60 страница20 июля 2016, 19:52

Глава 60.

  Меня оставили ждать на первом этаже больницы, вокруг была толпа людей. Сонных, уставших, встревоженных. Кто-то молча сидел с безжизненным видом, кто-то выкуривал по две пачки сигарет за час, кто-то уснул. Стены этого помещения и обстановка давили на меня изнутри. Я увидела Росса, который выходил из какой-то двери. Увидев меня, он подошел ко мне, я смотрела на него с ожиданием, наконец узнать, что случилось.
-Грэс, врать не буду, все ужасно, - он смотрит на меня, как будто ждет, что я вот-вот сорвусь, но я держусь, - он в реанимации, пока что, - я киваю и сажусь на диван, Росс приземляется рядом и мы сидим молча, в ожидании.
Я чувствую, как начинаю проваливаться в сон, спустя время и резко дергаюсь от чьего-то прикосновения.
-Врач идет, - встает Росс и поднимает меня за собой. Он показывает жестом, что нам надо отойти от большого скопления народа, чтобы было не так шумно. Мы идем за ним, руки трясутся. По выражению его лица ничего не понятно, каждая секунда тянется все дольше. Мы останавливаемся. Доктор разворачивается, смотрит на меня, на Росса, переводит взгляд и опускает голову. Я знаю, что когда врачи так делают, это может означать только одно.
-Мы не смогли вытащить вашего друга, - начинает доктор, - слишком большая доза и слишком поздно вызвали скорую, - он снова опускает глаза, поправляет халат и скрещивает руки за спиной. Росс смотрит на меня с волнением, а я не замечаю ничего, я смотрю в одну точку и прокручиваю слова в голове. Потом киваю, говорю невнятно "спасибо" и выхожу на улицу. Моросит легкий дождь, я поднимаю голову и капли стекают по моему лицу.
-Грэс, ты как? - я пожимаю плечами, Росс встает рядом, - отвезти тебя домой? - я киваю и иду к машине. Всю дорогу мы едем молча, я позволяю себе выкурить сигарету, которая снова затуманивает мой разум.
Мне не хочется реветь, не хочется ничего говорить и думать об этом тоже не хочется. Если я буду об этом думать, я не смогу сдерживаться, снова будет истерика и тогда я уже не знаю, чем это закончится.
Машина останавливается. Я не выхожу, молчание.
-Грэс, - я не поворачиваюсь в сторону Росса, он, подождав, продолжает, - он любит тебя. Правда. Больше всего он любил тебя, несмотря ни на что, - к горлу подкатывает все, что накопилось, но я держусь, - каждый раз он говорил о тебе. Он очень давно скрывал это, боялся, что ты и дружить с ним перестанешь. И самые лучшие моменты в его жизни, были с тобой, я знаю, - сдерживаться невыносимо и я начинаю рыдать, - я говорю это, чтобы ты знала. Он хотел, чтоб ты знала это и я думаю, что он обязательно бы сказал это сам, - я продолжаю слушать и всхлипывать, слезы потоком катятся по моему лицу, я готова завыть, отдать все, чтобы вернуть этого человека хотя бы на пару минут, - Грэс, пожалуйста, не давай всему этому себя сломать. Это сложно, но, пожалуйста, держись и знай, что я всегда рядом, если это требуется. Я киваю и выбегаю из машины, на улице окончательно даю себе разрыдаться. Слезы смешиваются с дождем, в глазах все расплывается и я не нахожу в себе силы подняться в дом. Внутри все опустело, как будто все вышло вместе со слезами. Спустя пару минут я захожу в дом, тут тихо и темно, я так же тихо крадусь в свою комнату, закрываю дверь. Даже в темноте мне в глаза бросается фотография со Свэном, я подхожу и дрожащими руками беру ее и прижимаю к себе, сажусь на пол и рассматриваю. Каждое воспоминание вызывает еще больше слез, я не могу остановиться.
На кровати я замечаю большую коробку и письмо, которую, почему-то, не заметила раньше.  

60 страница20 июля 2016, 19:52