Глава 5
В городе, где все друг друга знали, семья Киллингов - оставалась загадкой. Они переехали в Винсентхай примерно год назад, за это время успели обзавестись большим домом, купить сыну машину, выдать замуж старшую дочь и открыть небольшой цветочный магазинчик в центре, для матери семейства. Она души в нем не чаяла, ведь растения она любила. В этом была еще одна ее сила. Чаар-флора – управляет магией растений, она с легкостью могла оживить цветок, дать плоды дереву или же наоборот убрать лишний куст, вытянув с него всю жизнь. Поэтому магазин Френсис был популярен, там всегда можно было купить свежие цветы, нестандартного оттенка.
Часы показывали 6 утра, лучики солнца освещали комнату парня, который уютно расположился на своей кровати. За дверью топталась его маленькая сестричка, но после недолгих раздумий забежала к брату и запрыгнула на него.
- Доброе утро! Вставай, Сай! Сколько можно спать?! – кудри светловолосой разлетались вместе с ней, ведь она решила попрыгать на кровати.
- Мм..., - лишь промычал брюнет.
- Не будь скучным. Мы и так опаздываем, вставай, - девчонка не хотела останавливаться, поэтому решила, что бить его подушкой - прекрасная идея, чтобы разбудить.
- Что? – парень резко отрыл глаза, - я проспал? Сколько времени? Кара, ты чего раньше не разбудила? Черт, мистер Роджер меня убьет, - Саймон привстал на локтях и наблюдал за сестрой, которая тихонько села напротив него и ехидно улыбалась.
- Ты ругнулся! Черт-черт-черт...
- Твою ж мать..., - стукнул себя по лбу парень
- Твою ж мать, - повторила Кара.
- Так стоп. Прекрати! Давай ты забудешь такие слова, м? И ... Кара, на часах 6 утра? Ты шутишь? Куда мы в такую рань могли опоздать? Сегодня ж суббота..., - парень завыл и лег обратно, бормоча себе под нос, как рад иметь младшую сестру.
- Мы опоздали на утренние объятия, - с грустным лицом произнесла кудрявое солнышко и начала слизать с кровати брата. Но брюнет решил отомстить сестре за ранее пробуждение. Он резко поднялся на ноги и схватил светловолосую на руки, перекинув через плечо.
- И кто тут у нас плохо себя вел? А кто боится щекотки?
- Сай, нет, я пошутила, прости. Нет! Только не этооо.. , - но было уже поздно брат опустил ее на пол и начал щекотать.
- Ма...ма! – девчонка сквозь смех пыталась позвать на помощь, при этом вырываясь от брата и щекотки.
В дверях показался отец, протирающий глаза, не до конца понимая, что происходит.
- Папочка! – кудрявая малышка, вырвавшись с рук брата, подбежала к отцу и обняла его за ноги.
- Саймон? Ты уже взрослый парень, что ты делаешь? – отец был серьезен как никогда.
- Мистер Киллинг, Ваша дочь разбудила меня в 6 утра! И попрошу заметить - в субботу, - брюнет с такой же серьезностью ответил.
- И Вы полагаете, я дам Вам возможность так вести себя с маленькой мисс? – старший член семьи подмигнул сыну, пока Кара радовалась победе. Саймон решил подыграть отцу и сделав грустное лицо, добавил:
- А у Вас есть другие идеи наказания? – но после слов, Саймон не выдержал и засмеялся.
- Да, сын мой. Щекотать вместе...
- Что?! – Кара лишь успела развернутся к отцу лицом, как он поднял ее на руки, а Саймон решил продолжить щекотать сестру.
Сцена напомнила Саймону его детство, когда они с отцом подшучивали над Кристал. Она была серьезным подростком, поэтому они каждый раз придумывали новые подколы и шутки, чтобы растормошить старшую дочь семьи. Они даже как-то раз облили ее холодной водой, пока она спала. Но после пожалели об этом, ведь обо всем узнала Френсис и они вместе с Кристал, на следующее утро также поступили с ними.
Вот в такие моменты они забывают, что они – не обычные люди, умеющие летать, стирать память, управлять эмоциями. Каждый из них в минуты беззаботной радости был счастлив. Казалось, что ничего плохо произойти и не могло. Но не только Бейкеры потеряли прошлым летом одного из члена семьи, но и Киллинги. Младшая сестра Френсис – Аврора, бесследно исчезла. Сзади дома, куда они переехали год назад, и живут до сих пор, размещался небольшой сад, который выходил прямо в лес. Это одна из причин почему семейство переехало именно сюда. Но в тот день, Френсис пожалела, что не проследила за сестрой. Сначала они ссорились на кухне, но после перешли в сад. Аврора пришла поговорить с ней. Она пыталась достучаться до разума брюнетки.
- Ты не понимаешь, Френсис, они – не те, за кого себя выдают. Им не место во главе. По крайне мере одному из них. А ты еще хочешь к ним присоединится. Для чего? – Аврора снова подняла вопрос о главах чаар. Она хотела, чтобы сестра прекратила рваться быть одной из них.
- Рорри, но ты ж старейшина. Кто, как не ты, должна меня понять. Я не оставляю попытки быть частью рода, - Френсис не хотелось верить, что чаары могут быть плохими. Никто из рода ни разу не был замечен в убийстве или плохом поведении с людьми. Ей казалось, что младшая сестра, попросту не хочет делится властью.
- Френс, посмотри на меня. Придет время, и ты поймешь мои слова. У тебя тоже есть сила убирать воспоминания, ты думаешь..., - она замялась, но не назвала имени. Френсис поняла о ком речь, и Аврора продолжила, - Ты уверена, что он не способен стереть воспоминания, если бы они пошатнули его репутацию? Он могущественный чаар. Я найду способ доказать это. Да, я могу и ошибаться, думать не на того. В городе слишком много не раскрытых дел, сестра. Я не стану повторяться. Главное, доверься мне. Но сейчас просто запомни: Фуга взлетит выше, встретив ключ.
Френсис не успела ничего ответить, ведь Аврора развернулась и ушла прямиком в лес. Они разговаривали в том самом саду, который так нравился миссис Киллинг. Но после пропажи младшей сестры, она редко появлялась в нем. Саймон видел мать дважды, поздно ночью в этом же саду. Казалось, она с кем-то разговаривает. Но он ссылал это все на эмоциональное опустошения от потери близкого. В тот день не только Френсис потеряла сестру, а бабушка дочь, но и Саймон лучшего друга. Он любил тетю Аврору, хотя она и запрещала называть себя тетушкой. Она заменила ему Кристал, когда та уехала учится. Рорри жила в Винсентхай с рождения. И приезжала к племянникам раз в полгода, до их переезда. Но этого хватало Саймону, чтобы поделится с ней о его волнениях. В свой 14-й день рождения, она первая взяла его за руки и сказала не бояться, они тогда вместе поднялись в воздух.
Аврора – чаар-фуга, как и он. Его обучение левитации была ее заслуга. Нельзя сказать, кто скучал за девушкой больше. После месяца поисков, все исчерпали надежду, что она вернется. И лишь Френсис не проронила ни одной слезы. Она как будто знала, что сестра покажет себя еще. Но разговоры о Авроре она попросила прекратить, ссылаясь на душевную боль для Сьюзен. С того момента никто не говорил о ней в присутствии бабушки. Аврора – молодая светлокожая девушка с серыми, как асфальт глазами. Ее волосы были платиновыми, а утонченные пальцы, всегда украшены разными камнями. Ее любимое кольцо – сапфир, переливающийся как морская волна. У чаар считалось, что камень защищает обладателя. Она никогда не носила ярких нарядов, а вот ногти ж наоборот, были выкрашены до безупречного вида, в самых различных оттенках красного.
Второй силой Рорри – был барьер. Она не строила стены, разве что из воздуха. Но никакой чаар или человек, не мог забраться ей в голову. Никакой вестник не видел о ней будущее, пока она не даст разрешение. Ее созданный купол мог распространится и на рядом стоящих людей. Вот поэтому многие чаары боялись Аврору. Она умела контролировать свои способности, и никто не мог ей навредить. Означало ли это, что она уже встретила своего «привязанного»? Ответ – да. Но спустя 3 года после замужества, он разбился в авиакатастрофе. Именно после нее она стала винить главу чаар в использовании своих сил не по назначению. Что-то произошло, когда она вернулась с места крушения. Бабушка Сьюзен перенесла ее туда раньше полиции, ведь Кристал увидела трагедию, за пару часов до случившегося. Как бы Рорри не пыталась остановить его, но вмешиваться в судьбу нельзя. И катастрофа произошла. Но что было там, Аврора не рассказала. Сьюзен также не знала, кого или что видела дочь, ведь перемещение людей истощает ее, она осталась ждать на месте, где они приземлились. И спустя неделю после смерти мужа, младшая сестра Френсис бесследно исчезла.
Семья Киллинг имеет большое количество тайн. Кажется, что, когда они все раскроются, случится что-то важное или страшное. В книге крови, которую вручают каждой семье чаар, есть глава в конце. У нее нет название, а страницы просто пронумерованы, но пусты. Как бы Саймон и Кристал не пытались там что-то увидеть, их мать всегда говорила: «Не старайтесь, это не к вам относится». Но тетя Аврора знала, что там написано, ведь она была старейшиной и лишь высшей иерархии рода были видны те страницы. Прочитанным она даже не поделилась с Френсис. Лишь объяснила, что написанное может меняться.
Мать семьи Киллинг после исчезновение сестры пыталась узнать, как проявить текст последней главы, но она не поддавалась никаким силам. В это субботнее утро она также сидела на кресле, попивая чай с ромашкой и смотрела на книгу. Ей казалось, что она что-то упускает. Но тут со второго этажа послышались крики младшей дочери. Френсис поднялась на ноги пошла наверх. Она заглянула за дверь комнаты сына и увидела милейшую картину. Они смеялись, дурачились друг с другом. Кара уже взяла подушку в руки и начала кидаться ней в отца и брата. На этом моменте мать семейства засмеялась.
- Френсис? – первым остановился ее муж Гарри, в которого полетела подушка.
- Мам? – Саймон застыл с подушкой, направленной на сестру.
- Кара! – тут уже подала голос кудрявая девчонка. И засмеялась. Ее смех был заразителен, поэтому ее подхватила вся семья.
- Я рада, что мистер Киллинг вспомнил детство и решил поиграть, но чего вы все не спите в такую рань? – женщина была приятно удивлена, что ее дети в субботнее утра проснулись раньше 11.
- Так, я проспал время объятий, - спокойно ответил Саймон.
- Что прости? – ответ сына вызвал улыбку на лицах отца и матери.
- Объятия! – закричала Кара с отцом и братом, кинувшись обнимать Френсис.
- Все-все, я поняла. А теперь счастливая семейка спускайтесь вниз. Я приготовлю пока вам яичницу с беконом, а кому-то кашу с ягодами, - женщина легко дернула пальцами нос дочери и ушла на кухню.
- Ну вот опять. Вам бекон, а мне каша, - девчонка расстроена выходила с отцом с комнаты парня.
- Если не скажешь маме. Я съем твою кашу, а ты мои ягоды. Как тебе договор? – последнее, что услышал Саймон, когда отец выходил с сестрой.
Брюнет неспеша почистил зубы, принял душ, напивая песни Битлз, и взял телефон. Ему должен был прийти ответ на почту от компании, в которой он хотел стажироваться летом.
- Если чаар – не совсем человек, это не значит, что ему не место в университете или на работе в офисе, - успокаивал себя Саймон, отправлявши им запрос на стажировку. Он решил, что работать в офисе отца – это простая задача для него, на маму в магазинчике – слишком скучно, а вот в компании «Бейкер Софт», которая занимается разработкой приложений для дизайнерского оформления, он будет кстати. Пока брюнет проверял почту, ему пришло уведомлении от Фреда.
«Скажи, что не я один проснулся рано? Умоляю, подтверди, что и у тебя есть сумасшедшая сестра, портящая сон, где ты главный хакер страны. Можешь уже заезжать за нами. Я хочу побыстрее сплавить Лолу на твою младшую сестру. Я могу ей заплатить за услуги няни».
Фред не представлял свою жизнь без сарказма. Ведь находится в его семьи без него - нереально. Мать зациклена на своей внешности, поэтому пропадает в салонах и посиделками с такими же подругами. Отца волнует лишь заработок, его и вовсе не интересует ничего, кроме денег. По крайне мере, так казалось его сыну. Пока Фред сидел вместе с семьей за завтраком и ждал ответ друга, его младшая сестра ковырялась в своей тарелке и ныла, что хочет арахисовую пасту. На что миссис Уилсон лишь махнула рукой в сторону домработницы, чтобы та принесла сладость. Столовая была сделана в стиле барокко. Мать Фреда лично подбирала цветовую гамму под всю мебель. Посредине зала на потолке висела огромная люстра в виде свеч, стол же был настолько огромен, что посадить за него можно было человек 30. Старшеклассник никогда не понимал тягу к роскоши. И зачем такой большой стол, если их всего в семье 4 человека, которые за завтраком не проронили ни слова. Но тут телефон кудрявого завибрировал и краем глаза он увидел ответ Саймона.
«Друг, мы в одном клубе с тобой. И название ему «старший брат». Поэтому да, я тоже не сплю. Давай через час я заеду? Думаю, моя мелкая будет рада разнообразию в своем окружении. Привет родителям. Думаю, ты в данный момент ведешь уже светскую беседу о событиях ближайшей недели😊».
- Даже не смей его трогать, юноша. Телефон за столом не уместен, - увидев намерения сына взять мобильный в руки, заговорила его мать.
- Но отец ведь весь завтрак в телефоне, - откинувшись на стул огрызнулся Фред. Мистер Уилсон даже не пошевелился и продолжил пить кофе, читая газету.
- Он работает. И тема закрыта. Ешь, - выкрашенная блондинка, снова махнула рукой домработнице, чтобы там налила сыну еще свежевыжатого сока, к которому он даже не притронулся. Но женщина остановилась и хотела возразить:
- Но он же не любит..., - но грозный взгляд хозяйки дома остановил высказывания домработницы.
- Я сыт, спасибо, мамуля. И миссис Бенетт права. Я не люблю апельсиновый сок. Если ты снова забыла. Попрошу меня извинить, мне нужно собираться. И Лоле тоже. Мы покинем вас, чтобы насладится фильмом в кинотеатре. И опережу ваше желание узнать наше сопровождение. Едем с Саймоном и Карой. Он нас заберет, - Фред уже вставал со стола, дергая сестру и отвечая другу, что будет ждать его.
- Этот юноша, который разлил сок на мой любимый белый ковер? – вопросительно подняв бровь, спросила женщина.
- Да, мам. Он самый. Еще он победитель городского конкурса фотографии, участник олимпиад по математики и литературе, к тому же, член баскетбольной команды школы, даже больше - капитан. Тебе брать билет на следующий его матч? Это Я опережаю ответом на твой вопрос, а почему я с ним вожусь, - кудрявый старшеклассник, взяв за руку сестру, все же вышел со столовой, поблагодарив миссис Бенетт за завтрак.
- Ни слова, Лола. Просто ничего не говори, - обратился Фред к сестре, - скоро я уеду отсюда и этот дом, не будет для меня золотой клеткой. Но тогда он и не догадывался, что эти слова ее расстроили, ведь она приняла все на свой счет. Ей казалось, что брат не любит ее также, как и родителей.
В столовой повисло молчание. Женщина развернулась к сидящему рядом мужчине и поняла, что того, чего она так избегала в детстве, догнало ее: родители, которым никогда не было дело до нее, только до ее оценок и достижений. Отец восхищался лишь старшим братом, при этом игнорируя полностью старшую дочь. Она так сильно желала быть идеальной матерью, что превратилась в собственного отца – заносчивого, помешанного на дисциплине, правилах и внешности. Его слова засели в ее голове еще с детства: «Не будь серой мышью, юная леди. Такие не выживают в жестком мире. Без внешней красоты обложки, во внутрь книги не заглянешь». Все, что требовал от нее отец – быть элегантной леди, которую можно удачно выдать замуж. И он своего добился.
