Глава 57. «Исповедь грещницы»🔞
Все знают, что с ними что-то не так, просто не знают, что именно. Все хотят исповедаться, все хотят достичь катарсиса, особенно виновные... Но виновны-то все.
«Настоящий детектив»
- Спасибо, тетя Натали... - Доев вкусного омлета с грибами, Гектор слез со стула.
- Ты наелся?
- Да, было очень вкусно. Я не думал, что вы умеете так хорошо готовить...
- Я рада, что тебе понравилось. С чего ты взял, что я не умею готовить?
- Вы входите в категорию девушек, которые совсем не умеют ничего делать, вы только любите наводить красоту и всего лишь, таким не быто мамой... но, ваша забота меня порадовала, я обязательно расскажу папе об этом.
- Ты слишком мал, чтобы рассуждать о таких вещах, Гектор. - Она убрала тарелки в раковину. - Я может и кажусь легкомысленной, но, поверь, я очень серьезная личность. И если мне дали задачу следить и заботится о маленьком и наглом таракане, то мне придется это сделать... - Фыркнула Натали.
- Хватит меня обзывать тараканом! Я расскажу все папе и тогда тебе мало не покажется! - Ог топнул ногой, от чего Натали усмехнулась.
- Ты мне нравишься, я теперь вижу в тебе настоящего Гаспара, ты и вправду его мини копия, такой же маленький монстрик... - Блондинка рассмеялась и они прошли в гостиную.
- Я не монстрик... - Гектор надулся и сел на диван. - Я всегда говорю так, как оно есть. Не забывай, что я могу пожаловаться на тебя своему отцу и тогда у тебя будут большие проблемы.
- Угрожаешь мне? - Она изогнула бровь. - Думаешь, я могу испугаться тебя или твоего отца?
- Мы оба прекрасно знаем, что ты Наташи зависишь от моего отца, если бы не Гаспар, вряд ли ты была жила в такой роскоши... - Фыркнул Гектор, - поэтому, тебе стоит начать думать, Натали, прежде чем говорить что либо, то, что может тебя привести к точке невозврата.
- Откуда твоя маленькая голова знает столько слов?
- Я просто кажусь глупым, но на самом деле это далеко не так... - он закатил глаза, - не суди книгу по обложке, тетя Наташа... - сказал Гектор, от чего блондинка чуть ли не провалилась под землю.
- Да пошел ты! - Она рассмеялась, - вылитая копия своего недопапаши! - Она разозлилась, - мне ничего не стоит сейчас взять и выставить тебя за дверь, таракан!
- Еще раз подобное скажешь, будешь сама за дверью стоять...
- Отвали! Закрой свой маленький рот, Гектор! Или мне придется тебе его заткнуть!
- И чем же? Своей несвежей киской? Или обвисшей сиськой?
- Ты что издеваешься? - Она вся пыхтела от злости, - как ты смеешь так со мной разговаривать? Я взрослый человек, ты должен уважать меня! Или ты получишь очень сильно за свой грязный язык!
- Я никому ничего не должен, я общаюсь с тобой на твоем же уровне и понимании языковой речи, ты с виду кажешься умной, но на самом деле твой уровень общения где-то на улице под забором. Ты не уважаешь никого, тетя Натали, а это уже говорит о многом.
- Не смей мне что-то говорить, маленький щенок. Сначала вырости, стань мужчиной, а уже потом делай вид будто ты умный. Ты кусок отродья Гаспара и больше ты ничего не стоишь!
- Боюсь, что за такие слова мой папа уничтожит тебя в пух и прах.
- Мне плевать на твоего отца и уж на тебя тем более. Закрой свой рот и сиди молча, пока я не привязала тебя к люстре и не повесила вверх ногами.
- А ты разве на такое способна? Я думал, ты способна только работать ртом...
- ГЕКТОР! - Она начала бежать за ним, мальчик резко встал и побежал в другой конец комнаты, оттуда выбежал на кухню, где залез на стол и полез на кухонный гарнитур, откуда взял нож и повернулся к Натали.
- Подойдешь, я проткну тебя в брюхо или полосну где-то в районе шеи. В обоих случаях, если не оказать быструю помощь, ты скончаешься на месте, а я тем временем буду с удовольствием наблюдать за тем, как из тебя выходит последняя капля крови.
- Да ты чертов психопат! Такой же больной на голову, как и твой папаша! Тебя нужна сдать в психушку!
- Сначала сдай себя, а дальше мы посмотрим. Тебе бы тоже не помешало полечится, тетя... - он усмехнулся.
- Послушай меня внимательно, Гектор, не смей в моем доме так разговаривать, будешь так общаться у себя дома и со своей матерью.
- Мою маму не трогай!
- Да что ты? А что мне будет? - Она резко схватила его за ногу и потащила на себя, где выхватила из рук нож и взяла его за ухо. - Не думай, что если твой папаша Гаспар Дюваль, то значит у тебя все дороги открыты и ты можешь быть настоящей гнидой, я покажу тебе суровую реальность, не выводи меня из себя... или мне придется нажаловаться твоей мамаше о том, что я случайно скормила ее отпрыска своим голодным собакам.
- Ладно, извини. - Сказал Гектор и она отпустила его, - я хотел просто пошутить... но, ты как всегда все приняла всерьез.
- Я не люблю шутить шутки, Гектор. - Она налила себе виски, - кто твоя мать? - Он залпом опустошила стакан.
- Зачем тебе это знать? Ты ведь и так знаешь уже моего отца, я думаю другая информация тебе совсем не нужна...
- Хочу понять, кто вытащил на свет такого монстра, как ты.
- Или ты просто хочешь узнать, кто смогла родить от моего отца, ведь по факту это хотела сделать ты... - он усмехнулся.
- Говори, Гектор. Кто твоя мать?
- Что ты дашь мне за это?
- Ничего. Если не скажешь, я выставлю тебя за дверь и ты умрешь в холоде и голоде. Тебя устраивает такой ответ?
- Ты очень грубая женщина, но, я знаю, что на деле ты такой не являешься...
- А какая я на самом деле, мистер а-ля Джими Нейтрон мальчик гений? - Она усмехнулась.
- Ты добрая, Натали, просто хочешь казаться злой и агрессивной женщиной, чтобы таким образом защитить себя от всего плохого.
- Ладно, допустим, ответь на мой вопрос Гектор, кто твоя мама?
- Кто та самая, кто смогла вскружить голову Гаспару Дювалю? - Он изогнул бровь и улыбнулся.
- Да, именно так.
- Мою маму зовут Мадлен...
***
- Ты хочешь, чтобы я исповедовалась? - Закусила губу Мадлен, чтобы скрыть своей улыбки. Она не хотела сейчас поддаваться Гаспару, но где-то внутри себя понимала, что точно проиграет эту битву.
- Исповедь? - Он улыбнулся, - Да, я обожаю играть в исповедь. Расскажи мне о своих грехах, Магдалена. - Он присел на диван. - Ты знаешь, иногда возникает непреодолимое желание исповедаться. И нельзя упускать этот момент. Я вижу, что ты хочешь покаяться в своих грехах и я лучший священник который ты только можешь себе представить...
- Ты Дьявол, Гаспар, а разве Дьяволу можно каяться в грехах? - Она начала медленно снимать с себя одежду.
- Дьявол для этого и был создан, чтобы люди обращались к нему и исповедовались... - Он усмехнулся.
- Мой рассказ будет длинным...
- Я готов слушать тебя вечно, Мадлен. И вообще, как по мне: исповедь - это своего рода духовный стриптиз.
- Значит, ты делаешь, чтобы я обнажила перед тобой не только тело, но и душу? - Она разделась полностью и его глаза сразу же начали «бегать» по ее телу.
- Некоторые считают, что исповедь помогает грешной душе обрести покой, освобождает её от стыда и сожалений за свои ошибки. На смертном одре многие хотят облегчить уход, исправив свои грехи, ведь если нас не погубит сама смерть, это сделают дурные мысли... а я знаю, что ты способна совершить плохие вещи, Мадлен, знаю, что плохие мысли пожирают тебя. Позволь мне освободить тебя от этого.
- Как скажешь, Дьявол. - Она встала на колени и начала ползти к нему на четвереньках. Дойдя до его ног, она остановилась.
- В чем ты хочешь покаяться, милая. - Он погладил ее по голове.
- Я очень люблю член своего бывшего...
- Разве, это считается грехом? - Он усмехнулся и расстегнул ширинку брюк, выпуская наружу своего зверя.
- Я не знаю, сэр.
- Тогда, представь, что я твой бывший и сделай мне своим ротиком приятное. Мадлен сдержала улыбку и прикоснулась губами горячему органу. Его член словно только и делал, что ожидал этого момента, когда снова окажется в рту. Она обхватила пальцами блестящий кончик и ее губы приоткрылись, она высунула язык и лизнула его, закатывая глаза, словно это было ванильное, растаявшее мороженое.
- Твое любимое занятие, не так ли? - Он ухмыльнулся, наблюдая за ней.
- Я очень люблю твой член...
- Тогда, приступай к делу, покажи, как тебе это нравится... - Сказал он, на что она поддалась вперед и поглотила его орган в свой теплый ротик, ей нравится его вкус, она считала его особенным, ей нравилось стоять перед ним на коленях и подчиняться ему, считала это своим долгом. Она скользила языком по всей длине, вскоре начала медленно посасывать ствол, показывая своему господину, что для нее это райское наслаждение. Она опускалась все ниже и ниже, поглощая в себя всю его длину, когда начинала давится, то останавливалась и бралась снова за дело. Выпустив орган изо рта, она сделала глубокий вдох и выдох, после чего, руками принялись поглаживать яички, следом взяла каждое яйцо по очереди в рот. Она на мгновение перевела взгляд на своего Дьявола, он закатывал глаза от удовольствия, вскоре его рука оказалась в её волосах, в моменте, он просто начал толкаться ей в рот, останавливаясь на каждом грубо толчке, тем самым заставлял её давится своим органом. Мадлен не сопротивлялась, она послушно принимала его каждое движение, ей нравилось то, где она находилась, нравилось быть его рабыней, которая доставляла ему удовольствие. Он остановился и посмотрел на девушку.
- На живот на кровать, грязная грешница. Я собираюсь выпороть твой зад до бордовых оттенков! - Послышался грубый приказ, Мадлен немедля послушала его и покорно заняла свое место на кровати. Он подошел к ней, держа в руках свой кожаный ремень.
- За каждый удар, будешь просить прощения! - Сказал Гаспар и первый удар ремня обжёг её плоть, она закричала.
- Прошу прощения, господин Гаспар Дюваль. - Сказала она сквозь невыносимую боль, которая пронзило её тело. Не смотря на жуткую боль, её промежность заныла в сильном возбуждении, Мадлен точно входила в число тех девушек, которых безумно возбуждала порка. Уверенно и грубо, Гаспар полосовал её зад, стараясь затронуть каждый сантиметр её ягодиц. Она кричала, сжимая в руках шелковое покрывало, слезы катились по щекам, брюнетка держалась из последних сил, продолжала просить прощения у своего господина, на что последний восьмой удар оказался самый сильный, её ягодицы словно пылали огнем. Он остановился и откинул в сторону ремень.
- Ответь мне на один вопрос, Мадлен!
- Какой, господин? - Тяжело дыша, спросила она.
- Как зовут твоего Дьявола?
- Господин Гаспар Дюваль!
- Хорошая девочка. - Он навис сверху над ней, она не успела ему ответить, как он резко вошел в нее всей длиной. Она застонала, чувствуя, как его член идеально растягивал её изнутри. Она стонала при каждом толчке, он драл её, заставляя ощущать власть и доминирование. Она послушно подчинялась ему, закатывая глаза от удовольствия, которое он приносил ей. Его движения были грубыми, было понятно, что он вымещал на ней свою злость, но ей это нравилось. Она закричала, когда её накрыло волной наслаждения, её мышцы сокращались в бешеном ритме, его бедра принялись вбиваться в её плоть, настолько быстро, насколько это было возможно, от чего девушка закричала во весь голос, срывая к черту все голосовые связки. Он резко остановился и повернул ее на спину.
- Раздвинь широко ноги! - Грубо приказал он и она сразу же повиновалась ему, - покажи мне свою розовую киску, лаская себя, я хочу увидеть насколько сильно она течет для меня одного! - Он подошел к ней и схватил за волосы, потянув к краю кровати, навис над её лицом, она все также продолжала трогать себя, он обхватил рукой свой член и закатил глаза, он ускорил темп рукой и зарычал, извергаясь над лицом девушки, вязкие, теплые, мутно-белые капли покрыли собой девичьи личико, попадая на пухлые губы, щеки и подбородок, она с удовольствием высунула язык, пробуя капельки на вкус.
- Скажи как сильно ты любишь член Дьявола?
- Я очень его люблю...
- И ни один итальянец с ним не сравнится... - он улыбнулся ехидной улыбкой.
«Я умирал сто раз,
в огне тоски сгорев,
любя и ненавидя,
и тотчас воскресал,
гася, как пламя, гнев,
чтоб только раз тебя увидеть.
Я гордо кричал,
Что смогу, что сумею,
И заменил тебя сотнями
Карих глаз.
Я молча смотрю на себя
И бледнею, ведь..
Я ищу тебя в каждой.
Каждый раз.»
Гаспар Дюваль о Мадлен
От автора:
Всем приветик мои хорошие❤️ как вам глава?
Что думаете по поводу всего происходящего?
Как вам такое?
Пишите скорее свое мнение в комментариях
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
