24
— Что ты говоришь, братец!? — как по щелчку Рэйф оказался возле нас. — Хватит нести этот бред! — он был очень разъярённый. — Ты не человек, ты не можешь любить!
— А ты что человек! Ты тоже любить не можешь.
"—Так Эдвард любит меня или нет?" — спросила я в мыслях.
"— Конечно, нет. Не будь дурой, Энни."
"— Это что мой внутренний голос? Это ты Рэйф!"
— Пожалуйста, — прошептала я и этого даже никто не заметил. — Пожалуйста, — я скатилась по стенке и уже сейчас оба брата просмотрели на меня. — Верните меня домой, я не хочу здесь жить. Мне надоела, я устала! — по щекам рекой лились слезы.
— Энни, успокойся, — возле меня сел Рэйф и стал гладить меня по волосам. — Уже ничего не исправишь, — я ещё сильнее заплакала, а он обнял меня и прижал к себе. — Я тебя люблю, — прошептал он, что вызвала у меня ещё больше слёз.
Зачем? Он хочет меня добить? Или вообще убить. Это не возможно терпеть! Внутри меня все сжимается и болит.
Я резко поднялась, оттолкнув этим Рэйфа. Он не ожидал такого и упал на спину. Я хотела убежать туда, где меня не найдут. Я бежала по темным и одиноким коридорам. Я думаю, если спрыгнуть с окна Рэйфа, то я попаду на улицу. Мы же были тогда на балконе, эх... Хороший был момент. Я открыла ворота "царства" Рэйфа. Тишина. Этот запах, чёрт его подери, как он манит. Всё такое знакомое и родное. Я помчалась в комнату Рэйфа. Охрана! Чёрт! Я притормозила, выравнила дыхание и пошла.
— Всем привет, мальчики. Скучали? — тут я увидела знакомое лицо. — Чарли?! — крикнула я и закрыла рот рукой.
— Не кричи ты! — грубо сказал он.
— Чарли, миленький пропусти меня. Прошу тебя, умоляю, — я чуть ли не села перед ним на колени.
— Что произошло? Энни, мне потом плохо будет. И я думаю хозяин не даст мне ЕЩЁ один шанс, — выделил он слово "ЕЩЁ".
— Спасибо, — прошипела я. — Ты настоящий друг, — фыркнула я и сделала шаг от него.
— Ладно, ладно. Проходи, — он открыл дверь и дал мне пройти.
Я молча понеслась через всю комнату быстрее к балкону. Пришло разочарование, когда оно оказалось закрыто. Я сильнее стала дергать ручку, надеясь, что вырву её. Но результатов никаких. Может ключи поискать на его столе? Точно! Скорее всего они там и есть. Я стала поочередности открывать шкафчики, пока не нашла связку ключей. Их была 10 или 15. Я каждый пробывала, но ничего не подходила. Вот настал тот момент и дверь отворилась.
— Есть! Получилось! — сказала я вслух, обрадовавшись этой ситуацией.
Я вышла на балкон. Долго смотрела вниз, рассуждая, как прыгнуть, куда лучше приземлиться и наконец прыгать ли вообще? Стоит ли это? А если я не выживу? С одной стороны это к лучшему. Прощайте. Прощайте все кого я любила. Я не вернусь сюда,и наверное уже никогда не проснусь.
Даже если я выживу, то там внизу мне не дадут выжить, обычному человеку. Прощайте...
Я перекинула одну ногу через забор. Сделала глубокий вдох и выдох и перенесла другую ногу. Я крепко вцепилась перила балкона. Я потихоньку стала разжимать пальцы рук и начаю падать. Какой-то крик. Меня схватили за руку и в тот же момент я лечу вниз. Голова кружится, всё сменяется какими-то кадрами.
— Где я?! — крикнула я и резко приняла положение сидя.
Сразу стала рассматривать помещение. Я в комнате Рэйфа. Этого не может быть! Я умерла и на этот раз точно, я должна была попасть в ад, в самое сердце.
— Энни? Ты как мой дьяволёнок? — возле меня оказался Рэйф, он пресел на корточки и взволнованно спрашивал.
— Как я здесь оказалась? — я обратно рухнула на кровать. — Я же вроде спрыгнула.
— Я во время оказался рядом, — он заботливо провел рукой по моим волосам, убирая их из глаз. — Дурочка, зачем ты это делаешь? Ты бы все равно не умерла, просто сильно заболела и страдала после этого. Ты бы не смогла спрыгнуть с такой высоты и остаться целой.
— Рэйф, зачем ты это делаешь? — он удивлённо уставился на меня. — Зачем проявляешь столько заботы ко мне и признаешься мне в любви, если ты любить не умеешь, — вздохнула я. — Ты сам говорил, что понятие "любовь" у дьяволов нет.
— Значит, я не дьявол. Энни, — он сел на кровать возле меня и взял за руку. — Я действительно тебя люблю. В тот день, когда мы поругались. Я наговорил много гадостей, так ещё и ударил тебя. Ты была абсолютно права, в тот день была любовь, а не просто секс, — по моим щекам покатились слезы, а он убирал их своим большим пальцем.
— Почему ты мне говоришь это сейчас, а не тогда. Как я могу тебе верить? — я оттолкнула его от себя.
— Эннис, я боялся. Я дьявол, я не могу любить, но я полюбил. Мне было не привычно такое чувство, поэтому я попытался избавиться от тебя. Я обидел тебя и когда ты ушла к Эдварду, я очень разозлился, но потом подумал, что так я смогу забыть про тебя. Я нашел другую девушку, пытался отвлечься на ней, но нет! Все мысли только о тебе. И я понял, что это уже неизбежно. Я уже сто раз проклял самого себя, что привел тебя сюда, что убил тебя, — я подняла на него свою голову и посмотрела в глаза. — Я люблю тебя...
Я поднялась на колени и впилась в его губы. Со страстью и с большим желанием. Всю внутри горела от наслаждения. Как я давно не ощущала эти сладкие губы.
— И я... — прошептала я, оторвавшись от его пухлых губ я. — Я тоже тебя люблю! — в этот раз уже он поцеловал меня, только с нежностью и осторожностью.
