Трагедия за ужином
Когда Аня убежала, я ещё долго стоял, как статуя. Что произошло? Как она могла такое сказать? Но если учесть, что она только что бросила Глеба, а утром я видел как Шейла, что то отправляла по почте, то... Но как она могла такое сказать?
"Не заставляй меня страдать и верить в то чего не будет"
Она мне не верит! Аня думает, что когда это все закончится, то я уеду домой и мы больше не увидимся? Но это же не так...
Сейчас я видел только одно объяснение и как я предполагал оно единственное. Аня боится. Она боится, что я так же, как этот урод Глеб, наигравшись, брошу её одну. Она боится второй раз остаться у разбитого корыта.
Урод! Вот сейчас я ещё больше уверился, что этого ублюдка нужно прибить! Аня же теперь вообще никогда и никому не поверит! Мразь! Лично убью, если встречу...
Вот в таких раздумьях, я пошёл назад в комнату. Пообедав там же, я сел за книги. Хоть как то отвлечься мне не помешало бы.
Вечером, как и всегда, принесли одежду. Приняв душ и переодевшись, я отправился в трапезную.
Когда я пришёл, то увидел, что Аня уже там. Я не мог налюбоваться. Она выглядела как Афродита! Волосы рассыпались по плечам, на голове серебряный обруч, платье белоснежное с глубоким вырезом, открытой спиной и разрезом вниз от бедра.
Девушка поймала мой взгляд и отвернулась. А во мне опять закипала злость на этого ушлёпка.
Афина тем временем начала рассказывать про способности которые у нас открылись. Я отметил, что про способ их открытия и то как мы с Аней обнимались, она умолчала. Не сказала богиня и про то, что Аня - моя Ахиллесова пята.
Стараясь понять, чем вызвана сегодня её реакция, стараясь найти и подтвердить (или опровергнуть) мою теорию, я не спускал с неё глаз. Правда пару раз она пропадала из моего поля зрения. Но не ходить же мне за ней по пятам? Хотя потом я об этом пожалел, так как вскоре заметил одну особенность...
Сегодня, когда она смеялась над чьей либо шуткой, глаза её грустили, когда улыбалась на комплимент, улыбка была лишь на губах. Я, в утешение, накрыл её руку своей. Она оказалась ледяной. Аня, как только почувствовала мое касание, быстро отдернула руку. Больше я попыток не делал, но меня удивило, насколько она была холодна. Словно не рука, а кусок льда.
Чем дальше шла трапеза, тем хуже выглядела Аня. Постепенно потемнели глаза, смех звучал хрипло. Я пару раз пытался с ней заговорить, но она молчала. Тогда я у краткой переговорил с Аполлоном. Бог понял меня.
Он спросил, что с ней, но она отмахнулась, сказав , что устала после тренировки.
Бог замолчал, но на девушку, как и я, поглядывал с тревогой.
Аня пропала внезапно. Она вышла из-за стола, в дамскую комнату. Пропажу заметила Артемида.
- А где Аня?
- Она вышла. Не беспокойся. Скоро придёт.- Дионис поднес вино к губам и осушил почти весь бокал.
- Её нет уже очень долго. Афродита, будь добра, поищи её- Артемида посмотрела на богиню любви.
- Хорошо, как раз хотела носик попудрить.
Этот обмен фразами я пропустил. Олимп безопасен, так что бояться нечего. Я ошибался.
Афродита вышла из-за стола.
Как только она скрылась, послышался её же крик. Все боги, а с ними и я, ринулись за богиней любви.
Я влетел в двери уборной первым.
Прямо на пороге лежала Аня. Она не двигалась, и как я с ужасом заметил, не дышала.
Дальше я всё помнил смутно.
По моему я кричал, только это был даже не крик, а вой раненого зверя. Аполлон принялся что-то колдовать. Бог был необычайно серьёзен. Отойдя от ужаса и шока, я поинтересовался, что он может сделать. Аполлон сказал,что Аню отравили. Она обедала в комнате, и меня попросили принести еду из неё, благо поднос забирали только вечером. Потом бог поднял Аню на руки и отнес в другую гостевую комнату.
Когда я принес, то чем Аня обедала, то Аполлон быстро определил, что яд подмешали в сок. Поисками виновного решили заняться завтра. Боги отправляли меня спать, сказав , что с девушкой все нормально. Но я уговорил их показать её мне, а потом уже идти спать.
Аня была похожа на труп. Прозрачная кожа, отсутствие движения. Волосы растрепались по подушке. Глаза закрыты. Но самым страшным мне показалось то, что девушка до сих пор почти не дышал...
