Глава 7
Сердце было выдумано для того, чтобы быть разбитым.
Оскар Уайльд
После целого дня ничего неделания Фран стало искренне скучно. "Нью-Йорк - город, который никогда не спит" - так почему бы не найти себе развлечение? - злобно ухмылялась девушка, распугивала идущих ей на встречу прохожих.
Было столько прекрасных вариантов, но самые смачные развлечения начинались с девяти часов. На часах Фран было ещё только семь, а небо едва принимало холодные оттенки синевы, с фиолетовыми прожилками, за огромными небоскребами не виден был закат, возможно очень красивый.
Девушка впервые поймала себя на мысли, что никогда не видела заката, да и рассвета не наблюдала. Возвращаясь утром домой с ночных гуляний она никогда не обращала на подобное внимания. Она знала, что Аннабелль и Джошуа частенько выбирались на крышу, чтобы порисовать закаты или рассветы. Девушку окутала зловещая аура от мысли, что подобно молнии пронзила её разум. Это было не самое пристойное предположение об отношениях близнецов и их занятиях на крыше. Эта мысль изрядно повеселила девушку и даже заставила придумать план как бы понаблюдать на досуге за их "рисованием".
Но это было ещё далеко не концом весёлых мыслей, что посетили её этой ночью.
***
Услышав щелчок двери позади себя, Фран тонула в предвкушении. Подойдя сзади высокий парень обвил руки вокруг её талии и прижал. Высокий темноволосый парень с модельной внешностью, богатенький сынок своих родителей и владелец одного из самых известных заведений всего Нью-Йорка. Клуб "Облака" был желанным местом для каждой девушки считавшей себя красивой. Модели, актеры, певцы, золотая молодёжь, все они считали своей обязанностью выкладывать фото подтверждающие, что эти выходные они провели именно в облаках, веселились, пили, танцевали и конечно никто не забывал фирменный хэштег "каждый хочет в облака". Миша был самой желанной целью любой девушки переступившей порог этого заведения, но он редко проявлял к кому либо интерес. Он желал обладать "прекрасным", его никогда не волновал пол, лишь бы его партнёр был самим воплощением ангельской красоты и эстетичности, девушек с которыми он спал можно было посчитать довольствуясь пальцами одной руки, а занимала верхушку списка именно Фран. Ей он желал обладать с особым рвением, каждый раз он делал все, чтобы ей не было скучно и чтобы она не оставила его.
Его большие руки ни на мгновение не отпускали её тела, сжимая все сильнее он старался вдавить девушку в себя. Фран чувствовала его сзади, как он зарывается в её волосы, яростно вдыхает её запах подобно новой дозе, которая вот-вот приведёт его в блаженство. Любимым их занятием было поглощение друг друга на рабочем столе Миши. Под ним Фран могла позволить себе быть слабой, покладистой. Она делала все что он говорит, нежно вздрагивая от его прикосновений. Только во время близости она позволяла кому-то повелевать собой, в иной ситуации это было не допустимо.
Фран всегда забывала о времени, когда ей было хорошо, как и в объятиях Миши она могла находиться часами. После пары, тройки часов с ним её бёдра изнемогали от боли, она чувствовала тепло на кончиках пальцев, тепло от капель крови, которые все больше покрывали её руки. Раны от острых ногтей Фран нисколько не беспокоили парня, даже на оборот, режущая боль разливалась по его телу заставляя хотеть большего, но это была последняя капля, они оба были опустошены и обессилены.
Фран смотрела в потолок и по её телу разливалась приятная слабость. Миша достал из ящика стола пачку сигарет, которые всегда хранил для неё, девушка одарила его довольным взглядом. Если бы она ещё погладила его по голове, то это бы точно напоминало отношения хозяина и послушной собаки. Сам парень отошёл к крупному книжному шкафу и порылся на одной из полок, найдя, то что искал он развернулся показав Фран маленькую таблетку желтого цвета.
-Это то, что ты просила найти - с улыбкой победителя сказал Миша.
Сделав очередную затяжку Фран поднялась и выдохнула дым сигареты - И это достойно особой награды - улыбнулась девушка, жестом зазывая Мишу, чтобы вознаградить.
***
-Фран! Фран
Далекий голос, не перестаёт звать. Я не помню кому он принадлежит, но он такой знакомый, родной. Он беспокоится обо мне. Он ищет меня.
-Франква, милая, ты не должна уходить так далеко.
-Звонкий детский смех. Такой далекий. Нет, он мой.
Мне было так хорошо. Он обнимает меня, целует в макушку, берет за руку и ведёт куда-то. Его рука холодная, но это не пугает, хочу к нему ближе.
-Возьми меня на руки.
-Что? Ты уже большая для такого - Я вижу улыбку на его лице, но не более. Я не помню его лица.
-Ты сильный! Возьми! Возьми!
- Тебе совсем не жалко старика - Он улыбается последний раз и тянется ко мне.
Так далеко. Он тянет руки ко мне, но он все дальше. Я задыхаюсь. Обними меня! Пожалуйста! Пожалуйста!
Фран резко встаёт с постели не успев опомниться. Это был сон, только сон. С каждой секундой он стирается из памяти. О страшном сне напоминают только слезы. Горячие, горькие слезы стекающие по щекам.
Единственное воспоминание и то стало страшным сном. Видение, что преследует в мире грез и заставляет забыть себя вне сна.
Фран была одна в своей комнате. Все тот же старый диван, куча мусора на полу, полупустая пачка сигарет на столе. Сон был совершенно развеян. Девушка взяла пачку, порылась в складках дивана и нашла зажигалку. Спустя пару сигарет Фран поняла, что она не ела больше двух суток. Алкоголь не в счёт.
На часах было около четырёх утра. Единственное, что было точно известно в этом доме, так это время приема пищи, а завтрак был только в восемь тридцать утра.
Четыре с половиной часа живот Фран ждать отказывался. Девушка захватив сигареты, спустилась на кухню.
Благо Шарли всегда готовит много и что-то остаётся на ночные перекусы. А если и нет, то какой-нибудь готовый завтрак в шкафах уж точно найдётся.
Подходя к кухне девушка увидела приглушённый свет. Кто-то уже явно опередил её в ночной атаке холодильника.
-Он все-таки ест! Воскликнула девушка увидев перед миской салата Габриэля.
Парень одарил её смертельным взглядом. Она поняла, что он был не в настроении на ссоры, да и осадок от плохого сна не успел оставить её.
-Знаешь, ты действительно плохо выглядишь - Сказала Фран, доставая вилку из ящика.
-Покушаешься на мой салат? - Парень посмотрел на Фран прищуренным взглядом с еле заметной, весёлой ухмылкой.
-Хотите сразиться за него, сударь? - Фран вытянула вилку и приняла позу для фехтования.
-В этой бою я заведомо проиграл - Сказал Габриэль.
-Мог бы попытаться.
-Сразиться с тобой и потерять весь салат или сдаться и отдать тебе половину - Парень зло улыбнулся - Ответ очевиден.
-Умно, но у тебя был шанс. Мог бы попытаться.
-Лишняя трата сил.
-Хм, скучный ты - Надула губы девушка - Как успехи в поисках информации о нас?
-Я перестал искать.
-Почему?! - Фран даже не доживала салат.
-Ничего, совершенно. Никаких записей предшественников, да и о нас тоже.
-Два упорных года в чертовой библиотеке и ты бросишь все? - Фран повысила голос.
-Вот именно, два года. Я пропустил многое в ней. Хотя бы того парня в коме - Габриэль посмотрел на Фран в упор.
-Что ещё ты знаешь о нем?
-Все, Нико рассказал.
-И что делать будешь? - Фран озадачено посмотрела на друга.
-Решу по ходу дела. - Ехидно ухмыльнулся Габ.
