Часть 11
– Сначала Ми мажор. – Нечестно. Рони оборвала на самом интересном, ограничивая юношу условием. Если быть честной, то Веронике данный шаг дался с великим трудом. Губы Ди были уже так близко. Пара миллиметров и она смогла бы почувствовать их тепло и влагу, но так было не интересно.
– Ну, Рони, – изнывающе протянул Ди, но перечить не стал. Не будет же он целовать подругу силой. Голубоглазый послушно вернулся к занятию на гитаре и старался как можно быстрее и лучше сыграть нужный аккорд.
Пара сидела в таком положении несколько минут. Вероника помогала юноше сыграть аккорд, в начале придерживая струны, а после поддерживая его лишь морально. Ещё несколько попыток и Ди воспроизвёл чистый звук аккорда.
– Ещё никогда я не был так рад своему успеху в обучении нового аккорда. – едва слышно прошептал парень и отложил гитару на стул, где сидела Рони.
– Выходит, в прошлые разы у тебя было мало мотивации? – приподняв уголки губ, Вероника игриво прикусила свою нижнюю губу, призывая Ди к действию.
– Всё возможно, – слабо ухмыльнувшись, блондин повёл плечами и склонился к губам подруги и постарался ухватиться за те. – Рони, приоткрой ротик и расслабь губы. – попросил блондин, а затем свёл брови над переносицей и сел ровнее. – Стой, ты не умеешь целоваться? – Ди неподдельно удивился. Не могла же Вероника быть настолько чистой и невинной?
– Всё я умею, – смущённо отозвалась Вероника и отвела взгляд в сторону. – И с языком и без языка.. –неувереннее ответила Ви, по прежнему стесняясь вернуть взгляд на одноклассника.
– Вау, – чуть шире открыл глаза блондин, рассматривая черты лица своей подруги. – Не бойся, в этом ничего сложного нет, – Ди постарался поддержать Рони, подсев ближе к ней и взяв за руку.
Ди снова опустился к пухлым губам, припадая к тем своими. На сей раз Вероника приоткрыла рот, позволяя другу поцеловать её. Ощущение теплых и желаемых губ сводило с ума и Рони чувствовала, как медленно теряет сознание от нежного поцелуя. Не смотря на всю грубость и флегматичность голубоглазого, сейчас он был очень даже обеспокоен одноклассницей. Парню было важно, чтобы девушке было комфортно рядом с ним и та не сковывалась.
Ви не стала медлить и начала отвечать Ди, опираясь на его действия и, по большей части, повторяя за ним. Поцелуй вышел смазным и ребята часто сбивались с темпа, в пору неумелости девушки. Она понимала, что что-то идёт не так, потому отпрянула от одноклассника, отводя смущённый взгляд в сторону. Стыд заставил белоснежные щёчки покрыться румянцем и Вероника поспешила нырнуть носиком куда-то в одеяло, на котором они с Ди как раз сидели.
– Ну, чего ты? – слабо усмехнулся блондин, расположив ладонь на спине девушки. Он пару раз нежно прошёлся по той, вызывая у Рони мурашки на коже. У неё была такая чувствительная спина? Через тонкую ткань футболки Ди оставил нежный поцелуй на её спине, наблюдая за тем, как тело брюнетки реагирует на его действия.
– Ди, ты только больше меня смущаешь, – Рони сейчас выразила даже некое недовольство. Ей не нравилось быть смущённой из-за своей неумелости в поцелуях.
– Так а чего ты смутилась? Язык ты мне не откусила и губы тоже у обоих целые. Тебе нужно просто привыкнуть, – блондин лег рядом с одноклассницей и пригласил её на своё плечо. – Рони, иди сюда, – позвал Ди.
Вероника охотно переместила голову на плечо юноши, укладываясь рядом с ним. Было так тепло и уютно, будто в самую сверепую ледяную стужу тебя окутали очень теплым пледом с подогревом. Девушке нравилось это ощущение лёгкости в надёжных руках. Ви прикрыла глаза и, как котенок, принежилась к плечу парня, чем вызывала у него долю непонимания.
– Что ты делаешь? – Ди не понял посыла этого приятного действия, потому решил поинтересоваться у Рони. Зачем она это сделала? Как он должен на это реагировать? Раньше ведь подобных нежностей блондин не чувствовал.
– Проявляю любовь и ласку, – приподнявшись на локте, Вероника заглянула в голубые глаза юноши, утопая в них, как в Марианской впадине. Уж очень красивыми были глаза Ди и от них нельзя было оторваться. Наверное, мешал макияж. Безусловно, Ди выглядел прекрасно с ним, но интересно, как он будет выглядеть, если смыть эти слои туши и теней?
Свободную руку блондин закинул себе за голову, изучая Ви взглядом в ответ. Она была чертовски красива. Эти мягкие черты лица, маленький носик, пухлые губы и большие глаза сводили с ума.
– Любовь? – усмехнувшись, переспросил Ди. Какая любовь? Разве, такое возможно? Любовь вообще существует в этом мире? Определенно, да. Юноша ещё не разгадал всех загадок этого странного чувства, но верил, что оно есть. Как глупо. Ранее он не признавал чувств подобной силы, а сейчас был готов погибнуть, как Ромео ради своей Джульетты.
– Любовь, – кивнула Вероника и расслабленно улыбнулась. Не передать словами насколько девушка была счастлива тому, что может вот так лежать рядом с парнем. Что может расслабиться в его объятиях, целовать его. Что-то на грани фантастики.
– Что такое любовь, Рони? – вздохнув, поинтересовался блондин. Может, его подруга знает, что это такое? Или нет? Кто вообще может знать, что такое любовь?
– Да кто его знает, – усмехнувшись, брюнетка нежно коснулась носиком носа Ди. – Давай не будем трогать этот философский вопрос и просто насладимся тем, что у нас есть? – предложив это, Рони робко коснулась любимых губ своими.
Ди ничего не ответил. Тут слова и не нужны были. Ребята понимали друг друга на ментальном уровне и говорить, казалось, было вовсе не обязательно. Не проявляя нежности в действиях, блондин отдал её всю в поцелуй. Нужно было успокоить подругу, чтобы она не переживала так во время близостей. Юноша решил дать власть Рони, дабы именно она управляла поцелуем. Может, так она быстрее научиться и будет не так смущаться?
И правда, план блондина сработал идеально. Темп поцелуя был умеренно медленным и Вероника наконец смогла почувствовать вкус сладких губ Ди.
