Глава 47. «Хищник»
Все существа должны знать: на свете есть хищники. Без такого знания женщина не сможет спокойно разгуливать в собственном лесу, не опасаясь быть растерзанной. Понять хищника — значит превратиться в зрелое существо, которое не может стать жертвой собственной наивности, неопытности или глупости.
Кларисса Пинкола Эстес
Бегущая с волками
Париж
- Мадлен, любимая, как ты себя чувствуешь? - Войдя в ванную комнату, Тизиано облокотился на косяк двери, и наблюдал за женой, Мадлен лежала в горячей ванной и попивала вина. - Отпустила все? Тебе стало легче?
- Разве такое можно отпустить? - Она слегка улыбнулась уголком губ. - Я разбита, Тизиано, но я так счастлива, что все плохое позади, что мы сейчас с тобой вдвоем, я так этому рада... конечно, мне стало легче, но, осадок остался... - Он подошел к ней ближе и присел на край ванной.
- Я думал, ой, - он мотнул головой, - если бы ты только знала о чем я думал... страшные мысли лезли в голову, я думал, что уже никогда тебя не увижу, я понимал, что если потеряю тебя, то потеряю и себя, Мадлен... хотел сдохнуть, просто не просыпаться в этот мир... кажется, весь мир стал черным для меня по щелчку пальца... ненавижу себя за то, что позволил тебе поехать в Лондон одной, ненавижу себя за то, что позволил себе отдать Гектора в пансионат... не понимаю, что тогда мной правило? Зачем я это сделал?
- Мы оба виноваты, Тизиано. Но, эта ошибка сделала на лучше, она проработала наши семейные проблемы, мы окрепли, стали сильнее, стали любить друг друга так, как никогда ранее... эта ошибка была выгодна для нас обоих, как бы сейчас это не звучало, мы вернули ту страсть, тот огонь и безумие, Тизиано, мы вернули те чувства, то доверие и любовь. Если бы не эта ошибка, кто знает что сейчас бы с нами было...
- Ты хотела подать на развод? - Спросил он, понимая, что открывает совсем ненужный разговор, но, он надеялся услышать отрицательный ответ от нее, не верил, что так которую он так любил, могла взять и уйти от него.
- Хотела, но это были мои ошибочные мысли, я была под действием одержимости, мной управлял демон, Тизиано. Понимаю, что это выглядит так, словно я пытаюсь снять с себя ответственность, перекинуть все это на кого-то другого, сбросить с себя вину, я знаю, что виновата, но я не могла ничего с собой поделать... Я засыпала и видела Гаспара, были мысли, что не смогу без него жить... я винила себя, ненавидела за то, что тогда убила его... ты даже не представляешь, что со мной было в те дни... но знаешь, когда сейчас я его увидела, то поняла, что оказывается нас с ним ничего не связывает, я поняла, что мы совсем не созданы друг для друга, мы чужие люди, нам не стоило вообще когда-то видеться, но судьба так распорядилась, наверное чтобы родился Гектор, а так Гаспар мне совсем не был нужен... я поняла, что с таким человеком, я бы никогда не смогла жить, он для меня никогда бы не смог быть мужем, той самой спиной, которой стал ты.
- Жаль, что Гектор не мой сын, Мадлен... - тяжело вздохнул Тизиано, - наверное, это была бы моя самая большая мечта...
- Я обещаю, что у нас будут дети, Тизиано. - Она взяла его за руку, - я обещаю, что у нас будет и сын и дочь, и да, у нас будет большая семья, мы будем счастливы...
- Я люблю тебя, Мадлен. Я знаю, что мы будем счастливы. - Он потянулся к ней и поцеловал в губы, они целовались медленно, словно наслаждались каждой секундой и каждым мгновением.
- Сеньор Беллини, вы не хотите принять со мной ванную? - Она потянула его на себя, он чуть не упал в воду, но удержался.
- Я бы с удовольствием, но обещал сыну, что посмотрю с ним мультики.
- Но, ты ведь можешь немного мне уделить время?
- Конечно могу, все мое время это ты Мадлен, другое мне и не надо. - Он встал и начал раздеваться
- На счет Гектора я подумала, что переведу его на домашнее обучение, как ты считаешь, это правильное решение?
- Конечно, но, давай попробуем отдать его в другой садик, если там у него тоже будет не очень с ребятами, то, пусть учится дома, так будет даже безопаснее...
- Да, ты прав, сейчас мы должны думать о его безопасности... - сказала Мадлен и опустошила бокал. Тизиано залез в ванную и притянул жену к себе. Она привстала, обхватил рукой его уже стоячий член и медленно начала на него насаживаться.
- Как я этого ждал... - Тизиано закатил глаза, - Как же я ждал этого погружения в твою киску... - он застонал, когда член полностью вошел в нее, она закатила глаза, его руки по хозяйски легли на её груди, он начал их сжимать, тянул и пощипывал соски, она застонала и начала активно двигать бедрами, представляя, что скачет верхом на коне. Она застонала еще сильнее и закрыла глаза, все её тело задрожало, Тизиано схватил её за бедра и начал вбиваться в нее, как можно сильнее и жестче, он застонал, изливаясь внутрь нее...
А перед её глазами снова стоял этот Дьявол, тот самый Гаспар Дюваль.
- Черт! - Она выругалась и открыла глаза, увидев перед собой Тизиано, выдохнула.
- Ты в порядке?
- Да. Все хорошо. - Она поцеловала его в губы и легла на его грудь. Он обнял её и кажется в этот момент, Тизиано был самым счастливым человеком...
Но будет ли длиться это счастье долго, когда за их спинами стоит голодный и страшный хищник, который точит на них зубы и когти?
***
Лондон
- Гаспар, ты просто чокнулся! Оставь ты их в покое! Неужели, ты не понимаешь, что Мадлен не для тебя? Оставь её в прошлом, начни жить новой жизнью, Гаспар!
- Закрой свой рот, Тамази. Скажи спасибо, что не вонзил тебе нож в сердце, если ты думаешь, что я не знаю о том, что это твоих рук дело, то ты очень сильно ошибаешься. - Гаспар закидывал свои вещи в небольшую сумку.
- О чем ты?
- Я знаю, что это ты рассказал им о моем местоположении, кроме тебя никто не знал об этом доме. Поэтому, не действуй мне на нервы, Тамази...
- Я сделал это, потому что хотел освободить тебя от этого безумия и сумасшествия, которое ты устроил, Гаспар. Ты сошел с ума, тебе нужно приземлиться.
- Ты ничего не понимаешь, Тамази. Я не люблю, Мадлен, я просто хочу ей отомстить...
- Ты переобуваешься быстрее, чем я моргаю! Какой к черту отомстить? Не ты ее держал взаперти и считал своей чуть ли не женой? - Тамази разозлился.
- Я скажу тебе кое что, Тамази. - Гаспар подошел к другу, - опытный хищник никогда заранее не показывает своих клыков.
- Что ты имеешь ввиду?
- Я играл, хотел втереться ей в доверие, рассказывал о своих чувствах и любви, хотел, чтобы она мне поверила, но на самом деле, пока я не убью Мадлен, я не успокоюсь...
- Ты психопат, Гаспар. Оставь их в покое, она мать твоего ребенка.
- Гектору не нужна такая мать, я заберу его, я покажу ему другой мир, я хочу, чтобы он жил со мной, с родным отцом, а не с каким-то ублюдком макаронником...
- Но, ты разрушишь его психику, Гаспар.
- Возможно, но, он должен понимать в каком мире мы живем, он должен стать моей копией.
- Ты сошел с ума! Пожалуйста, оставь их. Начни свою жизнь, Гаспар. - Сказал Тамази, на что друг взял свою сумку и вышел из комнаты, Тамази спустился за ним.
- Меня ждет самолет, Тамази. Рад был пообщаться, но меня ждут великие дела... я должен спасти своего сына, ибо эта ведьма сожрет его... - Он закинул сумку в машину.
- Гаспар, я очень тебя прошу, не смей отбирать у сына мать, Гектор не заслуживает такого отношения к себе. Он ребенок, пойми это.
- Да, он не виноват, что его мать грязная шкура об которую вытерли ноги весь Париж. Ты прав, это я виноват, что позволил ей родить от меня. Но, так вышло, а значит, я должен спасти своего ребенка. В моих руках он будет счастлив.
- Но, ты же мне сам рассказывал о том, как одержим Мадлен, как эти пять лет ты сходил с ума по ней, разве нет? Это по твоему не любовь была?
- Хищник играет с жертвой перед тем, как сожрать. Хищнику хочется сначала увидеть смертельный ужас в глазах жертвы, а потом уж полакомиться свежатиной... - сказал Гаспар и сел за руль, - я играл с Мадлен, перед тем, как отрубить ей голову, все очень просто и очень логически, Тамази. Знай одно, что Дьявол никогда не сможет стать добрым, никогда не примет свет в свое сердце, тоже самое и со мной, пока я не отрублю ей голову, я не вернусь обратно.
- Гаспар, ты сходишь с ума! Остановись! - Тамази пытался остановить друга.
- Я не умею прощать, Тамази, а значит тот кто однажды отобрал у меня сердце и лишил жизни должен страдать, мучительно умирать самой страшной смертью... - сказал Гаспар и дал по газам и уехал.
- ЧЕРТ! ЧЕРТ! - Разозлился Тамази.
***
Сидя в самолете, Гаспар набрал старую знакомую.
- Алло... - Послышался женский голос.
- Не узнала?
- А как я могу не узнать голос Дьявола?
- Натали, любимая, я лечу в Париж, встретишь?
- Конечно, встречу, мой король. Я так ждала тебя.
- Я очень соскучился по тебе, кошечка.
- Муррр! - Промурлыкала она. - С нетерпением жду тебя и твой член, мой любимый Дьявол...
От автора:
Всем приветик мои хорошие❤️ Как вам глава?
Что думаете по поводу всего происходящего?
Вы в шоке?
Кто помнит Натали?
Пишите скорее свое мнение в комментариях
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
