Глава 7
На душе было неспокойно. Куда идти, Оливия не знала. Она боялась. Боялась, что Агата вернёт её обратно. Страх вызывал и сам мир. Одиннадцать лет она не видела ничего корме стен больницы. Знала какими могут быть жестокими люди и не помнила ничего кроме насилия. Она не хотела оставаться жертвой, но и не хотела быть хоть немного похожей на Амби или Рика.
Мысль о своих насильниках вызвало тревогу. Ноги подкосились, но она продолжала стоять. Из глаз потекли слёзы, телом она вспомнила удары, боль и всё то, что с ней делали. Сердце начало стучать быстрее, в лёгких закончился воздух.
«Нет. Не сейчас. – думала девушка – не вспоминай»
Но воспоминания всплывали одно за другим. Оливия упала на колени и не могла встать. Она вообще не могла контролировать своё тело.
На улице был вечер. Людей было мало, но те что проходили мимо не обращали на девушку никакого внимания.
Чьи-то руки аккуратно легли на плечи девушки, Оливия вздрогнула и посмотрела на человека, который сел напротив неё, но лица не увидела. Перед глазами всё плыло.
-Сделай глубоки вдох – женский голос был мягкий и нежный.
Она послушалась и с трудом вдохнула.
-А теперь выдохни.
Оливия снова послушалась.
Через пару минут ей стало лучше. И она узнала девушку, что помогла ей – Агата.
-И всё же я была права. Тебе нужна помощь – тихо сказала Агата и оглядевшись добавила – встать сможешь?
Оливия поднялась, а Агата поддерживала её.
-Идём.
Пройдя совсем немного, девушки сели на скамейку в парке.
Каждая из них молчала, думая каждая о своём.
Оливия вспомнила имя – Амелия. Вспомнила фотографию.
Но размышления прервал спокойный голос Агаты:
-Где твоя семья?
-Семья – девушка начала потихоньку вспоминать - у меня были родители и старшие брат с сестрой. Не помню, где именно мы жили, но помню, что это был большой дом. Помню, как сестра читала мне сказки на ночь, как брат рассказывал истории из жизни, но не помню, о чём они были. Маму с папой я тоже не помню. Помню только то, что у папы была сестра Еванджелина. Помню, как она приходила к нам пару раз, и они всегда вступали в перепалку.
Оливия поняла, что начала размышлять вслух и ей стало неловко. Агата улыбнулась:
-Можешь вспомнить что-то ещё?
Отрицательно покачав головой, Оливия начала оглядываться. В парке было мало человек. Почти все родители и их дети. Мимо неё пробежала белка, а за ней побежала вторая и заметив Оливию остановилась и подбежала ближе, она протянула к ней свою руку, и белка начала обнюхивать её ладонь, оглянувшись девушка увидела, как маленький мальчик протянул раскрытую ладошку другой белке, и та что-то забрав убежала. До неё дошло, что белка ждёт еды. Но так и не дождавшись, убежала. Это напомнило что-то, но что именно Оливия так и не вспомнила.
Её мысли вернулись к Агате, «почему она так добра со мной? И чего она от неё хочет?» Решив, что не хочет строить догадки спросила её об этом напрямую.
-Ты упала в обморок, когда я шла мимо. Как врач я не могла оставить тебя, решила помочь.
-Ты врач? – удивилась Оливия
-Да, заканчиваю обучение. Я алиенист.
-Кто?
-Изучаю человеческий разум и пытаюсь его излечить.
-То есть работаешь с психами?
-С душевнобольными, да.
-Поэтому ты помогаешь мне? И отправишь обратно в «дом»?
-Я бы не сказала, что ты душевнобольная.
-Я тебя не понимаю…
-В чём именно?
-Не понимаю твоих мотивов.
Агата вздохнула:
-Тебе есть где переночевать?
-Да – соврала Оливия.
-Приходи завтра по этому адресу – достав из кармана бумагу и ручку, Агата написала адрес – сможешь найти?
Что-то внутри подсказывала Оливии, что Агате можно доверять и на этот раз она ответила честно:
-Нет.
-Это недалеко от этого парка, идёшь прямо по этой дороге и поворачиваешь налево и когда дойдёшь до красного дома поворачиваешь направо, переходишь дорогу и первое здание. – объясняя Агата рисовала небольшую карту на обратной стороне листа. – Дойти до дома сможешь?
-Да.
Девушки встали со скамейки и попрощавшись разошлись в разные стороны.
Агата переживала за Оливию, но решила на этот раз не идти за ней. А Оливия всё думала, какая же всё-таки их встреча странная. Они знакомы меньше суток, а такое чувство что много лет. Размышляя об этом дне, Оливия пришла к решению, что терять ей нечего и она придёт по этому адресу завтра. Не заметив, что ушла довольно-таки Оливия остановилась и снова оценила обстановку.
Район, где она сейчас ходила, был грязный, старые строения лишь отдалённо напоминали дома, почти везде были пьяницы, и самое отвратительное в этом месте, это запах. Но девушка старалась не обращать на это внимания, ей в первую очередь нужно было найти, где переночевать. Пройдя дальше и выйдя к шумному дому, сразу стало понятно, что это бордель. Около него, на входе пару женщин флиртовали с мужчинами. Оливии стало противно. И пройдя уже было дальше, как вдруг заметила, как из здания вышла женщина. Оливия сразу узнала её, встретившись с ней взглядом, женщина остановилась, но лишь на мгновение, после чего подбежала:
-Оливия, это правда ты - она крепко обняла племянницу: - где ты была всё это время? Хотя не важно. Что ты тут делаешь?
-Я ищу, где можно переночевать...: -Не успев договорить, тётушка потащила её через дорогу:
-Пойдём ко мне. Переночуешь и расскажешь мне всё, что с тобой произошло. - девушка лишь кивнула и пошла за ней.
Дорога была не длинной. Они подошли к трёхэтажному зданию и зашли внутрь, поднявшись на второй этаж зашли в четвёртую квартиру слева. И всё это время Оливия не могла отделаться от странного ощущения. Как она её узнала, спустя столько времени?
-Можешь чувствовать себя как дома, сейчас я поставлю чайник и уже спокойно поговорим. Она ушла на кухню. Квартира была маленькая: туалет, ванна, кухня и одна спальная комната.
-Пока греется чайник можешь сходить в душ, приведёшь себя в порядок, вид у тебя, честно говоря, не соответствующий. Одежду я тебе подберу.
Оливия лишь кивнула и зашла в ванную. Подойдя к зеркалу, ужаснулась, вид у неё был действительно не очень, длинные тёмно русые грязные волосы, одежда грязная и порвана в нескольких местах. Не в силах больше на себя смотреть Оливия разделась и уже начала залазить в ванну как снова взглянула на своё отражение, худое тело, синяки и следы чужих рук, из глаз полились слёзы, включив воду она начала тереть синяки пытаясь смыть их и за одно и воспоминания, но не получалась.
Не зная сколько прошло времени, девушка вышла из душа, одетая в бордовое платье, которое ей заранее принесла тётушка, подошла к столу и села на стул.
-Чай почти остыл.
Она взяла кружку и сделала глоток. И снова заплакала. Без лишних слов Еванджелина обняла её:
-Что случилось? -мягким голосом произнесла она.
И Оливия рассказала. Всё что помнила.
