Глава 1
2020.
Смех. Веселье. Слышны хохот и крики. Подростки бушуют, негодуют, отчётливо слышны недовольные огласки в кругу друзей. Типичная ситуация в дружеских отношениях. Всегда найдется тот который будет возникать, таков уж мир, в понимании Мухаммада, молодого, поверхностно совсем не амбициозного подростка.
- Эй, Ахма, почему ты возникаешь вечно, скажи да мне? - томно сказал Мухаммад, в сторону своего товарища по походу.
- Самое хаха, - подросток в чью сторону было выдвинуто обвинение , встал, весь наморщился и приняв стойку типичную для сельского паренька, приготовился к перепалке.
- Это я возникаю? Ты на себя прикинь да дурачок, сам все дорогу...
- Че? Скажи давай, че? - радостно вскочил с места Мухаммад, почувствовавший преимущество.
- Тебе нечего сказать ! Просто нечего. Перестань уже искать в ком то изъяны,мы подняли задницы и тащились сюда через весь горный поселок, умудрились зацепится с местными пацанами и одного из нас укусил уж, - в этот момент Мухаммад обернулся назад и с насмешливой ухмылкой посмотрел на своего другого товарища, который до сих пор не отошел от укуса. - Ле! Хватит, возьми уже себя в руки, тебя уж укусил, а не тигровый питон.
- Эй пацаны, слышали ? - перебил его один из друзей, все вдруг заскочили, - Тихо !
Место это находилось на вершине две тысячи метровой горы, прям возле опушки леса. Был ребятами воздвигнут шалаш из хвороста и опавших листьев. Рядом, они сделали большой костер, собрали камней, что довольно таки трудно сделать на такой высоте и все вместе с бешеным предвкушением смотрели как, на не медленном огне крутится индейка вокруг своей оси. Уже виднелись части кожи, что так хорошо выгорели и обрели такой смачный и вкуснейший вид. Одним только взглядом на хрустящую корочку, внутри у подростков воспроизводился момент, когда они уже наконец-то приступят к растерзанию. А учитывая что, они все на голодный желудок вышли на такой длинный и мучительный путь, эта индейка смотрелась для них по особенному.
Возможно вряд ли, эта картина способна воспроизвестись в голове у людей, а если быть точнее у подростков которые и шагу за город не делили самостоятельно.
Сквозь лесную тишину, пронёсся треск свежего хвороста на поляне. Все замерли, и смотрели друг на друга с особой тревожностью. В одном только взгляде Мухаммада направленного на Ахмада, в этих серо-голубых глазах отражающих ясное лазурное небо и лестную листву было понятно. Надо бежать.
- Мухаммад, быстро потуши костер! -указательным тоном прозвучало. - Ахма и Алишка взяли и собрали всё в сумки, как можно быстрей! - это был Рамазан, самый старший из них.
Рамазан был уже на 3 курсе педагогического университета, и смотрелся среди своих товарищей, которые как минимум на год младше него, ни чуть хуже чем со своими сверстниками. Ведь в то время как у него, 19 летнего студента, было пару волосинок на подбородке, его друзья уже были покрыты прыщами от не соблюдения гигиены бороды. Да. Таковы суровые реалии в нашей республике. Здесь верят в то что мужчина не имеет возраста. А как же, разве мало было нытиков и маминкиных сынков среди мужчин, и настоящих и храбрых мужчин среди как казалось бы поверхностно, сопляков? Ответ очевиден.
Подождите, дайте я посмотрю что там, - вдруг, смело прозвучало из уст Мухаммада.
- Стой. - окликнул того Рома. - не стоит строить из себя героя в такой момент, быстро все собрались, приготовились уйти!
Все заторопились, собрались и начали ждать пока самый старший из них даст сигнал.
Рамазан, чье ухо в тот момент выглядело как ip камера с функцией слежения, и настороженно ловило каждый шорох, чьи глаза крутились как только могли без движения шеи, вдруг поддал знак замолчать и...
И со стороны опушки леса выскочил мужчина , который все больше ускорил шаг как только начал разглядывать силуэты ребят, а после того как заметил дым, вообще побежал.
- Эй вы там! сюда подойти те бля. - выскочило из бегущего тельца в 60 метрах от ребят.
То был молодой пастух, живущий и мирно пасущий свой скот в 3 х километрах от места событий. Он был высокого и на вид крепкого телосложения, был одет в разорванную и грязную одежду, на голове у него была ковбойская шляпа, что сразу же показалось очень странным, ребятам вдали.
Он приближается к шалашу, и не разглядывает рядом никого. Они уже на другой стороне опушки леса, девять подростков среднего роста и хлюпкого телосложения, показывают ему средние пальцы и что то выкрикивают. Все, кроме Мухаммада. Он всегда был уважителен к старшим, и в тот момент с недопониманием смотрел на друзей, в изменение поведения которых он никогда не вникал. Ему, как бы это смешно не звучало, был абсолютно понятен мир этих, дураков в его глазах.
Пока тот бежит в их сторону, они уже спустились на метров 150, по крутому склону горы. Не пройдя и 200 метров, ребята были уже по уши в черноземе. Они так быстро проходили чрез острые ветви деревьев, что у одного из них порвало майку, через которую теперь виднеется старый шрам полученный в драке с одним из оборвышей.
Крики. Шум. Ломаются ветки. Ребята уже просочились пол километра по склону и вышли на поляну. Все оборванные, в царапинах. Они посмотрели друг на друга с очень сильным испугом. Одного из них не было.
- Алишка! - отчаянно крикнул Ахмад. - Нам надо назад, поехали! Что сделает со мной мать ? А? - уже со слезами на глазах начал выкрикивать он.
Снова все посмотрели встревожено друг другу в глаза.
- Быстро туда! - громко сказал Мухаммад, направляясь назад.
Очень быстрым темпом они поднялись наверх. Они прошли около 300 метров за полторы минуты, и пройдя большое дерево, заметили Али, застрявшего между двумя большими горными валунами.
- Почему промолчал ле? - с недоумением сказал Рома посмотрев на него.
- Я не смог да, как болеть начала нога внезапно, - окликнул тот, убирая ногу из под валуна который его товарищи подняли с помощью импровизированного рычага.
- Это ладно, ты понимаешь что ты нас всех под угрозу ставишь ? - строго с нахмуренными бровями предъявил Рамазан.
- Оставь, не грузи его. - взглядом проводил его Мухаммад.
Все дружно подняли его на ноги, и подставили братское плечо. Медленно, но верно, они выдвинулись. Опять та же гробовая лесная тишина, что было очень странно в такой солнечный день. Заде ребят прозвучал курок, двухствольного старого винчестера. Они на мертво остановились. Так сильно были они заняты скорейшим спасением товарища, что и забыли из за чего так спешили.
Солнце уже заходит за гору, близится вечер. Вот они уже вышли из под кольца, и дают рукопожатие тому самому пастуху, который пригласил их домой, напоил, забинтовал ногу Али, и сделал наставление.
- Ахахахах, а ведь это была твоя идея Али, - с улыбкой сказал Мухаммад.
- Ой, давай не будем, все таки, мы получили благого столько же сколько и не приятного. - тоже улыбнувшись посмотрел на него Али,
- Бл, ахахахах, должно же в голову такое прийти. Украсть индейку. - насмешливо вымолвил Мухаммад, придерживая захромавшего друга.
Все смеялись и были счастливы.
