу, - слеза одна за другой скатывались по моему лицу.

- Я же глухая, конечно. Надеюсь, ты сделаешь всё правильно. Не забудь, когда придёшь в школу, не слушай никого, будь выше этого, будь выше.

- Спасибо, если бы я тебе не позвонила, думаю, я бы осталась в этом отеле до конца жизни, пока не выгнали бы. Не говоря уже о школе, я бы загубила себя.

- Рано благодарить, пока что ты всё ещё в отеле. И я не поняла, почему ты до сих пор там, уже должна идти на ресепшен и ключ возвращать.

- Я поняла тебя, но всё равно спасибо, твой разговор помог мне.

- Возвращайся домой, Амелия, - повторяла она это уже раз пятый.

- Спасибо, - тихо сказала я и скинула.

Я вышла из номера, так как вещей у меня с собой было мало, собрала я их довольно быстро. Отдав ключ, я вышла на улицу, свежий воздух, как мне его не хватал четыре дня, такое чувство, что меня держали в каком-то бункере, неба чистого не видела. Вдохнув полной грудью, как и сказала Лиса, я немедленно отправилась домой. Вызвав такси, через минут пятнадцать, я уже расплачивалась с ним. Стоя около двери своего дома, я не решалась войти в неё, мне было страшно, что ждёт меня сейчас. Я вспоминала слова Лисы, что могло случиться с родителями или Лео, убрав плохие мысли из своей головы, я решилась открыть дверь. Она была не заперта, что было странно, может родители ждали, когда я вернусь, поэтому не запирали её?

Я стояла в прихожей на коврике, тихо снимав обувь, я услышала разговоры.

- Что, если она не вернётся? – сказала мама и, закрыв лицо ладонями, заплакала.

- Милая, она вернётся, главное верить, она вернётся. Я знаю, – папа утешал маму.

- Во что верить?! Прошло четыре дня, она даже трубку не берёт, а что, если? – мама заплакала ещё сильнее.

- Не смей! Не смей даже думать об этом! Она вернётся.

Лео сидел на кресле, держа в руках стакан с каким-то алкоголем. Он сжал переносицу. Мой брат выглядел уставшим. Я была рада тому, что они находились все дома. Сейчас мне стало страшно, что со мной будет, они будут очень злиться на меня, что я так поступила, но видеть, как они страдают, я тоже не могла.

- Мам, пап! Я дома.

- О, Господи,- мама сорвалась с места и бросилась ко мне, она стиснула меня до такой степени, что мне было трудно дышать. Она целовала мою голову, руками щупала меня.

- Доченька, - кинулся к нам папа, также обнимая, честно, я сейчас задохнусь, но это того стоило. Что, если я бы до сих пор сидела в отеле? Я не хотела больше об этом думать, главное, что сейчас я дома, с семьёй.

- Я тебя ненавижу, - Лео начал тыркать в меня пальцем. – Слышишь? Ненавижу! Знала бы ты, что нам пришлось пережить за эти четыре дня, если ты ещё раз так поступишь, я лично прибью тебя.

Лео говорил злобно, но с любовью. Родители освободил меня, но на меня напал Лео, он сжал меня сильнее, чем мама с папой, вместе взятые. Сейчас я поняла, для того, что бы быть счастливой, не обязателен любящий человек, всего достаточно, чтобы родители были рядом и были здоровы. Мне очень стыдно за то, что я так поступила, я совсем не думала о последствиях, что могло случиться.

- Извините меня все, пожалуйста, - отстранившись от брата, я обратилась ко всем.

- Боже, конечно мы тебя прощаем. И ты прости нас, что мы налетели на тебя в тот вечер, - мама говорила за всех. – Где ты была всё эти дни?

- В отеле, - я виновато опустила голову.

- Кошмар, за что ты так с нами, - мне стало их ужасно жалко.

- Простите... простите ещё раз, - они снова обняли меня.

- Ты должна пообещать, слышишь, - говорила мама. Иногда я удивляюсь тому, что все молчат, и говорит только она. – Пообещай нам всем сейчас, что больше никогда так не поступишь. Никогда!

- Я обещаю, честно, такого больше не будет.

Немного придя в себя, родители успокоились, а Лео продолжал пить что-то из своего стакана, что мне не очень нравилось. Хотя был повод, сестра домой вернулась! Папа прошёл к нему и что-то спросил, а мама тихо с кем-то разговаривала по телефону, не вникая в разговор, я пошла в свою комнату. Здесь было всё таким родным, я скучала по своей комнате. Разобрав свои вещи, я легла на кровать и подумала о завтрашнем дне, что меня ждёт там? В прочем, я буду выше этого, что бы, кто не говорил. Тут я услышала звонок в дверь, поздновато что-то для гостей. Стук в мою дверь, вот это поворот, хот это мог быть папа или Лео, а может быть и мама, но тут в комнату входит она.

- Элис? – я совсем не ожидала увидеть её тут.

- Амелия, - она кинулась на меня с объятьями, чему я была удивлена.

- Прошу, прости меня, что я накричала на тебя тогда, что даже не стала слушать. Я не знаю, что на меня нашло, я не считаю тебя такой, и вообще, всё, что я говорила, забудь про мои слова. Про то, что тебе вокруг все изменяют, я ляпнула, не подумав, прости.

- А ты меня, за то, что ударила, - мы вместе усмехнулись этому.

- Ты моя лучшая подруга, я была такой дурой, когда сказала, что жалею, что вообще знаю тебя. Это всё Стив...

- Подожди, Стив? Он говорил что-то?

- Да, он говорил, точнее, писал, он написал мне, что просит прощения у тебя и у меня, что натравил меня на тебя, и за то, что пустил те слухи и какое-то сообщение, он отправил тебе какое-то сообщение про Эдвина.

Так вот, что был за неизвестный номер, но зачем?

- Он объяснил, почему сделал это?

- Нет, - она задумалась, прежде чем говорить. – Он написал это в тот день, когда мы поссорились и в школе он не появлялся, также как и ты. Кстати, почему тебя не было в школе, где ты была, мисс Рассел говорила, что ты ушла из дома?

Я немного удивилась от услышанного, с чего бы ему не ходить в школу? Это же не его все бросили, это же не про него были слухи, это же не его поссорили с лучшей подругой, не он же ушёл из дома. Хотя на счёт последнего я не уверена, может он тоже ушёл из дома по веским причинам, поэтому не пришёл в школу? Так вот почему Элис сейчас здесь, вот с кем мама тихо разговаривала, она звонила ей и говорила, что я вернулась домой.

- Я ночевала в отеле. Понимаешь, когда я осталась одна, другого выхода у меня не было, я не хотела оставаться дома, поэтому решила переночевать в отеле, но что-то мой ночлег задержался на четыре дня. Но ведь главное, что сейчас я дома, да?

- Да! Я очень рада, что ты вернулась. Я так переживала из-за нашей ссоры, я звонила тебе несколько раз, но потом поняла, что бесполезно названивать, ты всё равно не возьмёшь трубку.

- Мне тоже было не по себе из-за того, что мы поссорились. Прости, что не говорила про разговор с Дэйвом, у меня совсем вылетело это из головы. Вы помирились с ним?

- Да, у нас всё хорошо, мы выяснили и после сообщения Стива, я поняла, что ты точно не могла переспать с Дэйвом.

- Как первый день в школе? – сменила тему я.

- Без тебя был ужасен, я не находила себе места, Луана и Ноа весь день подкалывали меня, что я брошенная, парень изменяет с лучшей подругой.

- Откуда они узнали про это? - неужели все знают об этом?

- Не знаю, но мне кажется, что-то не то натворил Стив.

- Нужно с ним поговорить, - решила для себя я, уже в который раз.

- Как? Он не появляется в школе.

- Рано или поздно появится.

- Посмотрим. Я наверное уже пойду, завтра всё-таки в школу, ты идёшь?

- Да, кончено иду, куда я денусь то?

- Сбежишь из дома, - усмехнулась она.

- Иди уже.

Элис закусила губу и улыбнулась:

- Пока.

Кажется, всё снова налаживается, но вот только Стив, он беспокоит меня. Один единственный вопрос: зачем? Просто зачем? Ну, хоть с Элис помирились, это уже хорошо, это просто отлично! Надеюсь, мой завтрашний приход не будет ни для кого удивительным. А учителя, перед ними меня прикроет мама, придумает что-нибудь.

Собрав на завтра сумку, я пораньше легла в кровать, всё-таки завтра в школу. Вспомнив, что у меня даже не сделаны уроки, я не стала париться, у меня была уважительная причина, мама отмажет, что про уроки никто даже не вспомнит.

Я очень долго пыталась заснуть, около двух часов я клубилась в кровати, не зная, как удобнее лечь, чтобы быстрее заснуть, но спустя десять минут очередных попыток, у меня вышло это. 

9 страница1 июля 2017, 04:36