Глава 3.
Какой же Уильям удивительный человек. Такое ощущение, что он знал меня достаточно продолжительное время. Он соглашался с моими интересами и подтверждал их словами "Так и знал! Ты удивительна". Я же была тронута его искренними словами и довольно улыбалась экрану телефона. Наконец-то кто-то кроме подруг действительно ценил меня за ум и достоинства. Он рассказал, что живет в Сиэтле и сожалеет, что мы не можем встретиться. Немного описал свою внешность, а я мысленно представила рядом с ним свой мрачный образ. Мы походили на зебру, я была черным цветом, а он белым. Полная противоположность моей жизни. Я по чуть-чуть начинала привыкать к нему, рассказывала о своих беспокойствах и отношении общества. Он же удивлялся каждый раз, приходил в недоумение как я со всем этим справляюсь. Фамилия у него, кстати, Бредберри. Мне действительно казалось, что я общаюсь с ангелом, с которым не сравнится даже Митчем Гловером. Обо всех впечатлениях я тут же рассказала Ванессе - единственной, кто не будет осуждать за мою наивность. Каролина начнет искать в нем недостатки, Клэри ворчать и ругаться, что я нахожу себе новую компанию, Мелисса сразу же начнет совмещать нас, а я краснеть и бубнить себе под нос, что он просто друг. Несс порадовалась за меня и решила, что мне действительно не помешают новые знакомые, тем более с мальчиками.
— Элисон? Эли? — Изабелль громко топала к моей берлоге. Я заблокировала планшет и повернулась в сторону открывающейся двери, попутно приподнимая бровь. Мачеха стояла в фартуке и потирала руки о полотенце, которое минуту назад висело на ее плече. Сегодня она была в разъяренном состоянии, потому что выходные проходили для нее мучительно. Готовка, уборка. Мне же не разрешали наклоняться из-за головных болей. Постоянно предлагали вызвать доктора, но я упрямо отказывалась, — Вот ты где, — продолжила женщина, — Можешь вынести мусор на помойку и отнести книги в библиотеку? Твои новые книги заменяют старые. Самое время отдать их следующему поколению. Ты меня поняла? — после моего кивка она повторила мой жест и удалилась прочь. Я тут же закатила глаза и начала собираться. В этот раз я снова надела светло - голубые джинсы, которые мне постирали от крови и моментами грязи, которую я подхватила с пола. Бейсболка и все тот же кордиган. Если помойка находилась не так далеко, то до библиотеки придется идти примерно 20-30 минут. И все же Анастейши или Катрин сегодня я точно не увижу. С самого утра в выходные они заливаются пивом и энергетиками, а ночами тусуются в клубах. Больше волновали другие люди, с которыми я крайне не хочу встречаться даже взглядами. Я спустилась вниз и прихватила мусор, во вторую руку взяла коробку, которую мачеха перевязала веревками.
— Я ушла, — крикнула я сквозь коридор и захлопнула дверь. Сегодня погода радовала нас пасмурным настроением. Ветер присутствовал, но скорее теплый. Я в одиночестве брела от своего дома по бардюру. На улицах никого не было, будто как только я вышла на улицу все решили спрятаться по норкам, дабы не видеть ни меня, ни того, что я еще жива. К чему лишние переживания? В скором времени дошла до помойки и скинув лишний груз, последовала прямо. Мыслей было миллион и побольше, каждую я тщательно разбирала в своей голове, дабы избежать общения и переглядок с кем-либо. Коробка теперь обнималась со мной и моими двумя ладонями.
— Эй, Эли, — сзади кто-то быстро передвигался. Я съежилась, но взяла волю в кулак и обернулась. Прямо возле моего носа затормозил Митч Гловер. Я в изумлении на него смотрела, пока он пытался отдышаться и найти подходящие слова для объяснения, — П-прости, что напугал, — выдохнул он, разогнувшись. Он был на голову выше меня, поэтому я непроизвольно сделала шаг назад, но продолжила смотреть ему в глаза. Он, кажется, не замечал моей паники, — Привет. Куда путь держишь?
Я приподняла взгляд и чуть выпрямилась. Хотелось показать ему всем телом, как мне противно с ним общаться. Он же продолжал улыбаться.
— Ээ.. В библиотеку, — чуть приподняв коробку в руках, — Привет, — закончила я, переминаясь с ноги на ногу.
— Книги несешь? Давай помогу, — он тут же забрал коробку из моих рук, даже не заметив, как я в нее вцепилась. Если это очередной подкол Аны, то я прямо сейчас скажу, чтобы забирал эти книги и рассказал, как я испугалась своей чудоковатой подружке.
— Как видишь. Если ты собираешься украсть их для Аны, то забирай и проваливай. Я изображу страх в понедельник, чтобы королева не ругалась лишний раз, — последние слова я выплевывала с ухмылкой, выражающей ненависть. Не знаю, откуда во мне открылось второе дыхание и каким это образом скромная, замкнутая Эли только что дала отпор популярному парню?
— Что? Не-ет, нет. Я просто увидел с какой тяжестью ты тащишься и бежал за тобой несколько кварталов. Как никак девушкам нужно помогать, какими недостатками они бы не обладали.
Я вдумчиво слушала его слова. Ладно, плевать, поверю ему еще раз и не буду слезать с коня, когда не требуется.
— Допустим. И раз уж ты несешь мою коробку, я понесу твою сумку, — взяв спортивную сумку из его рук, я заметила, как уголки губ юноши приподнялись.
— Ла-адно. Ты тогда так и не сказала, что с тобой случилось. Ну, когда ты была вся в крови и.. — он закончил, а я закатила глаза и снова улыбнулась, глянув в его глаза.
— Будто ты не знаешь. Подруга сказала, что вы с Аной обсуждали этот случай с таким азартом.
— С Аной? Она сказала, что ты поскользнулась и ударилась носом, но это было забавно. Не знаю, для чего она разнесла все это по школе, но..
— Стоп - стоп- стоп. Какое подскользнулась? Она подставила мне подножку как только я зашла в школу. Но да, для всех правдива версия моей неуклюжести, но я думала, что уж своему парню она скажет правду.
— Вот же.. Слушай, Эли. Я не люблю задирать людей, потому что представляю себя на их месте. Но я должен быть таким, каким ты знала меня до сегодняшнего дня. Все должны как-то выживать, даже ты. Поэтому не обижайся сильно, когда.. когда.. В общем, ты поняла.
— Да, поняла. Не переживай, никто не узнает о беседе неудачника и короля.
Митч замолчал и нахмурился. Зато мы свернули за угол и наткнулись на вход в библиотеку. Я придержала ему дверь и поднявшись на второй этаж, мы поменялись грузами.
— Здравствуйте. Мне бы книги сдать, — сказала я женщине, сидевшей напротив.
— Имя, фамилия.
— Эли.. Элисон Моргенштерн.
— Ну что же, клади сюда коробку, Элисон. Завтра днем приходи за деньгами, сегодня мне нужно разобраться в том, что ты принесла.
— Хорошо, спасибо. До встречи, мисс.
Митч зачарованно на меня смотрел, а я хотела, чтобы он побыстрее ушел. От него будут неприятности, а мне их и так хватает. Мы вышли к дороге, по которой шли изначально.
— Ну, куда ты сейчас?
— Я.. Я к Анастейше.
— Оу, понятно. Тогда не задерживайся, королевы не любят ждать. До встречи, Митчи, — я кивнула и развернулась по направлению к дому.
— До встречи. И Эли. Прости заранее. Будь готова ко всему, — ответил Гломер и последовал в противоположную сторону.
Я на минуту остановилась, улыбнулась сама себе и снова вернулась к пути. Это первый человек, который извиняется за издевательства. Я зашла в фейсбук и тут же написала Уильму, что день прошел прекрасно!
