Часть 4. Глава 2.
«Собственной персоной»
—Никогда не играйте со мной.
Вы не знаете, а вдруг, я играю лучше вас.
____
-Безумно эмоциональная песня.-прошептала Марго, что бы не разрушить особенную атмосферу.
-Эту песню я соченила, когда друг забил на меня... Я писала от сердца, и только теперь поняла, что любила его еще за долго до той ночи.-конечно, Марго многого не понимала, но молчала, ждала пока я выговорюсь.-А потом под эту песню погибла моя близкая подруга Вер. Позже к ней ушел и он.-мой голос дрогнул, а я то и дело вспоминала тот вечер.-Она была удивительна...
Марго не выдержала и подошла ко мне, что бы обнять. От нее пахло ромашками, становилось уютно и спокойно.
-Ты немного напоминаешь мне ее...-Марго лишь улыбнулась мне.
После еще одного часа, проведенного в кафе за милой болтовней мы разошлись. Марго и вправду оказалась милой девушкой. Хотелось сидеть с ней всю жизнь в этом кафе, не думать ни о чем.
«Ты портишь все рядом с собой, она не должна пострадать»
****
На утро у меня безумно болела голова. Я плохо переношу боль, а тут прямо таки вулкан эмоций.
Я подошла к окну и не хотя открыла шторы. За все свои годы, проведенные в Нью-Йорке, я так и не поняла, что этот город не для меня. Все эти многоэтажки, огромное разнообразие вывесок кололи глаза. Париж же отличался своим домашним уютом, большими сугробами и радостными детьми, гуляющими от рассвета до заката. По дорогам изредко проезжали машины, ведь времени еще было мало.
Я сделала шаг в сторону трюмо и -засомневалась. Что я там могу увидеть? Девушку с автогрофом на пол лица в виде мужской лапы? А вдруг этот отпечаток еще и синий? Тут же никакой тональник не поможет.
Подняв глаза на зеркало я выдохнула, опасения не подтвердились. Да, щека чуток опухла, да и покраснение было видно, но хотя бы не синяк. Красноту можно замаскировать косметикой, а припухлость списать на щечки, ведь они у меня и так пухленькие.
После получасовых махинаций я решила зайти в то самое кафе к Марго. Я дала себе слово, что немедленно улечу обратно в Париж. Кстати... Куда же пропала та девушка? Неужели я ей не помогла? Голова опять предательски заболела, а в руках появилась мелкая дрожь.
Хотя может быть она просто убежала? А я этого не заметила, так как благополучно спала в снегу?
Что же, этой мыслью я задобрила свою совесть...
***
Я как уже час сижу в кафе и пью чай. Все не могу определиться с рейсом.
Когда Марго узнала, что я улетаю, она погрустнела. Было видно, что девушке я пришлась по душе, собственно как и она мне. Но что поделать? Я не могу здесь находиться, просто умираю эмоционально. Слишком много воспоминаний.
-Ну что, определилась?-испугала меня Марго .-Хей, неужели я такая страшная?
-Нет, прости, ушла в свои мысли.
-Нет-то что не страшная или -нет-то что не определилась.
-И то, и то.-вздохнула я.
-Тогда может еще чашечку чая?
-,О неет! Это уже будет 4!
-Тогда может чего-нибудь сладкого?-спросил девушка, щуря глаза.
-Давай, только с собой. Надо навестить одну знакомую...
***
«-Куда ты так прешь?! Тормоза включи, я задолбалась за тобой бегать!- ныла Вер
-Вер, захлопнись. Я жду поддержки, а ты вгоняешь меня в тоску и бешенство!
-Так давай быстрее, заходи за ворота и знакомься с неизвестностью!
-Знаешь , я хочу домой.-начала конючить Вер
-Тшшш, иначе скину в колодец.»
От таких воспоминаний на долю секунды становится не по себе. Я припоминаю, как мы собирались с духом, что бы постучать в эту дверь, и сразу улыбка появляется на устах.
«Я открыла калитку и просто захотела сбежать. Передо мной стоял замок как из великих и всемогущих ужастиков. Правда нет гаргулей и молний с неба. Ну ничего, без них тоже впечатляет.»
Улыбка сползла с моим губ, я и вправду увидела сходство с моими первыми впечатлениями. Замок никак не изменился. Ну я тут не за тем, что бы разглядывать красоты, я пришла навестить хозяйку.
Через десять минут я поднималась в тот самый палисадник, в котором встретилась впервые с бывшей подругой моей бабушки.
-Можно?-спросила, после стука в дверь.
Белозубая улыбка во все 32 зуба испарилась, как будто ее и не было. Передо мной стоял он... Тот, которого я похранила как наяву, так и в душе. Тот, кто снился мне ночами и не вылезал из моих мыслей. Тот, у которого я была на кануне на кладбище.
Теззи Уан собственной персоной.
