Глава 32
На следующий день Анджело, Леонард и Агата в час дня находились около здания суда. Им троим было в новинку присутствовать в таком месте. Не зная, чего ожидать они вошли внутрь, а спустя двадцать минут сидели в зале заседания суда.
-Начало через десять минут. – сказал Леонард.
-Мне почему-то не по себе. Я не знаю, чего ожидать.
В зал зашёл Лесло Моро, а рядом с ним шла Оливия. Взгляды четверых друзей пересеклись, Анджело хотел встать с места, но Леонард и Агата придержали его. Оливия тоже хотела подойти к нему, но Моро что-то сказал ей, и она остановилась. Анджело сел на место, но по-прежнему смотрел на Оливию.
С другого входа, в зал вывели Амби, он был в наручниках. Рядом с ним вели Кортни. Через пару минут зашёл судья. Все встали.
-Суд над делом Амби Фитцера начинается. Прошу всех садиться. – судья ударил молотком о стол и все сели. Дальше судья начал зачитывать дело. -Амби Кросман, на данный момент владелец «дома» подозревается в нарушении контракта под номером четыре, незаконном хранении наркотических веществ и алкогольных напитков на территории «дома», совершении насилия и в убийстве одиннадцатилетней давности. Для начала выслушаем самого подсудимого, Амби, что можете сказать об обвинениях?
-Я не нарушал ни одного пункта договора и к убийству одиннадцатилетней давности я не причастен. На счёт хранения лекарств с наркотическим содержанием, у меня есть документ, по которой я могу давать в небольших дозах душевнобольным в качестве лечения.
-Я протестую, ваша честь! – встал Моро. -У меня есть доказательства того, что эта выписка подделана, а так же, как алиенист хочу добавить, что препараты с наркотическим веществом никак не могут улучшить состояние пациентов. Исключение только обезболивающие, но они необходимы только при операциях.
-Прошу вас предоставить мне доказательства.
Моро передал бумагу судье через пристава, тот с ней ознакомился и сказал:
-Это повлияет на решение суда. Для дальнейших показаний вызываю Кортни Фитцер.
Кортни встала.
-Правда, что ваш сводный брат, Амби Фитцер жил в детском доме шесть лет, после чего ваша мать забрала его, но прожив с вами два года он был передан в психиатрическую клинику?
Кортни понимала, что врать нет смысла и поэтому ответила честно:
-Правда.
Амби бросил злой взгляд на сестру. Судья же кивнул на ответ Кортни.
-Вам известны по каким причинам ваш брат был отдан в психиатрическую клинику? – задал следующий вопрос судья.
Амби напрягся. Конечно, Кортни знала. Амби впервые убил дворовую собаку в семь лет. После чего принёс ей домой и начал исследовать её. Это был не единичный случай. Родители сначала не обратили на это внимания. Они верили, что Амби делает это лишь из-за того, что хочет внести свой вклад в развитие науки. Они забили тревогу, когда Амби с сумасшедшим интересом рассказывал о том, что пойдёт дальше.
-Нет, мне неизвестно о причинах. – на этот раз она соврала.
Амби заметно расслабился.
Задав ещё несколько вопросов, судья обратился к Оливии.
-Оливия, расскажи подробнее о том, что происходило во время твоего пребывания в «доме».
Оливия рассказала во всех подробностях, что с ней происходило. Она рассказала и о гипнозе, и о насилии, о Рике, о том, как Амби одиннадцать лет назад убил её семью и обо всём остальном.
Слушая её Анджело, Леонард и Агата не верили свои ушам. Неужели ей пришлось пережить всё это?
Когда Оливия закончила, Моро встал с места и добавил:
-Так же прошу вас учесть тот факт, что Амби Фитцер по мимо всех перечисленных фактов, держал в «доме» здорового человека. Это нарушение шестого пункта договора.
-У вас есть доказательство того, что она здорова? – ухмыльнулся Амби.
Моро проигнорировал его вопрос и передал судье ещё одну бумагу. Ознакомившись с ней, судья проговорил:
-Для показаний вызывается Леонард Кантвелл, Агата Моро и Анджело Дэвидсон. – они встали, и судья продолжил – Что вы можете сказать об Амби Фитцере?
-Лично я ни разу не пересекался с Амби, но могу сказать, что, когда впервые встретил Оливию она была одета в форму, выдающуюся только в «доме» управляющим которого был Амби, на теле девушки также были следы насилия. – начал Леонард.
-Я подтверждаю слова Леонарда Кантвелла. И хочу добавить, что были личным свидетелем диалога между Амби и Риком. Они говорили следующее – Анджело процитировал диалог - Ты меня уже достал, из-за тебя Оливия сбежала, и ты не в состоянии её вернуть. В общем я больше не буду обеспечивать тебе морфий. – это подтверждает то, что Амби обеспечивал наркотиком и своего друга Рика.
Амби был шокирован, но всё же сказал:
-Это выдуманная ситуация!
-Учитывая тот факт, что Рик Баррингтон мёртв, мы не можем получить доказательства. – сказал судья – Агата Моро, что вы можете сказать?
-Я ни раз слышала об Амби Фитцере как об очень скользком человеке. Но лично с ним я не была знакома. Говоря про Оливию, подтверждаю слова Леонарда. На девушке действительно были следа неоднократного насилия.
Судья обдумал услышанное.
-Я так же хочу, чтобы суд при вынесении приговора учёл эту информацию – Лесло передал приставу бумаги.
Судья изучил их и сказал:
-Суд удаляется для решения приговора - он ударил молотком.
Все были как на иголках. Через пять минут вернулся судья:
-Учитывая все предоставленные доказательства и факты приговариваю Амби Фитцера смертной казни, Кортни Фитцер приговорена к лишению свободы за дачу ложных показаний и утаивание преступления. Оливия Юманс признаётся душевно здоровой. Объявляю это дело закрытым.
Анджело и Леонард переглянулись.
-Юманс? – тихо произнёс Леонард.
Анджело не нашёл что сказать. Разум искренне не хотел верить в это.
Оливия с благодарностью посмотрела на Лесло и сказала:
-Всё кончено. Спасибо, если бы не ваша помощь… Не знаю, чем бы всё это закончилось и закончилось бы.
Моро лишь улыбнулся ей.
Амби и Кортни оцепенели, не в силах пошевелиться и даже что-либо сказать. Амби казнят. Кортни лишиться свободы. Они оба не верили в это.
Их обоих вывели из зала суда. Кортни посмотрела на брата и одними губами сказала «прости». Все остальные тоже начали расходиться.
