Причина первая
"Ненависть
Ненависть... Наверное, это самое ужасное человеческое чувство, которое можно только представить. Ненависть людей по отношению друг к другу заставляет меня также ненавидеть, как и другие. На самом деле, это чувство нельзя искоренить из себя полностью, по крайней мере, я точно не знаю людей, которые просто не умеют ненавидеть. Но, может это и хорошо, ведь если бы мы не умели ненавидеть, то прощали бы всех и вся. Это ужасно... Чертовски ужасно.
Я тоже ненавижу людей. Ненавижу родителей, которые постоянно орут друг на друга; ненавижу людей, которые когда-то были моими одноклассниками, людей, издевающихся на теми, кто просто слабее. Такие люди тоже слабы. Может не физически, но морально. Ненавижу этих мудаков.
Я ненавижу всех, но больше всех я ненавижу себя...
Я ненавижу себя...
Ненавижу за то, что я тоже слаб. Я не могу выдержать все тяжести своей жизни и пытаюсь найти причины для того, чтобы просто сдохнуть. Я даже умереть нормально не могу.
Но, если подумать, то может ненависть не так уж и плоха. Да, может это звучит глупо, но может эта самая ненависть может спасти нас от проблем, от самих себя. Может, именно ненависть делает нас людьми. Делает теми, кем мы и должны быть. Может, если бы мы умели прощать людям все, что они совершали, то мир стал бы полон лжи, и зла, ведь, испытывая ненависть к человеку, мы не даем ему использовать нас, не позволяем делать нам больно...
Может, ненависть все-таки хороша? Я не знаю, но я не люблю все это дерьмо, которое приносит человеку ненависть. Я запутался во всем этом, может, я смогу найти того, кто сможет вытащить меня из этого омута,в котором я застрял, и боюсь, что никогда не выберусь... "
Парень закрыл тетрадь и отложил ручку на стол. Грудь сковывала душевная боль и нехватка воздуха, которые он чувствовал каждый день, каждый час, каждую минуту... всегда... Это чувство было таким привычным, что Глеб не придавал особого значения тому, что с ним происходило. Он просто свыкся с этим ощущением.
Парень посмотрел в окно и тяжело вздохнул. На улице стояла ночь, звезды ярко сверкали на темно-синем небе. Эта красота могла бы завораживать, но этого не происходило. В душе Глеба ничего не екнуло, он разучился любить красоту. Это раздражало его. То,что он не видел ничего прекрасного в багровом закате или розовом рассвете, заставляло его ненавидеть все, что происходило в его жизни, еще больше.
В комнате не хватало воздуха, было слишком душно. Глеб встал со стула и вышел в коридор, после этого он направился на выход из дома, попутно прихватив с собой куртку.
Уже на улице он почувствовал облегчение, воздух вливался в его легкие. Ночные прогулки стали обыденным делом для Глеба, это расслабляло, на самом деле расслабляло. Юноша направился в сторону моста- места, где он может чувствовать себя лучше, чем обычно.
Стоя на мосту, ощущая под ногами бушующую реку, он мысленно находился вне этого мира. Душой и сердцем он был Там. Там, где он был лишь душой, парящей над этим грешным миром. Там, где он не чувствовал боли.
Сердцем и душой он был Там...
