28 страница9 мая 2022, 11:15

27 часть

Несколькими часами ранее..

   « Девушка смутилась. Парень настойчиво подходил все ближе и ближе, сводя девушку с ума... Она пытается кричать, но все попытки не увенчались успехом. Он закрывает её рот своей рукой, прижимая с такой силой, что-то произносит, от чего лицо девушки впадает в ужас. Оно бледнеет, еще сильнее, чем при свете луны. Казалось, что вот-вот и она упадет в обморок...

Но когда их губы соприкоснулись, он удержал ее. Удержал в своих грязных окровавленных лапах, который так скрывал... Из заднего кармана он достает нож и..»

Я подрываюсь с места в ужасе. Все мои волосы до ужаса мокрые. Пот везде. Он стикает по лицу.. Дыхание сбитое, в голове мутнеется та же картина, от которой раздряд мурашек пробегает по всему телу.

Делая глубокий вдох, в попытках успокоится, до меня доходит осознание того, что это всего-навсего сон. Страшный сон.

Вещий сон..

Что-то грохочило на втором этаже. Юля куда-то собиралась. Это значит, что сон повторится наяву.. Только не это. Я не допущу того, чтобы с Юлей что-то случилось.

Никогда не стоит доверять людям. Никогда, запомните. Вы будете верить в них, отдавать часть себя, отдавать всё своё время и заботу, будете делиться своими тайнами... А потом в вашу душу наплюют. Размажут все ваши чувства. Превратят в ничтожество, которое будет умирать изнутри, биться в стену и рыдать.

Не стоит подпускать людей слишком близко к себе – это я усвоил уроком из своей жизни. Маруся – единственный человек, которому я доверяю. Возможно, это глупо и я теряю всю жизнь, я хочу, чтобы все было так. Если я доверюсь человеку – то тогда динозавры восстанут.

Шум наверху все учищался, а мне лишь оставалось думать. Думать. Думать. Думать... Пока не приду к исходу своих мыслей и будущих действий. Я прослежу за ней. Мне не важно, каким образом я буду знать, что с ней все в порядке, но я точно знаю, что я сделаю все возможное, чтобы убедиться в этом.

Одно круговое движение руки и усердные попытки представить свою одежду, все же, у меня получилось добиться того, чтобы она оказалась у меня в руках. Ждать времени очень мало, нужно успеть вслед за Юлей. В спешке натягиваю на себя первые джинсы, которые я вспомнил и так же мешковую толстовку с капюшоном, которая скрывает почти все лицо.

Те слова парня, которого я видел вчера и которому я дал звание « Юлин кавалер» крутились у меня в голове без остановки. Казалось, ещё один поток мыслей и все внутри превратится в джунгли, где я не найду выхода. Будут одни теребящие вопросы, который будут вырывать по одному клоку волос на голове. Он тот, кому нельзя доверять. Но Юля этого не понимает! Эта девушка чистейшей доброты готова отдать все свои секреты первому встречному!

Я не удивлюсь, если она рассказала ему об отце, да и в прочем обо всем, что рассказывала мне. Чёрт. Не знаю, что за чувство бушует у меня внутри, но мне это не нравится. Не нравится то, что я чувствую и не нравится осознания реальности. Все зашло слишком далеко...

Нужно было изначально отгородить ее от внешнего мира. Нужно было...

Тихий хлопок двери вывел меня из–под сознания. Она даже не сказала мне, чёрт возьми, не сказала мне. Значит, того дня ей не хватило? Это не пошло жизненным уроком раз и навсегда не доверять людям? Она действительно готова на такой серьезный шаг, зная, что с ней могут сотровить?

Глупая..

Ох какая глупая... Тихо выбираюсь из скрытой комнаты и следую за этой непредсказуемой девушкой. Дверь повторный раз хлопает, тем самым желая мне удачи. Выйдя из нашего дома, я останавливаюсь. Слишком мало я осмеливался выходить за пределы моего дома. За безопасные пределы. И каждый раз выхожу из этого щита из-за нее. В кого ты превратился, Даня..?

Могу ли я называть этот дом «нашим»? Есть ли в нем что-то наше, тоесть, общее? Кроме всех обид и напряжения, которое впиталось в стены этого дома. Я и в правду считаю своей дом нашим? Еще один шаг за пределы маленького домика и вновь невозмутимые мысли наполняют мое сознание. Мыслей слишком много, голова раскаивается, отбивая особенный ритм сердцу..

А что будет дальше? Мы так и останемся стоять на дне, в надежде увидеть неизвестный свет в конце пути? Так и останемся на той стадии, что изучаем друг друга, открываем новые чувства, но стоим на месте? Хочу ли я чего–то большего? Неужели я превращаюсь в того Даню, которого так хотел убить, сжечь заживо? Неужели я вновь тот Даня, который готов пожертвовать собой, ради Юли? Неужели я вновь тот Даня, в сердце которого живет любовь?...

Нет, бред. Бред. Бред. Бред. Чистый бред. Я убил того Даню не глядя. Он больше никогда не вернётся, не проснется внутри меня. Его больше никогда не будет, иначе я попросту убью себя. Я стал статуей из стали, не пробиваемой стали. И собираюсь остаться ей до конца своих дней. Иначе, если не принять такие меры, от нас, людей, который влюбились до беспамятства, не останется толком ничего.

Пустота.

Еще один шаг и я все приближаюсь к Юле. Порой скрываюсь за толстыми деревьями, а порой за спинами людей, дабы остаться незамеченным, но приблизится максимально. Юля выглядит невероятно. Тонкая ткань черного платья облегает ее талию. Ей так идет это платье.. В нем я сразу вспоминаю Марусю.

Юля и Маруся чем-то похожи, но и одновременно они – две противоположности друг другу. Похожи они тем, что у обоих одинаковые ведения на мир. Такие чистые и светлые, полные надежд. Похожи тем, что у обоих в сердце живет добро. Похожи тем, что каждая из них готова выплакаться тебе в плечо, когда слишком больно. Но разные тем, чем я не могу объяснить. Каждый человек индивидуален, и я никогда не видел похожего на Юлю. Она один на весь мир, как будто одна такая. Никогда и ни у кого не видел столь глубокие глаза, такого изумрудного оттенка... Никогда не видел такие нежные и шелковистые волосы, которые так часто волнами спадают на плечи. Никогда не видел такую улыбку, как у нее... Такую душепронизающую улыбку, которая греет твое сердце. Никогда не слышал подобного смеха, он, в прямом смысле, как у ангела. Никогда не слышал столь прекрасного голоса с ноткой хрипотцы...

За все мои рассуждения она уже дошла до ближайшего кафе. Неужели этот Дима такой « романтический» парень, что привел ее в самое известное место для свиданий? Если эту встречу можно так назвать. Я не буду ее так называть. Эта встреча больше похоже на встречу свиньи и богатого закупщика, который хочет купить эту свинью. А теперь гадайте, кто закупщик, а кто свинья.

Ближайшие кусты оказались прямо перед окном, где и сидел всем известный кавалер Юли. Если зайти в заведение – зайду и к Юле в поле зрения. Поэтому , лучший вариант остаться незамеченным – выжидать в кустах, как истинный охотник. Что я, собственно, и сделал.

Первые пять минут ее прибытия тут я ничего не слышал. Только смотрел. Смотрел за его действиями. Одно неверное – и он мёртв. Одно уже пошло за счет, его рука, чёрт возьми, на ее ноге. На бедре. Простым языком, на ляшке. И Юле это не нравится, как и мне. Внутри бушует странный обжигающий огонь, не знаю, что это, но я точно знаю, что убью его. Задушу.

К ним подходит официантка. Самая простая девушка, которую не отличишь в толпе неизвестных лиц. Она какетничает с « Юлиным кавалером», прямо на глазах у Юли. Она не думала, что, возможно, они – пара? Она не имеет права так вести себя, не зная отношения между ними.

А может, те самые слова Юли: «Мне кажется, я уже нашла своего спустника..» – относились к нему? Не может быть.. Они правда вместе?

Она правда, чёрт возьми, доверилась тому, кто знает ее сущность? Кто хочет убить ее, ведь она – ведьма? Она серьезно?! Неужели он смог встать на то место « брата», как она хотела...?

Тонкая Рука девушки тянется к окну. Я смогу подслушать разговор... Но прежде она оглядывается. Так настырно и серьезно, будто знает, что ищет и где искать.

— Юль? — произносит, так называемый, « Юлин Кавалер».

— Мм, да? — мычит она, все так же вглядываясь куда-то вдаль.

— Могли бы ли мы узнать друг друга ближе? — рука парня перемешается на ее руку, которая лежала на столе. Эти слова говорили о многом. И действия тоже.

Юля смутилась. Она сжала губы в тонкую нить. Она была напряжана, это было можно видеть по взгляду. Один раз зажмурив глаза и она разворачивается к парню.

— Насколько близко?

— Как друзья, — поясняет он, — Чтобы потом стать чем-то больше. — когда эти слова вылетают из его уст, вылетаю из кустов и я. Но потом быстро вспоминаю, зачем тут я. И аккуратно, к его счастью, сажусь обратно.

— Эм, давай попробуем..

— Расскажи про свое детство, — он с таким интересом смотрит на Юлю, просто пепелит ее.

— Да рассказывать, в принципе, нечего, — отмахивается Юля, — У меня было нормальное детство, в кругу.. — она замялась, — В кругу мамы и папы. — и тут я задумался. Кому она врёт? Соврала мне или ему?

— Тебя окружала родительская забота? — умиляется тот.

— Можно и так сказать. Расскажи лучше про свое.

— До семи лет я жил в другой стране. В Италии, — начинает он, — Но потом моя семья переехала сюда, чтобы начать, так скажем, с чистого листа.

— Почему?

— Было много проблем с работой. — улыбнулся Дмитрий.

— Поня-ятно, — тянет она, смотря на свои ноги.

— Кем тебя считают в обществе?

— Что? — Юля поперхнулась содержимым в кружке.

— Что слышала, крошка, — лукавая улыбка на лице его – самое мерзкое, что я видел.

— Я..

— Ты действительно думала, что я хочу с такой, — не может подобрать слов, — Такой... Ведьмой, как ты?

— Что, прости?

— Ты правда думала, что осталась незамеченной? Правда думала, что так просто убежишь от людей?

— Я не понимаю тебя. — врет Юля.

— Да, действительно, — он наклоняется ближе к ее лицу, — Ты все прекрасно понимаешь, кроха.

И тут я не выдержал. Все зашло слишком далеко. Я, буквально, врываюсь в здание и делаю то, чего так давно хотел – ударяю по его лицу. Затем следующий удар... И еще один... Я потерял счет и рассудок. Остановил меня только слабый голос Юли, который дрожал.

— Даня, остановись, прошу! — ее голос заметно сел. Я подхожу к ней и тяну за руку на выход из заведения.

28 страница9 мая 2022, 11:15