Глава 33. «Рабыня Дьявола»🔞
Свободен тот, кто способен устоять перед низменной страстью. Но как назвать свободным того, кто попадает в рабство любому соблазну? Сам он зовет это свободой — он свободно выбрал вечное рабство.
Антуан де Сент-Экзюпери
«Цитадель»
- Рабство... почему-то для многих это слово уже неактуально в наши дни, кажется, что его нет и все это было в далеком прошлом, но к сожалению, люди совсем не понимают, совсем забывают, что рабство вечно, оно всегда было и всегда будет существовать. Просто теперь о рабстве не говорят открыто, его не показывают, его скрывают от общества, пытаясь сделать вид, что рабство давно исчезло, но, на самом деле это все обман, рабство всегда было и будет существовать...
Но, давайте поговорим о самом страшном рабстве, которое происходит почти с каждой женщиной, а именно рабство связанное с объятиями мужчины. Стоит женщине однажды влюбится и как она сразу становится жертвой рабства.
И да, женщины они необыкновенно склонны к рабству и вместе с тем склонны порабощать. Женщины перестают себя любить, не знают о гордости и цене, они просто отдают всю себя мужчине, словно готовы вырвать свое сердце из груди и отдать его на хранение этому Дьяволу, который однажды ворвался в их жизнь и теперь никогда не выпустит из своих железных рук.
Я стала одной из таких жертв. Я стала такой же рабыней Дьявола, ведь позволила себе полюбить и вкусить этот ядовитый плод, который одурманил меня и сделал зависимой...
Я потеряла себе цену, я перестала жить, ведь в моей голове был только один мужчина, с которым я засыпала и с которым я просыпалась, больше никто не смог заменить мне его...
Запомните важное: Влюбленная женщина - это рабыня, которая позволяет нести свои цепи любимому...
И я такая же рабыня, которая добровольно согласилась на цепи и оковы, которые надел на меня Гаспар Дюваль и теперь я стала его ручной кошкой, той которой он пользовался и творил самые страшные и грязные вещи...
***
- Почему мама не спускается к нам? - Спросил Гектор, сидя на столе и играя с машинкой, пока Гаспар раскладывал для него еду из доставки.
- Она себя неважно чувствует...
- Я могу отнести ей покушать?
- Я сам это сделаю, Гектор. Тебе не стоит беспокоится о ней, ты лучше начинай кушать, а то еда остынет и будет не вкусно.
- Хорошо, я поем. Но, Гаспар. - Он остановил его.
- Что?
- Ты обещаешь, что не сделаешь моей маме больно? Она ведь очень хорошая и я её очень сильно люблю...
- Из-за того, что ты её сильно любишь, я никогда не посмею сделать ей больно, Гектор.
- Ты очень хороший, я так рад, что я попал к тебе и ты спас меня, хоть и изначально ты меня не любил, я все равно чувствовал тебя, ты на самом деле очень добрый, просто кажешься злым. - Он улыбнулся. - Жаль, что ты не мой папа или же не мой родной дядя, мне было бы очень весело если бы ты жил с нами в Париже, тогда я бы точно не грустил.
- Я обещаю, что теперь мы будем всегда вместе. - Он потянулся к нему и поцеловал в лоб, от чего Гектор удивился.
- Ты никогда нас не бросишь? - Он улыбнулся
- Я всегда буду рядом, столько, сколько это потребуется...
***
- Только не делай вид, что ты расстроена тем, что я развел тебя с Тизиано... - Гаспар вошел в спальню. Мадлен лежала на кровати, свернувшись в позу эмбриона. - Ты ведь сама понимала к чему это всё приведет...
- Ты очень жесток со мной, Гаспар... ты настоящий монстр, ты совсем не изменился, я думала, что ты изменился, когда увидела тебя, но оказывается, чудовище никогда не сможет стать человеком, это только в сказках такое бывает, но, а наша жизнь это далеко не сказка и никогда ею не будет...
- А ты разве из тех, кто верит в сказки, Мадлен? Мне казалось, что ты далеко не принцесса из сказок, ты самая настоящая ведьма, которую нужно обходить за сотни тысяч километров, ты демонница, Мадлен.
- Ты хуже, чем я, Гаспар. Ты убивал людей, вытворял самые сумасшедшие вещи и после этого ты хочешь сказать, что я плохая?
- А ты не убивала? Не ты была воровкой? Не ты продавала свое тело гнилым ублюдкам?
- Да, я работала в бордели, но, попав в твои руки, я стала еще хуже, я словно опустилась в бездну Ада, рядом с тобой...
- И ты хочешь сказать, что тебе это не нравится? - Он усмехнулся и подошел к ней ближе, схватил за подбородок, провел большим пальцами по её обкусанным губам.
- Нравится...
- Вот именно, Мадлен. Тебе необходимо это, необходимо быть в роли рабыни, ты не можешь иначе, ты должна сгорать в диком танце в объятиях Дьявола, разве нет?
- Именно так... - она потянулась рукой к его паху и начала тереть ладонью по его органу.
- Опять ты играешь, Мадлен? Снова надеваешь маску на свое красивое личико?
- Ты знаешь, что с тобой я никогда не играла, я любила тебя таким, какой ты есть. И ты прав, что я не могу жить в другой роли, мне нужно быть твоей рабыней, хочу чтобы ты снова был моим покровителем...
- А как же твой итальянский Дон Жуан с маленьким членом?
- Ты же понимаешь, что я никогда не любила Тизиано, я была в ужасном состоянии, мне нужно было найти опору, когда я узнала, что беременна, я была готова на самые отчаянные поступки, я понимала, что не выживу, хотела покончить с жизнью...
- Прийти в мои объятия? - Он усмехнулся, а она расстегнула ширинку брюк и освободила его орган, где начала водить рукой по горячему стволу.
- Дикая и стервозная, голодная и безумная кошка... все именно так, как я люблю...
- Ты скучал по мне? - Она потянулась языком к его члену и лизнула кончик.
- Каждый день засыпал с мыслью, как душу тебя и ты умираешь на моих руках, Мадлен...
- Это так возбуждает...
- Возбуждает, что я желаю тебе смерти?
- Да. - Она привстала и начала раздевать его.
- Почему же?
- Желать смерти - это настоящее проклятие, а значит, ты отдаешь самую энергию мне одной. Негативные эмоции одни из сильных...
- Мне кажется, я уже не только отдал тебе свои эмоции, я отдал тебе всю свою жизнь. - Он схватил её грубо за горло и припал к губам, целовал её медленно и настойчиво. Его левая рука полезла к её промежности, она отбросила полотенце и снова оказалась обнажена перед ним. Мужские, грубые пальцы ласкали её складки, он остановился у входа в её тайное сокровище.
- Попроси меня!
- Господин Дюваль, прошу вас, войдите в меня своими пальцами! - Застонала она, трогая руками его член.
- Стерва! - Сказал Гаспар и его пальцы медленно вошли в дырочку, снова растягивая ее, он начал драть её, от чего Мадлен закатила глаза и застонала еще громче.
- Ты нуждаешься да в моих пальцах, Мадлен? Скажи, что ты нуждаешься во мне, как в глотке свежего воздуха.
- Я нуждаюсь только в тебе одном, Гаспар. Прошу тебя, войди в меня!
- Как скажешь... - Он грубо толкнул её на кровать. - Но тебе стоит ответить на мой вопрос.
- Какой?
- Чей член был самым вкусным, шикарным и неповторимым? - Спросил он, ехидно улыбаясь.
- Только твой! - Сказала Мадлен.
- Раздвинь ноги и покажи мне насколько сильно ты хочешь меня! - Сказал Гаспар. Шатенка легла на спину, он осмотрел её, ехидно улыбнулся и навис сверху. Она раздвинула широко ноги, приглашая его в свое царство. Он пристально смотрел ей в глаза.
- Не верю, что мы спустя столько лет мы оказались вместе.
- Если бы ты знал, что творится внутри моего сердца, Гаспар... если бы ты только знал.
- Ты моя собственность, Мадлен. Ты моя девочка. -Сказал Гаспар и резко оказался внутри нее, Мадлен вскрикнула, когда почувствовала, как он грубо вошел в нее и как его член снова начал её растягивать. Он начал двигаться активнее, заставляя каждую клеточку ее тела подчинится ему одному. По телу пробежала безумная дрожь, она стонала при каждом толчке, обхватила руками его спину, грубо царапая, оставляя свои метки.
Гаспар драл её, грубо и грязно, жестко и резко, давая ей ощутить его господство над ней, он был её повелителем, властью, которая командовала над ней. Он словно пробрался в её разум, полностью контролируя тело, её душу, сердце, эмоции и чувства...
Он был её повелителем... её хозяином.
В какой-то момент, всю её накрыло волной безумного экстаза, она закричала во весь голос, все её мышцы сократились приводя её в бешенство. Гаспар застонал, его рык напомнил опасного и голодного льва, который вот-вот готов сожрать свой пойманную жертву. Его бёдра принялись вколачиваться в её тело, с такой жестокостью и скоростью от чего они вместе закричала во весь голос, неожиданно, погружаясь во вторую порцию экстаза. Он резко схватил её за горло и смотря в эти ядовитые глаза своей бывшей, позволил себе излиться внутрь нее, помечая её, как свою собственность, давая понять, что она принадлежит только одному царю.
- Я хочу еще от тебя дочку... хочу, чтобы она была такой же ядовитой, королевской коброй, как и ты, Мадлен... - Хрипло застонал он вместе с ней. - Хочу, чтобы у меня была семья с тобой! Хочу, чтобы ты была только моей!
- О Боги! Гаспар! - Закричала Мадлен, содрогаясь в безумстве.
- Ты гребанная ведьма... - Он схватил её за горло, - смотри мне в глаза, королевская кобра! - Они встретились взглядами, глаза обоих были наполнены похотью и безрассудством. - Ты умеешь кидать, выбрасывать, расставаться, втаптывать в грязь, размазывать по стенам, в кровь ударяя обо что-нибудь твёрдое. Ты умеешь вытаскивать сердце из груди, в тебе нет жалости, нет пощады, ты любишь уничтожать, любишь убивать, ты любишь запах смерти. - Шептал он, - но знаешь, что самое страшное в тебе, Мадлен?
- Что?
- Сколько бы ты не наносила мне боли, я всегда хочу возвращаться к тебе одной...
Он упал рядом, прижимая в свои железные объятия, пытаясь перевести дыхание. Мадлен знала, что должна сделать все, чтобы поскорее сбежать от Гаспара, она знала, что он никогда ее не отпустит...
«Пришло время побега... я должна сделать всё, чтобы спасти себя и ребенка, я хочу сбежать от монстра и навсегда вычеркнуть эту историю из своей жизни...» - Подумала она в своих мыслях.
От автора:
Всем приветик мои хорошие❤️ Как вам глава?
Что думаете по поводу всего происходящего?
Как вам мысли Мадлен?
Печеньки, в телеграмме у меня (ник: arianamarkiza7 ) новая рубрика с нашими героями, обязательно подписывайтесь, там очень интересно 🔥❤️ Мой Админ делает крутые посты 🔥❤️
Пишите скорее свое мнение в комментариях
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
