6 страница17 сентября 2016, 23:00

Глава 6.

Я проснулась рано утром. Слышала, как птицы поют на небольшом деревце напротив дома Эбигейл. С кухни пахло блинами и все тем же вчерашним кофе. Я не хотела вставать. Мне хотелось лежать на диване много лет, а когда захочу это сделать - провалиться сквозь пол. Долго смотрела в окно напротив меня, наблюдала за воробьями и рылась в своих мыслях. От одной мысли, что кто-то кому-то расскажет о том, что случилось, мне внутри становилось холодно. Я уже представляла, как меня толкают на асфальт, избивают, а потом за волосы тащат к речке, где топят и скидывают мой труп в воду, а я со слезами в навсегда застывших глазах плыву в неизвестном для вселенной направлении. Эбби опять по-видимому смотрела телевизор. Мне не хотелось, чтобы она знала, что я не сплю. Я осмотрела кофейный столик: На нем стоял все тот же стакан с валерьянкой, разбросанные газеты и мой вымытый от земли клатч. Прямо рядом с ним лежал сотовый телефон на аккумуляторе, который его заряжал. Я снова отблагодарила свою подругу, но уже мысленно, и притянула к себе технику, накрываясь одеялом с головой. Первым делом было разобрать пропущенные звонки, затем зайти в фейсбук. Мое сердце от волнения начало бухать. Я думала, заметил ли Уильям мое долгое отсутствие и волновался ли он за меня. Открыв сообщения, я посмотрела на время последнего от Бредберри: 01:15 ночи.  Сообщения гласили однотипно: Где ты? Я соскучился. Я волнуюсь. Я переживаю. Эй, Эли, напиши мне, ладно? Эли, где ты? Я соскучился. Я волнуюсь.. На душе вдруг стало тепло. Захотелось пожаловаться ему и получить поддержку. Не так обширно как Эбби, но я указала всю боль и разочарование, что вчера пережила. С одной стороны это была правда, с другой - дать ему повод пожалеть меня и попереживать. Я поставила телефон на блокировку и отправилась на кухню. Эбигейл моментально среагировала - поцеловала меня в щеку, пожелала доброго утра и пританцовывая подала завтрак. Блины, варенье и кофе. Я идеально позавтракала, снова поблагодарила ее, а после водных процедур мы вместе пошли в ее комнату. Здесь как обычно висели плакаты "Король и Шут", "Rummistain", "Justin Bieber" и многие другие исполнители. Небольшой учебный стол, где были разбросаны тетради и учебники, расписание пар и занятий в музыкальной школе. Рядом стоял книжный шкаф, забитый с верху до низу. Кровать стояла параллельно столу. Напротив нее еще один стол в окружении шкафов для одежды.  На втором столе одиноко стояли ноутбук и колонки в виде милых слоников. Зеркало висело перпендикулярно с мебелью, где громоздилась техника: Там на полочках стояли флакончики с духами, всякая косметика и журналы.

— Садись, — приказала Эбби, а я послушно уселась на кровать. Она достала тональник, пудру и гигиеническую помаду. Я вопросительно на нее посмотрела.
— Ты серьезно?
— Вполне. Или ты хочешь, чтобы отец заметил небольшую вмятину на твоей щеке и разбитую губу? Хотя на счет губы можно придумать, мол, упал телефон, дурачились с Эбигейл, но с какой силы мы должны дурачиться, чтобы я поставила тебе фингал под глазом? — русоволосая чуть вскинула бровями, я пожала плечами и попутно кивнула, — Только когда будешь снимать косметику перед сном - обработаю синяк какой-нибудь мазью, ладно? Я могу дать тебе косметику, если у Изабелль нет, — закончила девушка, склоняясь над моим лицом.
— Нет, спасибо. Эти приспособления я точно найду в ее косметичке, — уверила ее я, прикрывая глаза и откидывая назад голову. Конечно, я пробовала на себе косметику и пробовала тональник с пудрой, и хоть у меня действительно получилось лучше, чем у доброй половины школы, мне не понравилось. Эбби принялась колдовать над моим отрожением: Кончиками пальцев разглаживала слой косметики раз за разом, аккуратно развозила его по оставшимся частям лица, чтобы не было комков. Пока все это в меня впитывалось, она вооружилась помадой и рисовала четкими контурами мои губы. Немного неприятных ощущений оставило после себя соприкосновение помады и ранки, но все это был лишь маленький щип по сравнению с остальными частями тела. После Флетчер ухватилась за пудрой и ровными движениями водила губкой по моей щеке.

— Готово, — сказала девушка, вертя головой прямо надо мной. Я поднялась и встала на счет зеркала. Ничего особенного, но синяк скрывало, — Полностью замазать не удалось, но не думаю, что отец или Изабелль прям таки будут всматриваться в твою щечку.
— Нет, все идеально. Спасибо тебе большое, — я крепко обняла подругу на несколько секунд и быстро отстранилась. Эбби попросила меня раздеться, чтобы она обработала все синяки, гематомы, ссадины и болячки. На это ушло минут 20, а боли было в 2 раза больше, но я терпела и не подавала виду.
— Теперь подберем тебе одежду, — вдруг сказала она и развернулась к своему шкафу. Русоволосая долго всматривалась в свою одежду и не могла определить, что подойдет мне больше и что больше подходит к моему вчерашнему наряду. Ей казалось, что Изабелль не поверит в то, что я испачкала всю одежду целиком и будет за мной приглядывать. Вскоре на кровати лежали джинсы чуть темнее моих, футболка бежевого цвета и кофточка по талию. Мы придумали, что я скажу мачехе, что мы дурачились и прямо в одежде стали поливать друг друга кетчупом. С ней это часто прокатывало. На мне все это смотрелось как влитое. Эбби отдала мне свои балетки и протянула клатч вместе с телефоном.

— Я безумно тебе благодарна. Отплачу чем-нибудь, вот увидишь! Люблю тебя, — обнявшись, я последовала к дороге.
— Эй, Эли. Береги себя. Это все, чем ты можешь мне отплатить, — крикнула подруга мне в след и закрыла дверь. Я обернулась к ее дому еще раз, в последний, как оказывается, раз, и улыбнулась.

Отец уже успел мне позвонить. Я сказала, что уже иду домой и в скором времени буду. Он же сказал, что они в продуктовом магазине и будут примерно через два часа. Чудесно! Я брела в своих мыслях будто окрыленная, пока не услышала свое имя. Полностью содрогнувшись, я набралась сил и обернулась. Чего бояться? Двор полон маленьких детей с их мамочками, не станут же меня избивать при таком количестве свидетелей?

— Привет! — мне махал Митч Гловер. Он издевается? Появляется всегда там, где его не ждешь вообще.
— Ты всегда пользуешься такой неожиданностью? Привет, — я улыбнулась, Митч радостно побрел со мной.
— Откуда идешь?
— От Эбби. То есть.. От Эбигейл. Раньше училась в нашей школе, — я повернула к нему голову, дабы видеть выражение его лица - он понимал, о ком речь.
— О, как она? Кстати, она.. Эли, стой! Что это такое?! — вдруг завопил парень, а я ошарашенно начала себя осматривать. Вдруг у меня в плече торчит червяк со вчера?
— Что? Где? Что не так, Митчи?
— Да вот же! — он пальцем указал на мое лицо, а я вздохнула. Опять Ана ни о чем не рассказала, — Кто тебя так? Почему ты вечно с синяками?
— Спроси у Анастейши. Вчера она была в прекрасной форме, думаю, этот вечер закончился для нее более красочней, чем для меня.
— Серьезно? Ана?
— Да. Она била меня палкой, ногами, руками, обувью. Всем, что под руку попадется. У меня все тело в синяках. Стоит доказывать это явью?
— Нет. Я верю. И поверь, завтра же она и ее подруги закроют свои рты. Быть может не на всегда, но обещаю, ты отдохнешь от этих идиоток.

Я рассмеялась вместе с Гловером. Он действительно хороший парень наедине.

6 страница17 сентября 2016, 23:00