Остатки роскоши
Проснувшись почти в обед, Би не желала вставать. Дороты и прислуги не будет до вечера, почему бы не остаться в постели, пожирая себя мыслями? Но она вспомнила, что в любой момент может прийти Серена, или даже тот же Чак... Ведь есть крошечный шанс, что ему что-нибудь понадобиться сказать, или что он уже все узнал и приедет развеять ее сомнения... Маленькая надежда на то, что ее король посетит ее вполне способна поднять Блэр с постели. Правда, прибрать не было никакого желания, и потому бросив взгляд на остатки роскоши, девушка направилась в душ, а из душа в гардеробную.
Би как раз надевала туфельки, когда внизу звякнул колокольчик, извещающий о посетителях. Как дурочка, она сорвалась и побежала вниз, мечтая увидеть любимое лицо, но резко затормозила посередине лестницы, поняв, что это вовсе не Чак, а ее новый знакомый...
- Дэн? – удивленно спросила она, глядя на парня с большой коробкой Данкин Донатс и двумя стаканами кофе на подставке.
- Простите за такое вот наглое вмешательство, но вы утром были такой грустной, к тому же я подумал, что примерно в это время вы и проснетесь и кофе со сладким будет как раз кстати... - он был таким милым и удивительно странным, что Блэр не нашлась, что ответить, кроме:
- Давай на ты? Мне всего семнадцать... - Спустившись, она кивнула парню головой и жестом показала идти за собой в столовую.
- Всего семнадцать, а уже закончила школу?
- У родителей не было времени лишний год возить меня за собой...
- Я так сожалею... - Парень уже сел за стол, открыл коробку, и Би потянулась за своим кофе, но остановилась.
- О чем?
- О твоих родителях. Увидев тебя на ступенях, мне показалось, что я тебя знаю. Потом фамилия... И вот, придя домой я пересмотрел выпуски Нью-Йорк Таймс и нашел твою историю.
- А... - Би махнула головой, забрала кофе, открыла крышечку и сделала глоток. Выбрав один большой шоколадный пончик, Би взяла его прямо руками и впилась зубами в мякоть. Обычно она не ела ничего подобного, но должна была признать, что это достаточно вкусно.
- Спасибо за кофе и пончики, но как тебя вообще угораздило сюда попасть?
- Спросил у швейцара и все. А если в целом... Не знаю, мне захотелось увидеть тебя, убедиться, что все хорошо... И да, извини за нескромность, но тут столько цветов и свечей... Я точно не помешал? Может, ты не одна? – Блэр опустила голову, взгляд упал на колечко.
- Все нормально. Это устроил мой парень, но сейчас он не тут.
- А где? – попахивало наглостью, но Блэр ответила:
- Не знаю.
- Вы поссорились? Это связано с тем, что ты утром сидела на ступеньках моего дома?
- Вроде того. Я во всем виновата... Впрочем, неважно. Не хочу об этом говорить, - Дэн понимающе улыбнулся и тут же перевел тему в другое русло:
- Куда поступила? – Черт, неудачная, больная тема.
- Никуда, - грубо рявкнула Блэр и сделал большой глоток кофе, обжигая язык.
- Эй, извини. Но тут нет ничего такого. Закончив школу... Правда, в восемнадцать, я решил, что колледж убьет мой талант и забрав свою карточку, поехал по миру, чтобы творить. Это продолжалось три года, и только за это время я понял, что без образования я никто. Пришлось вернуться с повинной в Нью-Йорк и с большими трудностями поступать в Йель.
- Он преследует меня... - угрюмо выдохнула Блэр.
