29 страница26 июня 2020, 21:24

26.12

POV Ruel

Последние два дня мы с мамой и братом провели в Индианаполисе. Празднование Рождества в доме Колина затянулось на целые сутки и вместо приветствий с утра он всем желал веселого Рождества.

Когда мы приехали нас встретила Виолетта и сказала, что Колин не переживет когда узнает, что не ему пришлось встречать сестру с племянниками. Мне не ясно почему для него это так важно, но в любом случае это очень любезно с его стороны. Пока мама общалась с возлюбленной брата, мы с Чейсом ушли в комнаты, отведенные для нас, чтобы немного отдохнуть с дороги перед рождественским ужином. Маме бы тоже не помешало отдохнуть, но она сказала, что не устала и осталась с Виолеттой.

Бессонная ночь и пару часов в пути дали о себе знать, и моя голова буквально трещала по швам от усталости. Я написал Майку после долгого времени и мы общались всю ночь. Он снова сказал, что подумал что я умер, потому что я не появлялся в соцсетях больше месяца. И я искренне рад, что он не зол на меня за то, что я, считай, забыл о нем на некоторое время, и как только в моей жизни все вновь стало паршиво прибежал к нему. Но он правда помог мне забыть обо всем на некоторое время и погрузится в общение. Я, конечно же, не упустил возможности извиниться за наш перерыв, и он сказал, что это пустяки, потому что он сам был очень занят. Как бы там ни было, мы снова стали общаться как раньше и я этому безмерно рад.

- Как обстоят дела с твоей подружкой? Ты не упоминал о ней ниразу, - спросил он однажды.

- Никак.

- Все хреново?

- Хреновей некуда. Она уехала в Чикаго.

- У вас что-то было? - поинтересовался невзначай Майк.

- Я не знаю. Не хочу говорит об этом.

- Как скажешь.

К тому времени я перестал злиться на Алессию. Мне не хотелось ворошить воспоминания и снова чувствовать неприятное чувство в груди. Я не знал, что чувствую к Алессии тогда. В тот момент я знал одно, я скучаю по ней. По её розовым волосам, глазам цвета океана, смеху и сладковатом запахе её парфюма. Мне так чертовски хотелось обнять её в тот момент.

В разговоре с Майком я делал вид, что мне все равно на неё и то, что между нами было. Не хотел лишних вопросов и всех подробностей. Не хотел, чтобы он вообще знал о ней. Потому что она была только моей в этом городе. Она не проводила время ни с кем кроме меня и не целовала никого кроме меня. Она была моей Лесси, хоть и так недолго.

Я не мог больше злиться на неё, а заставлять себя это делать только потому, что это считается правильным, ведь прошло всего несколько недель, а я уже простил её за причиненную боль, я считаю глупым. Я заходил на её страницу в Инстаграм в ту ночь, и все осталось по прежнему. Последней публикацией была наша совместная фотография с пикника в парке Лукаса недалеко от дома. 

Когда моя голова коснулась подушки я сразу же отключился и мне удалось вздремнуть пару часов перед ужином.

Колин, как и всегда, был очень рад тому, что мы приехали и так по-семейному будем проводить праздник.

После ужина мы все ушли по комнатам ждать утра и подарков от Санты. Я подождал пока все уснут и спустился к ёлке, где оставил подарок для мамы и брата. Когда я собрался возвращаться в свою комнату то заметил Колина с кучей коробок с подарками в руках. Мы усмехнулись и сделали вид, что не видели друг друга.

Наутро, когда все стали распаковывать свои подарки, я пришел в самый настоящий шок. В коробке, предназначенной для меня, был новый ноутбук. Сначала я непонимающе взглянул на маму, отчего та только пожала плечами, а затем на Колина и его широченную улыбку на лице. Это все он.
Я не стал возражать по двум причинам: 1) мне действительно пора было купить новый ноутбук и 2) Колин хотел чтобы его подарку радовались.

Когда все распаковали свои подарки мы сделали семейную фотографию, чтобы та потом красовалась на месте с остальными на камине Колина и у нас дома.

***

- Хорошего дня, - сказала мама, заплатив таксисту, что остановился у нашего дома.

- И вам, мэм, - ответил тот обыденно без любой нотки любезности.

В лицо ударяет холодный воздух, когда я покидаю нагретый салон автомобиля. Ветер пробирается за шиворот из-за расстёгнутой куртки и тело покрывается мурашками. Я рад снова вернуться домой, в нашу квартиру и свою комнату. В Индиане я чувствовал себя не совсем "как дома". Я люблю Колина и все такое, но его дом не то место, в котором я чувствую себя достаточно комфортно.

Мама забрала в почтовом ящике какие-то письма и небольшую плоскую коробку. Наверняка подарки от бабушки из Калифорнии. Не могу дождаться, когда летом мы сможем снова к ней поехать на пару недель. Будем ходить на пляж, купаться в океане и делать фотографии на память.

На улице уже начало темнеть и я, включив свет, зашёл в комнату. Когда увидел пустующее место Космо, вспомнил, что его нужно забрать у соседа, который каждый раз соглашается присмотреть за нашим псом. Но только я собирался это сделать и обернулся в коридор как радостный лабрадор набросился на меня и почти свалил с ног. Он начал облизывать мне лицо, а я уворачиваться.

- Хватит, хватит, чувак. Я тоже скучал, - засмеялся я и почесал его за ухом. - Хочешь прогуляться?

Космо стал еще радостнее и запрыгал на месте.

Несмотря на то, что уже было довольно темно это не помешало мне проиграть со своим псом в его любимый мячик, который он не так давно нашел в парке. Это, в какой-то мере, даже подняло мне настроение.

Я зашёл в свою комнату, где по прежнему был включен свет, и не сразу заметил белый конверт на столе. Взял его в руки и глазами пробежался по надписям.

Мой желудок ухнул вниз когда я дошел к имени отправителя.

«Алессия Хоуп»

Сердце стало биться чаще и громче, отдаваясь в висках. Я начал аккуратно открывать конверт, чтобы не повредить его содержимое. Руки начали дрожать, когда глаза встретились со знакомым почерком.

« Дорогой Рул,
Как ты поживаешь? Надеюсь у тебя все хорошо, потому что я волнуюсь за тебя. Что бы между нами не случилось, ты по прежнему мне дорог и остаёшься моим лучшим и единственным другом, которого я не заслужила. Мне очень жаль, что все так сложилось. Стоило рассказать все с самого начала. Все было бы по-другому, но лучше иначе, нежели совсем никак, ведь так?

Мне очень тебя не хватает. Ты, скорее всего, не хочешь меня видеть и знать, но я просто хочу чтобы ты знал, что я очень скучаю. Это ничего не изменит, но мне станет легче, если я напишу об этом тебе, ведь за то отведенное для нас время я привыкла к тому, что могу поделиться с тобой всем.

Не помню, чтобы мы говорили о планах на Рождество пока я была там, однако, думаю, ты знатно повеселишся с родными и наутро под ёлкой найдешь тот подарок, о котором мечтал.

Веселого Рождества!


С любовью, Алессия »

Сердце громко стучало в ушах, руки тряслись, а я перечитывал письмо раз за разом, сам не понимая этого.

Алессия написала мне письмо. Она поздравила меня с рождеством и сказала, что скучает. Лесси по мне скучает...

"Ты, скорее всего, не хочешь меня видеть и знать..."

Глупая, глупая Алессия. Все, чего я хочу на данный момент это видеть её. Она была моим рождественским желанием. Мне хотелось проснуться утром в Рождество и понять, что все это было плохим сном и моя Лесси никуда не уезжала.

Знала бы она, как я по ней скучаю. Как мне хочется извинится за то, что я сказал. Как мне хочется снова её обнять и, черт возьми, поцеловать, как в первый раз. Когда я впервые увидел целые галактики звёзд в её синих глазах, что так ярко сияли и заполняли меня своим светом. В тот момент, на День благодарения, я впервые подумал о том, что возможно, влюбился в неё. Мне было так безумно хорошо с ней. Мне не хотелось покидать её, возвращаться домой или ложиться спать, чтобы не тратить наше время на другие вещи. В тот момент я не боялся, что она сможет разбить мне сердце или причинить боль, потому что она не была похожа на человека, который поступает так с теми, кто для него важен. Так я думал. Но реальность жестока, и даже самые добрые и светлые люди способны причинить боль.

Я перевел взгляд на конверт и заметил, что там ещё что-то есть.

Небольшая металлическая флешка.

Вставив её в свой ноутбук я открыл одну единственную папку под названием «для тебя»

Здесь фильмы и музыка. В самом начале списка был текстовый документ. Кликнув на него дважды, появилось всего одно предложение.

«Надеюсь, тебе понравится»

Я принялся просматривать названия фильмов, а затем перешёл к музыке. Некоторые фильмы я знал, а другие видел впервые.

Взглянув на время в правом нижнем углу, я не думая включил первый фильм из списка. Была только половина девятого, вся ночь впереди. Я не думал о том понравится он мне или нет, ведь доверял Алессии и знал, что её вкусу можно только позавидовать. Она любила фильмы с 90-х, со своей атмосферой и захватывающим сюжетом. Все разы, когда мы вместе что-то смотрели были превосходны. То ли потому, что фильмы были таковыми, то ли потому, что я смотрел их с Алессией.

В любом случае я бы хотел, чтобы в этот момент она была рядом. Мы бы пили полюбившуюся с детства вишневую газировку и ели пиццу. А потом я бы проводил её домой, если бы она не согласилась остаться на ночь, потому что уже поздно. К этому времени мы были бы ещё ближе, и я мог целовать её когда захочу, и я бы сделал это возле её дома. Она бы пожелал спокойной ночи и, улыбнувшись напоследок, ушла. Но Алессия в Чикаго. Её никто не проводит домой и не целует на прощание. Она скучает по мне так же сильно как и я.

Это нельзя оставлять так.

29 страница26 июня 2020, 21:24