Глава 7. Школьный шкафчик
Глава 7.
Убийство. Страх. Смерть. Эти три слова могут описать события, выяснившиеся с недавних пор полицией, как они считают. Отец Ребекки протянул директору фотографию, на который было изображено изуродованное тело шестнадцатилетней девочки, пропавшей неделю назад. После показа леденящей кровь Фотографии, представителем закона была озвучена речь всем ученикам и учителям, присутствующим в коридоре. В глазах каждого был виден страх, в перемешку с недоумением. Никто не верил, вернее, отказывался верить в то, что Сидни Форрест мертва. Да, были люди, которым было всё равно, но их единицы. Хоть у девочки практически не было друзей, все ощущали некую боль, даже Аарон, Майкл и все остальные новобранцы, не знавшие девочку лично. Исаак смотрел стеклянными глазами и не мог осознать происходящее.
- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Эдгар Хоппер, я глава полиции Тэндрвиля, вы можете называть меня шерифом. Недавно нам поступило заявление о пропаже девочки из 10 класса вашей старшей школы. Ее имя - Сидни Форест. Опросив свидетелей, обыскав весь лес, проверив границы, мы всё таки смогли найти её. Мне больно сообщать вам такую тяжёлую новость, но это мой долг. Мы нашли ее мертвой, не далеко от реки, на которой построен наш город, возле лесной опушки. Она ... была найдена возле берега, судя по всему, тело туда прибило. Мы ещё не знаем официальной версии, но, предположительно она звучит так: В 21:30 девочка покинула свой дом из-за ссоры с опекунами. Она направилась в лес. Хоть изначально она и шла в северо-восточном направлении, пройдя немного вглубь, она свернула на северо-запад, к реке. Возможно, ей хотелось искупаться или же попить воды, но течение унесло ее и она.. утонула, Некоторое время продолжая плыть по реке, пока тело не прибило к суше. Она была опознана самими родителями и, сейчас, вашим директором. Мне правда очень жаль..
«Этого не может быть, это не правда», вырвалось у Исаака. Холодный пот, дрожащие руки и слёзы, произвольно текущие из зелёных глаз подростка, отрицающего действительность, вот что видел в данный момент Аарон, подавленный речью шерифа. Поняв, что Исааку сейчас очень нужна поддержка, он обнял своего друга, который начал рыдать. Он не мог контролировать опустошающую и разрывающую его изнутри боль, острую и давящую. Он изгибал своё тело, испытывающее агонию. И единственным успокоением было ощущение, что рядом с ним есть человек, способный его поддержать. Оно действительно помогало, но боль не становилась слабее. Эмоции - вот от чего людям действительно тяжело. Тяжесть утраты ужасна. Но ещё тяжелее, быть свидетелем того, как человека подвергли убийству, что и испытывал Исаак, захлёбываясь слезами. Он ощущал себя тварью, которая не заслуживает жить, он ненавидел себя. Пытаясь заместить моральную боль физической, он начал бить стоявший сбоку шкафчик. Удар. Снова удар. Они были так быстры, что Аарон не успел сначала сообразить, как костяшкм на пальцах Левой руки Исаака уже были выбиты, а кожа на них - содрана до самих выбитых костей. Эта боль действительно помогла. Она заставила на несколько секунд отвлечься от гневящих его мыслей. Школьная медсестра, мерцание Света, больница. Лишь какие-то обрывки сейчас были у него в голове. И вот, наконец, она - тьма.
*Вторник, 6
